Доступно

[IY] Курс по Битмейкингу и Сведению. 7-ой поток (Иван Юрченко)

Тема в разделе "Курсы по музыке", создана пользователем hp4s, 19 май 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4500р.
Взнос:
490р.

Список участников складчины:

1. hp4s
2. Perabogatyr
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 19 май 2020
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор
    [IY] Курс по Битмейкингу и Сведению. 7-ой поток (Иван Юрченко)
    [​IMG]
    Вы получите: видео курс по созданию музыки
    Что должен делать студент курса:
    • После каждого просмотра видео, желательно (необязательно) сделать 3 домашних работ-битов в стиле видео, повторять тоже самое нельзя, нужно из полученных знаний сделать что-то свое в таком же стиле и используя эти же фишки.
    Курс рассчитан на новичков и кто еще не работал в ФЛ студио и других секвенсорах, и также на любителей, кто уже занимается этим и хочет улучшить свои навыки в этой деятельности
    Что такое 7-ой Поток, что это значит?
    - Это означает, что это уже 7-ая группа обучения по Курсу который длится 2.5 месяца, каждый следующий поток улучшается, дополняется и соответственно обучение строится иначе с каждым поток/группой людей, это не просто набор видосов, а именно плотная работа преподавателя и ученика, чтобы результат гораздо выше

    7-ой Поток Курса по Созданию Музыки
    Этап №0 - Настраиваем FL Studio для работы
    Какой секвенсор выбрать
    - FL Studio
    - Ableton
    - Reaper
    - Logic
    - Cubase
    Какая версия FL лучше
    - 12ая
    - 20ая
    Установка FL и путей VST
    - Стандартные папки
    - Vst 32 и 64
    - Разница VST2 и VST3
    - AAX что это
    Интерфейс и его настройка
    Аудио Дравера и Звуковая Карта
    - Внешняя и Внутрення Звуковая Карта
    - ASIO
    Необходимая аппаратура
    - Наушники
    - Открытые и Закрытые
    - Колонки и Мониторы
    - Зависимость от дюйма
    Организационные Вопросы
    - Домашка
    - Запись стрима
    - Поиск в Группе
    - Ответы на вопросы
    - Закрытый Чат Учеников
    Основные Мысли о Музыке и Для чего этот Курс
    Этап №1 / Минималистичные биты - Дополнительный Преподаватель Slava Marlow
    Добавляем Сэмпл Паки
    - Структурируем по папкам
    Основа Бита (Kick - Snare / Clap - Hat)
    - Базовый Ритм
    - Пульсация и КАЧ
    - Работа с Сеткой
    - Паттерн и Плейлист
    - Loop Region
    - В чем разница
    - Audio и Instrument Track
    - Влияние BPM (Количество ударов Минуту)
    - Заполнение Частот
    - От Низких до Высоких
    - Редактируем Сэмпл
    - Громкость
    - Ошибки при построении
    Горячие клавиши для быстрой работы
    - Отдельный Топик с Главными Горячими Клавишами
    Дополнительные Перкуссии (Создание большего кача)
    - Open Hat
    - Foley
    - Rim
    - Fill и Переходы
    - Crash
    - Готовые паттерны для тренировки
    Сэмплируем Мелодию
    - Определяем BPM
    - Ставим Мелодию под Бит
    - Подбор мелодии по Жанру
    - Как искать Мелодию
    - Паки
    - Треки
    Пишем Бас
    - 808 Сэмпл
    - Cut Itself
    - Длина баса
    - Прописываем Ноты в Паттерне
    - Подбираем Высоту баса
    - Определяем ноту Баса
    - Сочетание Баса и Мелодию
    - Ошибки прописания Баса
    Cтруктура Бита (Интро-Куплет-Припев)
    - Стандартные расстановки
    - Ориентируемся на Референсы
