Доступно

Интенсив "Facebook 80\20" Стандарт (Зуши Плетнев)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Gerda, 19 апр 2018.

Тема найдена по тегам:
Цена:
990р.
Взнос:
108р.

Список участников складчины:

1. Gerda
2. Камо 3. heabsy 4. Виталия
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 19 апр 2018
    #1
    Gerda
    Gerda Организатор
    Интенсив "Facebook 80\20" Стандарт (Зуши Плетнев)
    Узнайте 5 ключевых инструментов, которые приведут клиентов из Facebook в 2018?

    Если Вы сейчас работает над привлечением клиентов в Ваш проект, хотите повысить продажи и доход, то внимательно изучите эту страницу…

    Потому что сегодня я хочу научить Вас скрытым от глаз функциям, благодаря которым Вы можете создать стабильный поток заявок из Facebook.

    Хотите?

    Тогда продолжайте чтение…

    У Вас есть хороший продукт, но никто о нем не знает?

    Вы уже создали бизнес-страницу на Facebook, запустили рекламу, но продаж нет?

    Если Вы уже работали с Facebook, то убедились, что простое наличие бизнес-страницы не дает продаж.

    Очевидно, что отдельные действия в этой соцсети: написание контента, создание бизнес-страницы, публикация постов на личной странице и т.п, не гарантируют того, что в бизнесе будут новые клиенты.

    Многие начинают давать платную рекламу, но часто продаж по-прежнему нет…


    Причина неудач в ...

    Ключевая проблема заключается в непонимании того, какие инструменты Facebook нужно использовать.

    FB изменяется, выпускаются различные обновления, меняются названия функционала.

    Обычному человеку, у которого в бизнесе есть много важных задач, зачастую не ясно на чем фокусировать внимание для быстрого привлечения клиентов.

    Эта ситуация усугубляется тем, люди сталкиваются с постоянно меняющимися, ужесточающими правилами FB, сложностью в прохождении модерации, блокировками рекламного кабинета и прочими трудностями.

    Это неизбежно случается у всех, кто занимается рекламой.

    В такие моменты руки опускаются...

    Начинает казаться, что продавать через социальные сети - это сверхзадача, которую решить простой смертный не в состоянии.

    Хотите решить вопрос с клиентами из FB?

    Что делать в этой ситуации?

    В Facebook есть базовые инструменты, которые стабильно, уже на протяжении нескольких лет, дают в нашем бизнесе заявки регулярно.

    И эти инструменты я хочу Вам показать.

    Чтобы помочь Вам, я решил провести практический тренинг-интенсив “Facebook 80\20”, в ходе которого расскажу, что делать в этих сложных, быстро меняющихся обстоятельствах.

    Вы узнаете о 20% действиях на Facebook, которые принесут Вам 80% результатов. Поймете как получить быстрые измеримые результаты при минимальных вложениях времени и денег.

    В результате интенсива Вы получите:

    5 работающих инструментов, которые в нашем проекте и проектах клиентов, дают стабильно сильные результаты в виде заявок и продаж из Facebook.

    Каждый из Вас после этого интенсива сможет выбрать определенное сочетание из этих инструментов, на котором будет фокусироваться в ближайшее месяцы, чтобы получать результаты.


    Программа интенсива

    «Facebook 80\20»

    • Блок 1. Продажи без сайта
      У большинства людей проблема с заявками связана с отсутствием продающего сайта.

      А без него многие инструменты FB не будут давать ожидаемых результатов, и как следствие, продаж.

      В Facebook есть специальная рекламная цель, которая позволяет людям получать заявки без сайта. Благодаря ей Вы можете создать такую рекламную кампанию, которая принесет Вам поток клиентов внутри FB, и данные о них будут храниться в Facebook или в гугл-документы.

      В результате этого блока Вы получите пошаговое видео-руководство по тому, как запустить рекламу, не имея сайта, и собирать заявки прямо в Facebook.

