Доступно

Искусство программирования. 1-4 том (Дональд Эрвин Кнут)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем enot, 12 июн 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5100р.
Взнос:
185р.

Список участников складчины:

1. enot
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 12 июн 2020
    #1
    enot
    enot Организатор
    Искусство программирования. 1-4 том (Дональд Эрвин Кнут)
    Серия «Искусство программирования»
    Автор: Дональд Кнут


    [​IMG]
    Первый том серии книг Искусство программирования начинается с описания основных понятий и методов программирования. Затем автор переходит к рассмотрению информационных структур – представлению информации внутри компьютера, структурных связей между элементами данных и способам эффективной работы с ними. Для методов имитации, символьных вычислений, числовых методов, методов разработки программного обеспечения даны примеры элементарных приложений. По сравнению с предыдущим изданием добавлены десятки простых, но в то же время очень важных алгоритмов.

    В соответствии с современными направлениями исследований был существенно переработан раздел математического введения.
    [​IMG]
    Во втором томе представлено полное введение в теорию получисленных алгоритмов, причем случайным числам и арифметике посвящены отдельные главы. В книге даны основы теории получисленных алгоритмов, а также их основные примеры. Тем самым установлено прочное связующее звено между компьютерным программированием и численным анализом. Особого упоминания заслуживает предложенная Кнутом в этом третьем издании новая трактовка генераторов случайных чисел, а также рассмотрение способов вычислений с помощью формальных степенных рядов.
    [​IMG]
    Во втором издании третьего тома содержится исчерпывающий обзор классических алгоритмов сортировки и поиска. Представленная в нем информация дополняет приведенное в первом томе обсуждение структур данных. Автор рассматривает принципы построения больших и малых баз данных, а также внутренней и внешней памяти.
    [​IMG]
    В этом томе рассматриваются методы, позволяющие компьютерам эффективно работать с задачами гигантского размера. Рассматриваемый материал начинается с булевых функций и технологий и трюков работы с битами, затем всесторонне рассматривается генерация всех кортежей и перестановок, всех сочетаний и разбиений, и всех деревьев.

     
    12 июн 2020