Доступно

[Ивантер плюс] Допредметная диагностика (Ольга Лысенко)

Тема в разделе "Школа и репетиторство", создана пользователем Komelot, 2 сен 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3000р.
Взнос:
363р.

Список участников складчины:

1. Komelot
2. Галилео 3. iemelnikova
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 2 сен 2021
    #1
    Komelot
    Komelot Организатор
    [Ивантер плюс] Допредметная диагностика (Ольга Лысенко)
    [​IMG]

    Ольга Васильевна Лысенко: «Учитель, как доктор, должен правильно поставить диагноз: не только проверить локальную функцию, а посмотреть на состояние человека в целом.
    Какой у ребенка темп деятельности? Готов ли он сотрудничать? Какой у него способ контакта? Уровень воспроизведения материала? Есть ли лидерские задатки? Насколько развита речь? От этого зависит очень многое. Зная эти вещи, мы можем так построить обучение, чтобы у него были максимальные результаты.

    На марафоне мы разберем:
    • На что надо смотреть в диагностике, какие аспекты нужно выделять в состоянии ребенка, и главное — как это потом использовать.
    • Как работать с родителями во время и после диагностики, как ввести правила сотрудничества, чтобы учебный процесс протекал результативно».
    С 1 по 7 июля Ольга Васильевна проведет марафон «Допредметная диагностика» для педагогов, работающих с детьми 5-10 лет по любым предметам.
    Участники разберут, с помощью каких игр и приемов на диагностике можно увидеть личные особенности ребенка, и как это использовать в обучении для достижения высоких результатов.

    Блок 1. Проверяем темп деятельности, готовность сотрудничать, эмоциональный тон
    • Четыре цели диагностического занятия
    • Как определить формат обучения: индивидуальный или групповой?
    • Методы определения темпа деятельности
    • Метод определения эмоционального тона
    • Стратегии общения на диагностике с застенчивыми агрессивными детьми
    • Как комплектовать группу?
    • Что делать, если ребенок перебивает учителя ?
    • Что делать учителю, если ребенок активно нарушает дисциплину на уроке?
    Блок 2. Проверяем познавательные процессы
    Память, внимание, восприятие, воспроизведение.

    Блок 3. Учимся работать с родителями
    • Скрипты разговора с родителями до диагностики, во время диагностики и после нее. Скрипты улаживания основных возражений родителей
    • Введение правил сотрудничества
    • Стратегия, которая помогает добиться посещений без пропусков и опозданий, своевременной оплаты и качественной помощи при выполнения домашней работы.

    Что получат участники марафона
    • Умение проводить «живую» диагностику и онлайн-диагностику
    • Умение составлять карту текущего и будущего состояния ребенка
    • Умение модифицировать урок под запрос каждого ребёнка или группы
    • Умение улаживать возражения родителей и вводить правила сотрудничества.
    • Бонусом — постановку голоса и прекрасное общение с коллегами
    Марафон будет проходить в закрытой группе в Телеграм, где каждый день в течение недели будут выкладываться видеоуроки и задания от Ольги Васильевны, которые надо применить на практике.
    Участники присылают выполненные задания (в форме видеоотчёта) в общий чат и ежедневно получают обратную связь от кураторов.

    Практиковаться можно как с реальными учениками так и просто с любым взрослым человеком. Благодаря такому формату обучения и разбора реальных ситуаций вы получите значительный практический опыт всего за одну неделю.

     
    2 сен 2021