Доступно

Инструменты маркетинга для отдела продаж (Игорь Манн)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 24 июл 2017.

Тема найдена по тегам:
Цена:
552р.
Взнос:
51р.

Список участников складчины:

1. Юлик
2. Дмитр777
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 24 июл 2017
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    Инструменты маркетинга для отдела продаж (Игорь Манн)
    [​IMG]

    О книге

    Сборник инструментов маркетинга, которые должны быть «в руках» менеджеров по продажам.

    Есть сотни книг на тему маркетинга и продаж, но нам еще не встречалась книга, в которой были бы перечислены все инструменты маркетинга, которые должны быть «в руках» у менеджеров по продажам.

    Эти инструменты делятся на 4 блока:

    1. инструменты, которые нужны до встречи с клиентами;

    2. инструменты, которые используются на встрече с клиентами;

    3. инструменты, которые можно/нужно использовать после встречи с клиентами;

    4. дополнительные инструменты/задачи, которые еще может делать маркетинг и которые будут очень полезны отделу продаж.
    Грань при разнесении инструментов по блокам тонка, поэтому деление условное.

    Например, буклет нужен и до встречи с клиентами (его можно отправить в электронном виде или отдать на выставке), и на встрече с клиентами (его можно показывать, его можно оставить клиенту).

    Каждый инструмент в этой книге описан по структуре, похожей на структуру книги «Маркетинг без бюджета», «Фидбэк» или «Согласовано!»:

    • помогает (как инструмент помогает отделу продаж)

    • сложность (как сложно реализовать инструмент на практике)

    • стоимость (сколько это будет стоить денег)

    • трудоемкость (сколько времени займет сделать тот или иной инструмент)

    • как использовать (общее описание применения инструмента)

    • как сделать лучше (мысли, «фишки» и «изюминки», позволяющие сделать применение инструмента более эффективным)

    • выводы (что вам нужно делать после прочтения главы).
    Эта книга будет невероятно полезна для маркетеров (менеджеров и директоров по маркетингу): перед ними чек-лист того, что необходимо как можно скорее сделать для главного внутреннего клиента — для команды продаж.

    Для менеджеров по продажам и директоров по продажам эта книга будет шпаргалкой: что попросить у отдела маркетинга, чтобы работа с клиентами проходила эффективнее и результативнее (а если маркетинга нет, то что нужно сделать самостоятельно).

     
    24 июл 2017