    - Развитие бита
    Работа с Микшером
    - Отправление звуков на Микшер
    - Регулировка Громкости
    - Как найти Баланс Громкости
    - Не превышаем 0 db дорожки
    Мастер Канал
    - Soft Clipper
    - Превышение 0 db
    - Анализатор частот для баланса
    Как тренировать ритмику
    - Референсы треки
    - Импровизация и игра инструменте
    - Танцы
    - Копипастим Лупы Драмки
    Правило 25 минут
    - Отдых и Замыливание Слуха
    Рендер Бита
    - Проверка громкости Проекта
    - Битрейт
    - Mp3 и WAV
    - Cut Remainder
    - Раскладка по Дорожкам (TrackOut)
    - Выбор FL Studio ASIO
    Этап №2 / Сведение и VST Плагины
    Что такое VST
    Настройка сэмплов по ADSR
    - Атака
    - Влияните атаки на ощущение звука
    - Хвост
    - Регулируем длину
    - Затухание
    Основные Виды Обработки
    - Saturation - Сатурация
    - Melda Production
    - Fab-Filter Saturn
    - Пространственные Обработки
    - Reverb - Реверб
    - Valhalla
    - Delay - Делэй
    - EchoBoy
    - Chorus - Хорус
    - Flanger - Фленджер
    - Compression - Компрессия
    - Fab-Filter Pro-C2
    - The Glue
    - Limiter и Clipper
    - В чем разница
    - Буст Громкости
    - Equalization EQ - Эквалайзер
    - Fab-Filter Pro-Q3
    - Динамическая Эквализация
    ### Добавление Плагинов в Микшер
    - Расположение Сверхну Вниз
    - Mix Level - Примешивание Плагина в Звук
    - Сенды в Проекте
    ### Эквализация
    - Для чего она Нужна
    - Срезание ненужных частот
    - Резонансы
    - Гул и низкочастотный шум
    - Творческая Эквализация
    - Добавление воздуха звуку
    - Добавления плотности звуку
    - Восприятие Частот / Психоакустика
    - Ощущение высоких частот
    - Ощущение низких частот
    - Динамическая Эквализация
    - Делаем тише самые яркие удары в сэмпле
    - Для мелодии
    - Для ударки
    ### Сатурация
    - Добавляем Яркости звуку
    - Каким образом работает сатуратор
    - Уплотняем Частотный Спектр
    - Бустим Громкость
    - Компрессия звука (Уменьшение диапазона)
    - Добавление Шума на Низких и Высоких частотах
    - Срезание шума EQ (если необходимо)
    - Виды сатурации
    - Перегруз - Distortion
    - Лайтовый
    - Ретро - Tape
    - Пик - 3-5кгц
    - Ошибка при Сатурации
    ### Пространственные Обработки
    - Reverb - Реверб
    - Создание Комнаты
    - Создание нескольких планов
    - Атмосферность
    - Настройка Decay (Хвост) и Size
    - Длинный хвост = Большое пространство
    - Маленький Хвост = Комнатное пространство
    - Режим работы
    - Room
    - Hall
    - Примешивание Миксом
    - Баланс Реверба
    - Проблема слишком много реверба
    - High и Low Cut
    - Склеивание Всего Микса через Сенды
    - Delay - Делэй (Повторение звука)
    - Feedback
    - Больше 100% Саунд-Дизайн
    - Выставление паузы между повторениями
    - Зависимость от BPM
    - Ручное выставление в ms
    - Режимы работы
    - Single
    - Dual
    - Ping-Pong
    - Расширение Стерео
    - Примешивание Миксом
    - High и Low Cut
    - Склеивание Всего Микса через Сенды
    ### Хорус и Фленджер
    - Даблер
    - Расширение Стерео Звука
    - Примешивание миксом для ударки
    - Хеты
    - Примешивание миксом для мелодии
    - Создание задержки между L и R каналом
    - Ошибка при добавлении на бас
    ### Компрессия - Compression
