Сбор взносов

[Ивантер плюс] Решение математических задач с детьми 5-8 лет (Ольга Лысенко)

Тема в разделе "Математика и геометрия", создана пользователем Злата, 4 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
7900р.
Взнос:
661р.

Список участников складчины:

1. Злата
Тип: Стандартная складчина
  1. 4 янв 2022
    #1
    Злата
    Злата Организатор
    [Ивантер плюс] Решение математических задач с детьми 5-8 лет (Ольга Лысенко)
    [​IMG]

    В состав курса входит:

    1. Обучающее видео для преподавателя «Методика работы над простой текстовой задачей». Продолжительность — 2 часа.
    Обратите внимание: видео доступно для просмотра через личный кабинет на сайте и недоступно для скачивания. Количество просмотров не ограничено.

    2. Учебник для ребенка – 88 страниц в формате PDF. Учебник предоставляется в электронном виде, вы его сможете скачать и распечатать.
    Обратите внимание: для борьбы с несанкционированным распространением этих материалов на каждой странице учебника будет напечатано название детского центра или имя человека, который приобрёл курс, его адрес, а также номер лицензии.

    3. Макеты пособий – в формате PDF для распечатки на принтере:
    • Разрезной счетный материал
    • Лото для составления задач
    • Лото для составления задач с союзом «А», задач со словами «Столько», «Сколько»
    • Наглядно-демонстрационное пособие «Краткая запись и схемы ко всем типам простых задач»
    • Приложение «Составь задачу по схеме»
    • Игра «Условие – вопрос»
    • Памятка «Как составить задачу по картинке».
    Для кого:
    • Для преподавателей по подготовке к школе
    • Для родителей, желающих самостоятельно помочь ребенку 5-8 лет решать задачи быстро и без затруднений
    • Для учителей начальных классов и репетиторов
    • Для педагогов, ведущих занятия в режиме экстерната.
    Курс Ольги Лысенко, который поможет научить ребенка успешно решать математические задачи, используя лингвистический анализ.
    Например, ребенок должен решить задачу: «В одном рулоне 3 метра ткани, в другом — 4 метра. На сколько больше во втором рулоне?»

    Почему у детей возникают сложности с решением такой задачи?

    Одна из возможных причин — ребенок просто не понимает, что означает слово «рулон». Другая — он прочел условие задачи, не замечая знаков препинания и не делая пауз: «три-метра-ткани-в-другом-четыре-метра-на-сколько». Из-за этого текст задачи превратился в непонятный набор слов. Третья — увидев цифры 3 и 4, ученик автоматически начал их складывать (забегая вперед скажем — из-за того, что не научен классифицировать вопросы).

    И это только начало. Для взрослых смысл выражений «Сколько всего», «Сколько осталось», «После того как», «Столько сколько», «Из них…» абсолютно понятен, и не всем учителям даже приходит в голову, что они нуждаются в пояснении. А дети нечасто употребляют эти словосочетания в обычной жизни, могут не понимать их, даже учась в школе, и из-за этого им трудно решать задачи.


    Продажник:
     
    4 янв 2022