Доступно

[Ивантер плюс] Учим цифры, пишем цифры (Ольга Лысенко)

Тема в разделе "Школа и репетиторство", создана пользователем hp4s, 3 окт 2018.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4900р.
Взнос:
267р.

Список участников складчины:

1. hp4s
2. Надина1 3. Ярослав Мудрый 4. Rfnz 5. Aleff 6. Лист 7. ekibasko 8. natalyok 9. Galaolka 10. Ириналычагина 11. Галилео 12. Ketty173 13. Ирина876 14. Brujah$ 15. Людмила2207 16. НадеждаГП 17. Марина74 18. Ta11 19. Yevgeniya80 20. Наталья1234
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 3 окт 2018
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор
    [Ивантер плюс] Учим цифры, пишем цифры (Ольга Лысенко)
    [​IMG]

    Эти игры вы получите в формате PDF файлов, которые можно будет распечатать, при желании заламинировать, и дети будут с удовольствием в них играть, совмещая приятное с полезным.

    С помощью этого курса преподаватели и родители смогут эффективно обучать цифрам детей 5-7 лет, а также ликвидировать пробелы у младших школьников.

    Дети выучат цифры от «0» до «9» и будут точно соотносить количество предметов с числом.
    Специально разработанные образы-ассоциации не только помогают быстро запомнить цифры. Это основа для внедрения приемов мнемотехники, которые очень облегчают запоминание состава числа. И хотя в этом курсе состав числа еще не изучается, база для этого закладывается уже сейчас.

    Ваши ученики освоят печатную математическую каллиграфию.
    Написание цифр связано с умением производить мысленную разметку клетки на две или три части. Предполагается, что ребенок может легко ориентироваться в клетке, находить её центр, середину стороны, писать горизонтальные, вертикальные и диагональные линии.

    Поэтому в курс «Учим цифры. Пишем цифры» введен также курс печатной математической каллиграфии.

    Благодаря этому дети:
    • легко усваивают основы рисования всех плоских геометрических фигур: квадрата, треугольника, прямоугольника, круга, овала, трапеции, многоугольников
    • учится выполнять графические диктанты
    • копировать картинку по клеткам
    • дорисовывать у предметов недостающую часть.
    «Мы обнаружили, что все цифры можно написать, используя всего 3 элемента: «крышечка», «наклонная», «корзиночка» — говорит автор курса Ольга Васильевна Лысенко. — «Это весело и понятно детям. Так мы добиваемся красивого написания уже на первом уроке после знакомства с новой цифрой».

    Чтобы обучение письму цифр было безболезненным, используются клетки разного размера: сначала со стороной 1 см, потом — 7 мм, дальше — 5 мм. Переходя от крупного размера к мелкому, дети учатся соблюдать точные пропорции и наклон при написании цифр.

    Ребята пройдут основы нумерации, изучат порядковые числительные.
    При прохождении каждой цифры дети изучают её название с точки зрения количественной характеристики и порядковой. Зачем это нужно?

    В школе при решении задач, содержащих порядковые числительные, дети часто смешивают порядковый номер и количество предметов. Это приводит к таким ошибкам:

    Задача. На грядке росло 8 тюльпанов. Маша сорвала второй и четвертый тюльпан. Сколько тюльпанов осталось на грядке?

    Ребенок, который не различает понятия «второй» и «два», «четвертый» и «четыре», решает задачу неверно.

    Решение: 2+4=6.
    8-6 = 2.
    Ответ: на грядке осталось 2 тюльпана.

    Если при изучении цифр соблюдать основы нумерации — науки, которая учит различать количество предметов и порядковый номер, то на самых ранних этапах можно избежать подобных ошибок. В этом случае ребёнок, не задумываясь, сразу дал бы правильный ответ: с грядки сорвали 2 тюльпана — значит, осталось 6 тюльпанов.

    Также в процессе обучения у детей вырабатываются умения, которые в дальнейшем сокращают время на автоматизацию навыка счета:

    • Называть последующее число (пропедевтика вычислительного приема «Плюс один»)
    • Называть предыдущее число (пропедевтика вычислительного приема «Минус один»)
    • Умение определять место числа в числовом ряду. Считать в прямом и обратном порядке с заданной позиции.
    Основа курса — рабочая тетрадь «Учим цифры, пишем цифры»
    Упражнения, содержащиеся в рабочей тетради, с первых уроков тренируют способность быстро называть предыдущее и последующее число к заданному, умение считать с любого места в прямом и обратном порядке, определять место названного числа в числовом ряду.

    Кроме этого, рабочая тетрадь содержит массу забавных картинок, интересных заданий, создающих позитивную мотивацию к обучению у любого ребенка.

    Видеолекция
    Кроме рабочей тетради, в состав курса также входит видеолекция, в которой автор курса Ольга Васильевна Лысенко подробно рассказывает методику обучения детей по её материалам.

    Какие ещё проблемы позволяет решить данный курс?
    Если ребенок:
    • знает цифры как песенку в одной последовательности и не может соотнести количество предметов и цифру
    • плохо запоминает цифры
    • смешивает некоторые цифры между собой
    • не ориентируется в пространстве клетки, не может быстро найти центр клетки, середину, стороны право-лево, верх-низ
    • не может красиво писать цифры
    • не ориентируется в геометрическом материале, не знает названия фигур и алгоритмов для их рисования
    — курс «Учим цифры, пишем цифры» поможет в этих случаях.

     
    3 окт 2018
  2. 28 июн 2019
    #2
    Ириналычагина
    Ириналычагина Складчик
    13:18 с Яд 28.06.2-19
     
    28 июн 2019