    - Что это такое
    - Настройка Threshold и Ratio
    - Агрессивные настройки для проверки работы компрессора
    - Общая Компрессия
    - Компрессия Общего канала Ударки
    - Клиппер
    - Компрессия Мастер Канала
    - Связь Лимитра и Клиппера с Компрессором
    - Ratio = бесконечность = потолок громкости
    - Разновидности Компрессий
    ### Автоматизация Плагинов
    - Крутим ручки на протяжении трека
    - Быстрая автоматизация любых крутилок
    - Самые популярные фишки
    - Выплывание
    - Уход в Комнату
    - Редактирование Трека Автоматизации
    ### Обработка Мастер Канала
    - Обрабатываем максимально мягко и исправляем ошибки в треке перед мастер обработкой
    - Компрессия
    - Мягкая компрессия для склеивания
    - Сатурация
    - Добавления высоких частот и плотности трека
    - Небольшое количество микса
    - Imager - Расширитель Стерео
    - Полярность и Бас в Моно
    - Limiter и Clipper
    - Ozone 8
    - Master Assistant
    - Настройка Лимитра для громкости и атаки микса
    ### Ориентировка на Референсы
    - Слушаем и чекаем частоты Микса
    - SPAN
    - MAnalyzer
    - Смотрим громкость через Ozone 8
    - LUFS
    ### Работа с Анализаторами и Своими Ушами
    - Правило 25 минут
    - Референсы и быстрое переключение
    - Маленькая и Большая Громкость
    - Устанваливаем оптимальный баланс
    - Чек в моно
    - Чекаем на разных аппаратурах
    - Почему нет баса с телефона
    - Ноутбук, колонки, наушники
    - Влияние комнаты на Звук
    ## Этап №3 / Усложненные Биты и Первые Мелодии - Дополнительный Преподаватель Kaito Shoma
    ### Первая мелодия
    - Использование Scales и Тональностей
    - Минор и Мажор
    - Лады
    - Криповая Мелодия
    - Лееринг Нескольких мелодий
    - Лееринг на сэмпл
    - Использование Инструментов
    - Синты
    - Omnisphere
    - Serum
    - Arturia
    - Dune
    - Внутрениие Обработки Синта (FX)
    - Сэмплы как ноты
    ### Агрессивные биты (Scarlxrd, Ghostemane)
    - Ударка
    - Живой снейр
    - Клипирование сэмплов
    - Общая сатурация драмки
    - Лееринг драмки
    - Бас и Мелодия
    - Подбор по стилю и характеру
    - Атака и Хвост баса
    - Сайдчейн Баса и Мелодии
    - Создание пульсации и кача
    - Решение частотных конфликтов
    - Слайд Баса
    - Копипастим Корневую ноту
    - Использование Перегруза
    - 808 Бас
    - Лееринг Баса
    - Мелодия
    - Примешивание Сатурации
    - Ударка
    - Phonk Звучание
    - Акапеллы
    - Стилизация Звука
    - Необходимые Паки
    - Паузы в битах и FX Плагины
    ### Атмосферные биты (Lil Peep)
    - Использование Реверба
    - Драмка
    - Мелодия
    - Создание нескольких планов
    - Создание эмоций через BPM и сэмпла
    - Reese Bass / Тягучий Бас
    - Создание слайда
    - Стерео бас
    - Копипастим Корневую ноту
    - Использование Разных Мелодий
    - Паузы в инструментах
    - Усиливаем эмоцональность
    - Панорама
    - PanMan
    - Создание нескольких планов
    ### Lofi Звучание (Joji)
    - Ударка
    - Стилизация под винил
    - Смещение по сетке
    - Использование Foley
    - Текстура из сэмплов и мелодий
    - Последовательность и тональность
    - Использование сэмплов
    - Атмосфера и сведос
    - Виниловый шум
    - Мягкие верха
    ### Переходы по структуре
    - Fill
    - FX
