Доступно

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше... (Максим Недякин)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Зенева, 8 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
349р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Зенева
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 8 окт 2020
    #1
    Зенева
    Зенева Организатор
    Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше... (Максим Недякин)
    Искренний сервис.
    Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно.
    Даже когда шеф не смотрит

    [​IMG]
    Как вы считаете, насколько важно качественное обслуживание? Максим Недякин, консультант по вопросам сервиса и развития компаний, в своей книге доказывает, что это – главное конкурентное преимущество. Ведь каждый из нас хотя бы раз после посещения кафе, ресторана, магазина или банка говорил себе: «Больше я сюда точно не вернусь». И проблема обычно кроется именно в сервисе. Все остальное – второстепенно.

    Из этой книги вы узнаете, как сделать работу с клиентами эффективной и человечной, как ее контролировать, как формировать у персонала увлеченность общим делом, почему нужно делать для посетителей больше, чем они ожидают, и насколько важно живое общение для повышения качества обслуживания. Книга будет полезна всем, кто работает в сферах торговли, общественного питания, предоставления любых видов услуг. Если вы хотите, чтобы клиенты возвращались к вам снова и рекомендовали другим, купите, скачайте или читайте онлайн книгу Максима Недякина в сервисе электронных и аудиокниг ЛитРес.
     
    8 окт 2020