Доступно

[Интуит] 3ds Max 2012 для начинающих (Александр Котяхов)

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем enot, 12 июн 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1000р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. enot
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 12 июн 2020
    #1
    enot
    enot Организатор
    [Интуит] 3ds Max 2012 для начинающих (Александр Котяхов)

    3ds Max - очень сложная программа, данный курс создан с единственной целью, чтобы вы убедились, что эту программу, несмотря на ее трудоемкость, можно изучить.
    В курсе подробно рассмотрены все основные аспекты необходимые для работы с 3ds Max. Вы познакомитесь с интерфейсом программы, клавиатурными сокращениями и дублированием объектов. Рассмотрите систему координат рабочей области, группировку, привязку и выравнивание, а также много еще полезного и необходимого для работы с данной программой.

    Данный курс как нельзя лучше подходит для людей, которые готовы постепенно познакомиться с такой увлекательной и непредсказуемой областью как 3D.

    00 - 01.26 - Введение
    01 - 08.32 - Интерфейс
    02 - 07.13 - Окна проекций
    03 - 05.39 - Инструменты
    04 - 07.02 - Клавиатурные сокращения
    05 - 06.30 - Create-Geometry
    06 - 09.02 - Создание и изменение объектов
    07 - 05.43 - Дублирование объектов
    08 - 08.25 - Практика
    09 - 06.16 - Система координат
    10 - 07.34 - Привязки
    11 - 05.40 - Опорные точки
    12 - 04.54 - Группировка
    13 - 06.35 - Практика
    14 - 05.14 - Выравнивание
    15 - 08.36 - Массивы
    16 - 05.10 - Копирование по пути
    17 - 06.53 - Модификаторы. Часть первая
    18 - 06.55 - Модификаторы. Часть вторая
    19 - 05.04 - Основы сплайнов
    20 - 08.05 - Редактирование сплайнов
    21 - 09.26 - Модификаторы сплайнов
    22 - 13.52 - Практика
    23 - 08.16 - Составные объекты
    24 - 04.55 - Полигональное моделирование
    25 - 08.02 - Редактирование полигонов
    26 - 04.44 - Модификаторы
    27 - 05.32 - Практика
    28 - 05.14 - Наложение материалов
    29 - 05.03 - Материал Standart
    30 - 05.19 - Процедурная карта BITMAP
    31 - 07.09 - Наложение нескольких материалов на один объект
    32 - 06.54 - UVW map
    33 - 05.48 - Практика
    34 - 36.14 - Unwrap UVW
    35 - 07.24 - Mental ray
    36 - 06.38 - Материал Arc&Design
    37 - 11.55 - Свет
    38 - 06.36 - Камера
    39 - 09.13 - Основные принципы анимации
    40 - 06.21 - Основные настройки системы

    Объём курса - 2.4 Гб
    Общее время - чуть более 300 минут (5 с лишним часов)
    Видеокурс записан - 31 января 2013

     
    12 июн 2020