    - Автоматизации плагинов
    - Замедление и питч сэмплов
    ### Обработка Мастер Канала
    - Стилизация по Старое Звучание (Ретро)
    - RC-20 Retro Color
    - Автоматизации
    - Реверб
    - Эквализация
    - Полярность и Широкий Бас
    - Сатурация
    - Клипирование
    ## Этап №4 / RnB и Поп-Музыка / Гармония - Дополнительный Преподаватель Павел Подлесный
    ### Гармония и последовательность Аккордов
    - Тональность
    - Основные ступени
    - Таблицы аккордов
    - Самые популярные ходы
    - Эмоциональные аккорды
    - Частое использование Минорных Аккордов
    - Кварто-Квинтовый Круг
    - Простое использование
    - Бесконечные варианты последовательностей аккордов
    - Регистры и их наполнение
    - От Низа до Верха
    - Ошибки использование аккордов
    - Расположение аккордов
    - Уменьшенные аккорды
    - Поверх сэмплов
    ### Тональность ударных
    - Лееринг драмки
    ### RnB Звучание (Weeknd)
    - Dark Звучание
    - Депрессивные и атмосферные аккорды
    - Драмка
    - Дополнительные перкуссии
    - Мягкость звучания
    - Размер 3/4
    - Как его настроить в FL
    - Зачем это и что это
    - Использование Синт и Живого баса
    - Бас-Гитара
    ### Поп-Музыка
    - Прямая бочка
    - House звучание
    - Хет в слабую долю
    - Клэпы
    - Crash и FX
    - Лупы перкуссий
    - Стандартные ходы по гармонии
    - Структура
    - Синты и Бас
    - Использование сэмпла
    - Лееринг нескольких синтов
    - Lead и Pad
    - Громкий Мастер
    - Агрессивный Лимитр
    - Мумбатон
    - Стандратная Драмка
    Структура трека в популярных жанрах
    - Бридж
    - Использование референсов
    - Паузы перед Переходами
    Обработка звуков и VST Плагины
    - Сатурация драмки
    - Компрессия и Склееность
    - Реверб
    - Разные планы с Room/Hall/Plate
    - Использование сендов
    - Широта звуков и стерео
    - Фильтры и Delay
    - Автоматизации
    - Изменение Delay Time
    - Feedback
    Этап №5 / RetroWave и EDM Жанры - Future Bass, House, DnB
    RetroWave / SynthWave
    - Синты и их использование
    - Аналог
    - Arturia
    - Tal
    - Dune
    - Звучание 80-ых
    - Пульс Бас
    - Лееринг Реверб Синтов
    - Драмка LynnDrum
    - Снейр с Ревербом
    - Прямая бочка
    - Хет в слабую долю
    - Лееринг драмки
    - Fill и переходы
    EDM
    - Необходимые паки
    - Синты
    - Serum
    - Пресеты и их Импорт
    - Крутим Серум
    - Основные функции
    - Использование Фильтров
    - WaveTable
    - Автоматизация и привязка к параметрам
    - FX Обработки
    - Прописываем драмку и Перкуссию
    - Лупы перкуссий
    - Кик
    - Снейр / Клэп
    - HH и OH
    - Foley
    - Изменение питча драмки
    - Переходы и FX
    - BuildUp
    - Питч Снейров
    - Down и Up Lifters
    - Акапеллы
    - Темп и тональность
    - Гармонии акапелл
    - Сайдчейн
    - Громкости
    - На плагины
    Future Bass / Hybrid
    - Автоматизации Синтов
    - Ритмика
    - Фильтры
    - Лееринг Драмки
    - Основные Лееринги Синтов
    - Сайдчейн
    - Разная ритмика
    - Текстуры
    - Дополнение и Разнообразие
    - Использование Пресетов
    - Докрутка
    - Паузы и Последовательное Наслоение
    DnB
    - Основные лупы живой драмки
    - Треним драмки через лупы
    - Быстрый Темп
    - Синты
    - Serum
    - Аналог
