Доступно

Интуитивный таргет (Ольга Стукалова)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Zабава, 7 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3000р.
Взнос:
182р.

Список участников складчины:

1. Zабава
2. Elkalash0812 3. Lizzza.911
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 7 окт 2020
    #1
    Zабава
    Zабава Организатор
    Интуитивный таргет (Ольга Стукалова)
    [​IMG]
    ЗАПИСЬ 5-ДНЕВНОГО МАРАФОНА ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ "ИНТУИТИВНЫЙ ТАРГЕТ"
    • Не знаете, как технически настроить рекламу?
    • Рекламный кабинет Facebook кажется непроходимыми джунглями?
    • Или в 101 раз безрезультатно спускаете деньги в воронку Facebook?
    • Отчаялись настроить рекламу на свою целевую аудиторию?
    • Все дело в том, что таргет - дело творческое, креативное и интуитивное
    Это не про кнопочки и настройки, это про ПОДУМАТЬ и СОЗДАТЬ
    • Создать потребность
    • Создать красивый креатив
    • Создать карту клиента, чтобы понимать его путь
    • Продумать десятки различных гипотез, одна из которых выстрелит и принесёт денег в 10 раз больше, чем было вложено на все тесты
    А инструменты Facebook позволят ваш креатив показать НУЖНЫМ ВАМ людям

    Вы узнаете как думать нестандартно, не шаблонно, как генерировать идеи и не сдаваться, пока результат не будет со знаком плюс
    • Это 5 дней интенсивной работы в режиме нон-стоп
    • 5 живых вебинаров
    • 5 домашних заданий
    • 5 дней веры в то, что вы можете сделать намного больше, чем думаете
    Что вас ждёт:

    День 1
    Что такое интуитивный маркетинг, и почему так важно слушать себя и свои идеи, даже если вас этому не учили
    Почему большинство людей не зарабатывают с рекламы, а только сливают свои деньги
    И как мыслят и действуют те, у кого получается делать из рекламы деньги

    День 2
    Кнопка Продвигать
    Просто - не значит плохо
    Этой кнопкой можно и привлекать огромное количество аудитории, и продавать, но только если вы понимаете, ЧТО должно быть в этих постах
    А также понимаете, как настроить и проанализировать результаты после окончания промоакции, и что с этим добром делать ДАЛЬШЕ

    День 3
    Реклама в Facebook
    Как показать рекламу тому человеку, образ которого вы видите в своей голове
    ЧТО и КАК ему показать, чтобы он не пролистал ваш пост/сториз, а остановился и сделал то, что вы хотите

    День 4
    Лид-формы и работа со «своей» аудиторией (теми, кто уже взаимодействовал с вашим аккаунтом)
    Как собирать заявки от клиентов прямо в Facebook?
    И что делать с теми, кто их оставил?

    День 5
    Стратегическое мышление и интуитивное планирование своего продвижения (бизнеса)
    Деньги вкладываются в рекламу, чтобы делать деньги
    Не отбиваться в ноль, а генерировать в несколько раз больше денег, чем вы вкладываете

    Спикер марафона ОЛЬГА СТУКАЛОВА

    • Управляющий партнёр онлайн-школы Софии Рожновской
    • Маркетолог, стратег, таргетолог, продюсер
    • Выпускница МГУ им. М.В. Ломоносова (специальность: телевизионный журналист)
    • До Beauty-Ракеты работала smm-менеджером и занималась продвижением бизнес-аккаунтов разных направлений
    • Успешно запускала и развивала онлайн-проекты с нуля.


    Ключевые компетенции:

    • Стратегии
    • Новые каналы продвижения
    • Таргетированная реклама

     
    7 окт 2020
    Lizzza.911 нравится это.
  2. 15 окт 2020
    #2
    Zабава
    Zабава Организатор
  3. 12 ноя 2020
    #3
    Zабава
    Zабава Организатор
  4. 14 ноя 2020
    #4
    Zабава
    Zабава Организатор
  5. 7 янв 2021
    #5
    Zабава
    Zабава Организатор
  6. 13 янв 2021
    #6
    Zабава
    Zабава Организатор
  7. 23 фев 2021
    #8
    Zабава
    Zабава Организатор
  8. 23 фев 2021
    #8
    Zабава
    Zабава Организатор
  9. 25 мар 2021
    #9
    Zабава
    Zабава Организатор