    • Блок 2. Настройка Pixel Facebook
      Одна из сложнейших задач в настройке рекламы — это поиск аудитории.

      Если Вы умеете использовать инструмент “Конверсии” в Facebook, то он будет искать для Вас нужных людей. Это похоже на полицейскую собаку, которой дали понюхать платочек, и она по запаху может найти след, по которому ушли злоумышленники.

      Facebook пошел дальше: он понимает, какие люди нужны Вашему проекту, и внутри большого количества пользователей FB находит именно тех, которые с большей вероятностью захотят стать Вашими клиентами.

      Я часто получаю вопрос по настройке пикселя конверсии и обычно показываю это только в дорогостоящих программах.

      На этом интенсиве я пошагово покажу Вам, как работать с пикселем Facebook.

      Вы узнаете, какую рекламную цель нужно выбирать, на какие именно страницы нужно его устанавливать, как именно его нужно настраивать в самом Facebook.

      В результате Вы сможете настроить рекламную кампанию с оптимизацией под конверсии, благодаря которой Facebook будет искать нужных людей для Вашего проекта.
    • [​IMG]
      Блок 3. Продажи через Messenger
      В Facebook Messenger сейчас 1,5 млрд мользователей.

      Мессенджер позволяет автоматизировать выстраивание отношений с клиентами. Воронки продаж в Facebook можно выстраивать именно через Messenger.

      О том, как вовлекать людей в переписку и продавать Вы узнаете из этого блока.

      Я расскажу:

      — как автоматизировать переписки в Messenger с помощью специальных сервисов — чат-ботов
      — как продавать с Messenger через рекламный кабинет Facebook

      В результате Вы сможете настроить простую мини-воронку продаж через FB Messenger
    • [​IMG]
      Блок 4. Реклама в Instagram Stories
      С увеличением количества пользователей цена рекламы возрастает.

      Сейчас в Instagram есть возможность давать рекламу в Историях. Пока что это наименее конкурентное пространство. Если делать там рекламу правильно, то Вы будете вне конкуренции. А если делать неправильно, то цена за рекламу там будет еще более дорогой

      О том, какие способы рекламы в Instagram Stories мы используем, расскажу на интенсиве.

      Вы узнаете:

      — как давать рекламу в Instagram Stories на сайт
      — как давать рекламу в Instagram Stories в Messenger
      — как давать рекламу в Instagram Stories в видео-формате
      — как давать рекламу в Instagram Stories рекламу с фото-контентом

      В результате после интенсива Вы сможете запустить свою первую рекламную кампанию в Instagram Stories и воспользоваться каналом, которым практически никто не умеет пользоваться, чтобы обойти конкурентов.
    • [​IMG]
      Блок 5. Создание теплых аудиторий с помощью видео.
      По-моему, в бизнесе деньги приходят в результате создания крепких отношений.

      Из большинства рекламных кампаний, которые я запускаю, лучшие результаты дают объявления, которые показываются людям, знакомым со мной. Я называю их “теплые аудитории” — это люди, которые взаимодействовали с моим контентом, с моими видео.

      Сейчас в аудитории, которые посмотрели мои видео, более 700 тыс. человек.

      Я хочу показать Вам технологию создания теплых аудиторий людей, которые Вас знают, или знают Ваш бренд, и, вероятнее всего, будут у Вас покупать.

      Это — один из сильнейших инструментов, которые я выучил за последние несколько лет в работе с Фейсбуком.

      Вы узнаете:

      — как работают теплые аудитории
      — как технически создавать теплые аудитории, основанные на видеопросмотрах
      — как продвигать предзаписанные видео
      — как снизить стоимость рекламы с помощью FB-Live
      — как увеличить вовлеченность с помощью эффективного копирайтинга

      В результате Вы сможете создать свои теплые аудиторий и нарастить базу лояльных потенциальных клиентов.

    Подробнее на продающем сайте:
     
    19 апр 2018
  2. 13 янв 2021
    #2
    Gerda
    Gerda Организатор
    13 янв 2021