Доступно

Интенсив по внедрению email-маркетинга в ваш проект. Тариф «Стандарт» (Анастасия Волошина)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Lodbrok, 25 дек 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4900р.
Взнос:
314р.

Список участников складчины:

1. Lodbrok
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 25 дек 2020
    #1
    Lodbrok
    Lodbrok Организатор
    Интенсив по внедрению email-маркетинга в ваш проект. Тариф «Стандарт» (Анастасия Волошина)
    [​IMG]

    Что вы получите:
    • Видеозапись интенсива;
    • Презентации всех занятий;
    Интенсив по внедрению Email- маркетинга в ваш проект: стратегия, запуск рассылок в ESP-сервисе и настройка автоворонок в мессенджерах, аналитика и оптимизация.

    4 подробных урока о том, как внедрить рассылки в авторежиме в свой проект и заработать от 150 000 рублей с базы клиентов с первого запуска

    Кому будет полезен интенсив:
    • Собственникам бизнеса и руководителям отдела интернет-маркетинга;
    • Действующим email-маркетологам и копирайтерам;
    • Фрилансерам;
    Чему вы научитесь на интенсиве:
    • Анализировать целевую аудиторию и конкурентов
    • Создавать лид-магниты, страницы благодарности, страницы отписки, формы захвата
    • Создавать контентные и продающие письма с правильной структурой и цепляющими заголовками
    • Находить наилучшие комбинации контента, заголовков и времени отправки с помощью А/B-тестов
    • Планировать и настраивать приветственные серии писем (welcome-серии) в сервисе рассылок
    • Работать с Marketing Automation: создавать сценарии и настраивать сложные цепочки взаимодействия с пользователем
    • Настраивать автоворонки в мессенджерах: Вконтакте, Facebook и Telegram
    • Анализировать показатели рассылок: OpenRate, ClickRate, Unsubscribe Rate, ошибки, конверсию
    Программа интенсива:

    ДЕНЬ #1. Стратегия email-маркетинга.

    • Формирование стратегии для B2B и B2C
    • Анализ целевой аудитории
    • Конкурентный анализ
    • Составление стратегии с учетом Customer Journey Map
    • KPI
    • Разбор лучших кейсов Convert Monster
    ДЕНЬ #2. Создание welcome-серии писем
    • Планирование последовательности писем
    • Основные элементы письма
    • Создание продающих и контентных писем
    • Автоматизация рассылок
    • Аналитика рассылок
    • Спам фильтры
    • DKIM SPF FBL
    БОНУС-УРОК 1. Настройка цепочки писем в Getresponse
    • Работа с Getresponse
    • Дизайн писем
    • Настройка автоответчиков
    • Настройка автоматических правил
    • Простейшие ручные сегментации
    БОНУС-УРОК 2. Настройка автоворонок в мессенджерах
    • Планирование автоцепочки
    • Настройка автоматической рассылки
    • Настройка лонч рассылок
    • Как написать продающее письмо
    • Трансляция контента
    Продажник:
     
    25 дек 2020