Сбор взносов

[ИПМП им. Б.Д. Карвасарского] Современная когнитивно-поведенческая психотерапия (Ирина Бубнова)

Тема в разделе "Проф.психология и психотерапия", создана пользователем Lodbrok, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
24000р.
Взнос:
1134р.

Список участников складчины:

1. Lodbrok
Тип: Стандартная складчина
  1. 30 дек 2021
    #1
    Lodbrok
    Lodbrok Организатор
    [ИПМП им. Б.Д. Карвасарского] Современная когнитивно-поведенческая психотерапия (Ирина Бубнова)
    [​IMG]

    Объем цикла: 144 уч. часа.

    Приглашаем врачей, психологов и других специалистов, работающих с людьми, принять участие в дистанционной образовательной программе «Современная когнитивно-поведенческая психотерапия»!

    В программе могут принять участие: врачи-психотерапевты, психиатры, психиатры-наркологи, врачи других специальностей, клинические (медицинские) психологи, социальные и практические психологи, психологи других специальностей, студенты старших курсов психологических и медицинских факультетов.

    Модуль 1. Основы когнитивно-поведенческой психотерапии. Организация психотерапевтического процесса в когнитивно-поведенческой психотерапии.
    В рамках этого модуля будут рассмотрены:
    • место когнитивно-поведенческой психотерапии среди других направлений психотерапии (показания и противопоказания, а также ограничения и возможности);
    • философия и теоретические основы когнитивно-поведенческой психотерапии (цели и задачи, основные принципы, понимание нормы и патологии, основные этапы работы);
    • коммуникация в когнитивно-поведенческой психотерапии (привлечение и приобщение пациента к философии метода, позиция психотерапевта, контакт и психотерапевтический контракт в современной когнитивно-поведенческой психотерапии);
    • теоретическая база поведенческой терапии на основе трех видов научения: классического, оперантного и социального научения.
    Модуль 2. Базовые техники когнитивно-поведенческой психотерапии. В рамках данного модуля Вы освоите «джентельменский набор» техник КПТ, который позволит Вам уверенно действовать в большинстве терапевтических ситуаций:
    • технологии отслеживания и фиксации автоматических негативных мыслей;
    • технологии отслеживания и фиксации промежуточных мыслей;
    • технологии выявления глубинных дисфункциональных когниций;
    • принципы и техники проработки дисфункциональных когниций;
    • техники работы с дисфункциональными переживаниями;
    • принципы и техники формирования домашних заданий.
    Модуль 3. Медицинская модель когнитивно-поведенческой терапии: использование поведенческих, когнитивных и опыт-ориентированных технологий в психотерапии пациентов различных клинических групп.
    В рамках этого модуля будут рассмотрены:
    • показания, противопоказания, роль и место КПТ в лечении и реабилитации пациентов разных клинических групп (проблемы и расстройства адаптации, неврозы, личностные расстройства, психосоматические заболевания, болезни зависимости, психические заболевания и органические поражения головного мозга);
    • осознанное сочетание поведенческих и когнитивных техник психотерапии с опорой на логику оказания помощи, мишени и индивидуальную программу психотерапии.
    Модуль 4. Психологическая помощь, консультирование и психологическая поддержка в рамках когнитивно-поведенческой терапии. Применение когнитивно-поведенческой терапии для воздействия на отдельные мишени психотерапии.
    В рамках этого модуля будут рассмотрены:
    • личность и фиксированные формы поведения в работе когнитивно-поведенческого терапевта;
    • консультирование и психологическая поддержка в КПТ;
    • повышение качества рефлексии — диагностика расстройства и анализ поведения (условий, контекста, внешней среды, внутренних и внешних факторов);
    • работа с мотивацией и формирование личной ответственности в КПТ (информирование об условиях изменений — установление причинно-следственных связей между когнициями, чувствами, симптомами и фиксированными формами поведения);
    • преодоление алекситимии в КПТ;
    • комплаенс-терапия в рамках КПТ;
    • формирование новых моделей поведения;
    • формирование навыков самоменеджмента (самонаблюдения, самооценивания, самоподкрепления, самопомощи).

     
    30 дек 2021