    - Звук 2000ых
    - Ретро Звучание
    - Акапеллы
    - Настройка Тональности и Темп
    - LoFi и Мягкое Звучание
    - ЛоуФай Сэмплы
    - Джазовые Гармонии
    - Соул
    - Агрессивное Звучание
    - Прописание Нескольких Синтов и Дизайн
    - Перегруз и Сатурация Драмки
    Этап №6 - Живая Музыка - Рок, Джаз
    Используемые Инструменты
    - Элетро-Гитара
    - Акустическая Гитара
    - Бас-Гитара
    - Double Bass
    - Электро Бас
    - Акустическая Драмка
    - Пианино
    - Rhoades
    - Саксофон
    - Как работать с Kontakt
    Рок Звучание
    - Пишем Гитары и Бас
    - Необходимые VST Гитары
    - Живость и Нюансы Звука
    - В чем разница VST Гитар
    - Обработка Гитар
    - Прописывание Баса
    - Обработка Баса
    - * Прописывание Живой Гитары в Аудио-Карту
    - Настройка Сигнала
    - Убираем Шум
    - Звукосниматели и их использование в разных жанрах
    - Прописывание Акустической Драмки
    - Пишем MIDI Барабаны
    - Влияние Велосити на Звук
    - Карта Звуков
    - Свинг ударных
    - Сведение в VST Инструментах
    - Внутренний микшер
    - Выбор Каждого Звука
    - Подбор по Стилю
    - Микрофоны съёма звука
    - Комната
    - OverHead
    - Атмосферный Рок (Пост-Панк, Пост-Рок)
    - Стандартные ходы Гармонии
    - Модификации Минора и Лады
    - Лееринг Нескольких мелодий Гитар
    - Намеренное Сбивание с Ритма
    - Сведение Микса
    - Общее пространство
    - Реверб
    - Делэй
    - Намеренное ухудшение качества звука через комнату
    - Ощущение Живой Репетиции
    - Компрессия
    - Сатурация и Ретро Звучание
    - Мастер
    - Панк Драмка
    - Стандартные Ударные Партии
    - Кач через Хеты
    - Хет в Слабую долю
    - Комбинирование Опен Хета и Закрытого Хета
    - Метал Звучание
    - Перегруз Гитар
    - Широта и Palm Mute
    - Агрессивная Драмка
    - Эквализация Кика
    - Снейр
    - OverHead
    - Быстрый BPM
    - Соло-Партии
    - FX Обработка Гитар
    - Обыгрывание Тональности
    - Общее Звучание
    - Яма в середине Частот
    - Стандартные ходы Гармонии
    - Сведение Микса
    - Общее пространство
    - Реверб
    - Делэй
    - Компрессия
    - Сатурация
    - Мастер
    Джаз Звучание
    - Основные идеи Гармоний
    - ii-V-I
    - Обыгрывание Стандартных Ходов
    - Аккорды с 7-ой / 9-ой ступенью
    - Усложненные Аккорды с 11-ой / 13-ой Ступенью
    - Создание Эмоциональности
    - Арпеджио Аккордов
    - Драмка
    - Использование Brushes
    - Мягкие удары
    - Большое количество комнаты
    - Важность Компрессии
    - Звук Воздуха
    - Переходы по Томам
    - Пианино
    - Живые призвуки Клавиш
    - Примешивание Шума
    - Прописание Аккордов
    - Разные Октавы
    - Rhoades
    - Создание среднечастотного фона
    - Мягкие призвуки на высоких
    - Гитары
    - Мягкие Электро Гитары
    - Игра вместе с Пиано
    - Бас
    - Double Bass
    - Призвук от Грифа
    - Плавающий Питч
    - Шагающий Бас (Walking Bass)
    - Паузы в Игре
    - Смена Солирующего Инструмента
    - Создание Пульсаций
    Общее Сведение Живого Звука
    - Компрессия
    - Мягкая и не убивающая динамику
    - Сатурация
    - Тейп Стилизация
    - Эквализация
    - Нет Много Баса
    - Лимитр
    Этап №7 - Сведение Вокала с Миксом - Дополнительный Преподаватель Павел Подлесный
    * Запись Вокала
    - Какой Микрофон Использовать
