Доступно

[Институт НЛП] Продающая упаковка с помощью 12 архетипов (Павел Аглашевич)

Тема в разделе "Психология и Саморазвитие", создана пользователем Дюймовочка, 29 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5000р.
Взнос:
363р.

Список участников складчины:

1. Дюймовочка
2. Bestiyamk
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 29 дек 2021
    #1
    Дюймовочка
    Дюймовочка Организатор
    [Институт НЛП] Продающая упаковка с помощью 12 архетипов (Павел Аглашевич)
    [​IMG]
    "Все знают, что людей встречают по одежке, а провожают по уму. Это также справедливо для упаковки" П. Аглашевич

    Каждый, кто встал на путь публичности, продвигает себя или услуги, задается вопросами:
    • как определиться с образом, в котором представать перед публикой?
    • как подавать себя и услуги правильно, чтобы привлекать внимание именно своей аудитории, а не любой другой?
    • как коммуницировать, чтобы резонировать с ценностями и потребностями целевой аудитории?
    • как интриговать и вовлекать, а не отпугивать и отвращать?
    • как за пару секунд сформировать нужное впечатление, передать ценное предложение через образ, установить контакт?
    Это практичная методика, позволяющая упаковать себя и свои продукты/услуги;
    Это конкретные решения на примере, которые вы легко сможете внедрить сразу после курса;
    Это ответ на вопрос - в каком образе быть, чтобы продвижение работало, отличало от конкурентов, привлекало клиентов и приносило прибыль

    На курсе вы узнаете:
    • как позиционировать себя и свои продукты, какой образ вам подходит, в каком амплуа вы будете органичны и убедительны;
    • как вам стоит одеваться, какие цвета одежды использовать, чтобы производить коммерчески выгодное впечатление;
    • в какой фирменный стиль оформлять социальные сети или сайт, чтобы быть понятным и заманчивым с первого взгляда;
    • какие фотографии, картинки и фильтры использовать, чтоы косвенно доносить обещание и стимулировать интерес;
    • какие аксерруары и символы усилят ваш образ и образ, а какие наоборот размоют образ и ослабят посыл;
    • как отличиться от конкурентов, сформировать свою уникальность и самобытноть
    В результате у вас будет:
    • четкое представление, в каком образе продвигаться и какой имидж подходит именно вам;
    • какие картинки и фотографии использовать, чтобы это укрепляло ваш посыл;
    • какие ценности и образ жизни транслировать, чтобы вызывать положительные реакции и отклик вашей аудитории;
    • у вас больше не будет неопределенности в том, как подавать себя, продукт или услугу

     
    29 дек 2021