Доступно

Инструкция по вскрытию ЦА. Готовый пошаговый алгоритм (Александра Пармар)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем hp4s, 24 янв 2018.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1500р.
Взнос:
164р.

Список участников складчины:

1. hp4s
2. Performance 3. Permanentmua
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 24 янв 2018
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор
    Инструкция по вскрытию ЦА. Готовый пошаговый алгоритм (Александра Пармар)
    [​IMG]

    Инструкция по вскрытию целевой аудитории в текстовом формате.
    72 листа А4.
    Готовый алгоритм с расписанными шагами.

    Что там есть?
    Там текст есть. С картинками. Вот как я обычно пишу - такой текст и здесь. Простой и понятный.

    Состоит инструкция из нескольких частей:
    0. Вводная
    1. Пирамида Маслоу и почему она вообще тут?
    2. 5W и Храматрикс - что за звери?
    2.1. Методика 5W для b2b сектора. В чем отличие?
    3. Теория поколений, или "кто во что горазд?"
    4. Междустрочье
    5. Косвенные клиенты - кто они и что им надо?
    5.1. Косвенные клиенты для b2b
    6. Что же им всем предложить?
    7. Конкуренты и как сделать так ,чтоб никто не пострадал
    8. Отстройка от конкурентов
    Приправы к вашему предложению 1-4
    9. Ну и послесловие с неприятным послевкусием, конечно.

    Сквозь весь текст - конкретные примеры из жизни, всем понятные и расписанные как есть.

    Чего там нет?
    Там нет воды и лишнего бумагомарательства.
    Только чуть-чуть теории, практика, задания и готовые алгоритмы.

    Еще раз - это инструкция по анализу целевой аудитории.
    То, что надо делать перед запуском любого проекта;
    перед началом работы над уже запущенным проектом (для маркетологов);
    перед вливанием очередного денежного транша в рекламу.

    Это не маркетинг в полном понимании слова.
    Это не разговор о том, как привлечь клиентов.
    Это руководство о том, как понять, кто на самом деле ваш клиент и что ему предлагать так, чтобы он не смог отказаться.

    Единственное, о чем я прошу - это отбросить скепсис, положиться на собственное недавнее решение о том, что вам действительно нужно понять свою целевую аудиторию, отбросить нежелание что-то делать .... взять ручку и листочек или создать экселевскую таблицу - и начать выполнять те несложные действия, которые я буду просить вас выполнить.
    Тогда через несколько дней вы, возможно, будете обладать чуть более систематизированными знаниями о том, с кем вы работаете.
    Или нет.
    Но это уже будет зависеть только от вас.

    _____________________

    И те, кто это научится применять - потом всех порвут. Потому что в любой сфере, за что бы ни не взялись, они будут уметь смотреть в корень и выявлять одним взглядом СВОЮ целевую аудиторию. Что в жизни, что в любом проекте.
    Да, и в общении с людьми - тоже.

    Потому что целевая аудитория - это не про маркетинг вовсе
    (ну, не только про него, раз уж я маркетингом занимаюсь)

    Кто не понял еще - это золотая жила не только для психологов и фрилансеров, которые до сих пор демпингуют и жалуются, что им приходится практически задарма работать. Это начальный уровень подготовки для маркетологов, которые умеют парсить Церебро и ТХ, например, но ни в зуб ногой, что именно надо предлагать своим клиентам и клиентам своих клиентов.

    ________________________________

    Ну и да. Я учитель - говно, между прочим.
    Посему - бОльшую часть участникам придется проворачивать самим - чтобы потом с закрытыми глазами делать то, что делаю я.

     
    24 янв 2018