    - Как Настроить Аудио-Карту
    - Использование Поп-Фильтра
    - Расстояние от Микрофона до Артиста
    - Использование Закрытых Наушников
    Даблы/Бэки/Adlibs
    - Наслаивание на Основной Вокал
    - Отличия
    - Подчеркивание Ритмики
    - Гармонические Бэки
    Основная Идея Обработки Вокала
    - Шумоподавление
    - Клики (Причмокивания)
    - Шум от Наушников
    - Шум от Провода и Микрофона
    - Тюн Голоса
    - Автотюн
    - Настройка Срабатывания
    - Retune Speed
    - Flex Tune
    - Humanize
    - Минусы Автотюна
    - Звучание = Робот
    - Настраиваем под Жанр
    - Ручной Тюн
    - Как работать с Тюном
    - Подтягивание Нот
    - Глайды Вокала
    - Настройка Вибрато
    - Особенности Работы
    - Более мягкий и незаметный тюн
    - Определение Тональности
    - Эквализация
    - Срез Низких Частот
    - Диапазон Вокала
    - Расположение "ЭС" / Себилянты
    - Бас
    - Тело
    - Близость
    - Воздух
    - Динамическая EQ
    - Срезание "ЭС"
    - Убираем Гул
    - Убираем Гнусавость
    - Добавляем Воздуха
    - Помощь для Компрессии
    - Аналоговые Эмуляции VST
    - Легкая Сатурация
    - Компрессия
    - Параллельная Компрессия
    - Создание Плотного Звучания
    - Настройка Ratio и Threshold
    - Для мягкого звучания
    - Для Быстрой Читки
    - Общая Компрессия Вокалов - Bus Канал
    - Аналоговые Эмуляции VST
    - Расширение Стерео
    - Doubler
    - Настройка и Питч Даблера
    - Создание Задержки Между L и R
    - Chorus
    - Водяное Звучание
    - Реверб и Делэй
    - Создание Пространства
    - Room
    - Hall
    - Примешивание Разных Реверов
    - Особенности Делэя
    - Быстрый Делэй (1/32, 1/16, 1/8t)
    - Ощущение Даблера и Плотность
    - Большой Фидбек на фон
    - Low и High Cut
    - Несколько Делэев
    - Сатурация
    - Примешивание Сендом
    - Создание Американского Верха
    - Яркие Верха
    - Воздушный Вокал
    - Радио Звук
    - Приятная Середина
    - Примешивание Миксом
    - Плотность и Компрессия
    - Агрессивные Перегрузы
    - Фоновый Бэк
    - De-Essor
    - Убираем ЭСки для вклеивания в микс
    - Не допускаем Шепелявости
    - FX Обработки
    - Vocal Synth
    - Перегруз Вокала
    - Питч Вокала
    - Manipulator
    - Vocoder
    - Antares EFX
    Склеивание Вокала с Треком
    - Общая Компрессия
    - Пространство для Вокала
    - Середина Частот
    - Общее пространство
    - Использование Похожих Ревербераторов
    - Мастер Обработка
    - Лимитр
    - Эквализация
    Этап №8 - Кино-Музыка / Оркестр / Атмосферное звучание
    Оркестровые Библиотеки
    - Как работать с Kontakt
    - Струнные
    - Духовые
    - Деревянные
    - Медные
    - Перкуссии
    - Арфа
    - Пиано
    Бонусы от Изучения Нот
    - Референсы в виде Партитур
    - Быстрое понимание Аранжировки
    - Изучение игры на любом инструменте
    Основные Гармонические Идеи
    - Использование Ладов
    - Лидийский (#4)
    - Свобода в Тональностях
    - Модуляции
    - Терцовые
    - Криповые по Полутонам
    - Подъём Эмоции
    - Модуляция в Квинту
    - Смена Тональности и Мод
    - Мажор в Минор и Наоборот
    - Обыгрывание
    - Использование Кварто-Квинтового Круга
    - Использование Мотивов и Тем
    - Смена Лидирующего Инструмента
    - Основная Идея Композиции
    Прописывание Оркестра
