Доступно

Интуитивный таргет 2.0, 2020 (Ольга Стукалова)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Черная Пятница, 29 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3990р.
Взнос:
395р.

Список участников складчины:

1. Черная Пятница
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 29 дек 2021
    #1
    Черная Пятница
    Черная Пятница Организатор
    Интуитивный таргет 2.0, 2020 (Ольга Стукалова)
    [​IMG]

    Вы поднимите свой бизнес на новый уровень, благодаря ЭФФЕКТИВНОЙ, ПРОСТОЙ и БЫСТРОЙ настройке таргетированной рекламы, работать с которой я научу так же легко, быстро и с гарантией!
    Лекция 1. Введение и основные термины
    1. Что такое интуитивный маркетинг, и почему трафик - кровь бизнеса
    2. Как подобрать свою ЦА?
    3. 5 установок, которые приведут к результату в рекламе и бизнесе
    4. Почему так важно слушать себя и свои идеи, и как начать это делать
    5. Как мыслить и действовать так, чтобы делать из рекламы деньги
    Лекция 2. Анализ вашего бизнеса
    1. Почему кнопка Продвигать - волшебная
    2. Запускаем интуицию в действие
    3. Анализируем свой аккаунт
    4. Что стоит запускать в таргет, кому и почему?
    5. Просто - не значит плохо
    6. Как анализировать результат
    7. БОНУС - пошаговая инструкция для чайников и не только
    Лекция 3. Виды рекламы и что эффективнее
    1. Реклама в Ленте и Stories - искренняя и нативная
    2. Нет сложным дизайнам и реализациям - да нативности и простоте
    3. Реклама через Ads Manager (Facebook), которую увидят только новые люди
    4. Маркетинг = психология: 10 психологических триггеров, которые увеличат результативность вашей рекламы X10
    Лекция 4. Работа с собранной аудиторией
    1. Быстрые заявки и работа со «своей» аудиторией
    2. Как и что показывать тем, кто уже выбрал вас (сохранял ваши посты, писал в Direct, взаимодействовал с вашей рекламой)?
    3. Лид-формы: как собирать заявки от клиентов прямо в Facebook, и что с ними делать?
    4. Что делать с теми, кто готов?
    5. Что такое ROMI (возврат вложений)? Что важнее - маленький объем и высокий ROMI или большой объем и чуть ниже ROMI? Считаем прибыль
    Лекция 5. Стратегия рекламной компании
    1. Стратегическое мышление и интуитивное планирование
    2. Какие инструменты есть кроме таргета, и как масштабировать рекламу?
    3. Как и зачем мыслить результатом, а не процессом?
    Лекция 6. Разбор ваших компаний
    1. Что такое хорошо, и что такое плохо?
    2. Разбор полетов - удачная и неудачная реклама
    3. Десятки примеров для вашей насмотренности
    4. Как избежать бана в ФБ?
    5. Основные ошибки при запуске рекламы, и как их не допустить или исправить
    Лекция 7. Финал. Ответы на вопросы
    1. Вопрос-ответ
    2. Никто не уйдет без ответа
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    29 дек 2021