    - Важность Велосити и Автоматизация Громкости
    - Автоматизация в Паттерне
    - Склеивание Звучания через Громкость
    - Разные MIDI Каналы
    - Волнообразная Динамика
    - Берем за основу Живые Выступления
    - Использование всего оркестра
    - Регистры
    - Минимум Нот в Низком Спектре
    - Высокий Регистр как Воздух
    - Смена Инструментов по ходу Композиции
    - Паузы и Последовательное Наслоение
    - Струнные
    - Виолончель и Бас
    - Опора для гармонии
    - Первые Скрипки
    - Яркий Фон и Воздух
    - Использование Различных Артикуляций
    - Сустейн
    - Стаккато
    - Пицикато
    - Подчеркивание Ритмики
    - Смешивание Артикуляций для баланса
    - Медные Духовые
    - Очень Яркая Середина
    - Максимально Заполняют спектр
    - Минимум Нот и Аккуратность
    - Деревянные Духовые
    - Мягкое Звучание
    - Дополнение Текстуры Звучания
    - Барабаны и Перкуссия
    - Киношный Вариант
    - Давление и Динамика
    - Прописывание Ритм Партии
    - Концертный Вариант
    - Вписывание в Микс
    - Использование Crash и Cymbals
    - Прописание Текстурного Фона
    - Дополнение Атмосферы
    - Абстрактный Саунд
    Музыка под Видео
    - Ритм Видео и Темп
    - Подстановка под Кат Сцен
    - Автоматизация BPM
    - Смена Размеров
    - Важные Эмоциональные Моменты
    - Подчеркивание Идеи
    - Функциональная Музыка
    - Все внимание на Кадры
    - Передача атмосферы
    - Несколько Эмоций в одном видео
    Саунд-Дизайн и Атмосфера
    - Использование Синтов
    - Serum
    - FM Синтез
    - Использование Фильтров
    - Нестандартные Использования VST
    - Гранулярные Синты
    - Crystallizer
    - Portal
    - СверхЗначения FeedBack
    - Делэй
    Этап №9 - Продажа Музыки и ее Продвижение
    Основа Отношений с Артистом
    Площадки для Продвижения
    - Социальные Сети
    - VK
    - Instagram
    - YouTube
    - Визуализация Битов
    - SoundCloud
    - Tik-Tok
    - Facebook
    - Стоки
    - BeatStars
    - Audiojungle
    - Pond5
    Рассылки по Артистам
    - Использование Соц Сетей
    - Почты
    Портфолио
    - Не удаляем проекты
    - Складываем в Папки
    - Создание Плейлиста
    - Использование для Рассылок
    - Построение Плана Релиза Музыки
    - Четкая Дисциплина и Последовательность
    - Ролики и Визуализация
    Контракты на Музыку
    - Авторские Права
    - Роялти
    - Реальные Примеры
    - Нюанс Использования Сэмплов
    Дистрибьюция Треков
    Работа с Другими Битмарями/Музыкантами
    - Коллабы
    - Проект FL
    - ТрекАуты
    - Обмен Аудиторией
    - Написание для Артиста
    - Взаимная Реклама
    Дополнительные Бонусы
    Необходимые Сэмпл-Паки
    Проекты показанные в Уроках
    - ZIP архивы для открытия в FL
    Ссылки на Плагины
    Закрытый Чат Учеников
    Дополнительные Материалы
    - Статьи
    - Каналы Ютуб
    Тайм-Коды для Каждого Этапа
    Проверка Домашки После Каждого Этапа
    Еженедельный Стрим Ответы на Вопросы
    Конкурс среди учеников
    - Коллаб с IY
    - Работа после попадания в топ 3 на заказах


    Продажник:
     
    19 май 2020
  2. 8 ноя 2020
    #2
    hp4s
    hp4s Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4500 руб. Взнос с каждого участника: 490 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 10 Ноябрь 2020 года
     
    8 ноя 2020