Завершено

[Институт Ньюфелда] Воспитание детей в цифровом мире

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем hp4s, 1 янв 2018.

Тема найдена по тегам:
Цена:
6000р.
Взнос:
327р.

Список участников складчины:

1. hp4s 2. маримьяна 3. Просто супер 4. maffka 5. Jhdgakzlxn
Тип: Стандартная складчина
  1. 1 янв 2018
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор
    [Институт Ньюфелда] Воспитание детей в цифровом мире




    Кому подходит?

    Этот курс подходит всем, кто взаимодействует с детьми и подростками: родителям, учителям, специалистам помогающих профессий. Несмотря на то, что в нашем фокусе будут дети, полученные вами открытия и изученные динамики можно будет наблюдать и применять в любом возрасте.

    О курсе

    Мы живём в эпоху технологий, где информация и развлечения доступны по одному движению пальца как нам, так и нашим детям. Эта новая реальность принесла с собой определённые удобства и преимущества, однако она же способна вытеснять из жизни наших детей то, что необходимо для их гармоничного развития. Как нам организовать для детей подходящие условия для их развития в современном мире, который стремится к скороспелым решениям? В этом курсе мы изучим данный вопрос и обсудим, что мы как заботливые взрослые можем сделать, чтобы сохранить для наших детей то, что совершенно необходимо для их развития, в мире, который меняется с невероятной скоростью.

    Темы курса:
    • Риски, связанные с контактами и отношениями в цифровой среде.
    • Что даёт нам цифровой мир, а что отнимает.
    • Привязанность к ровесникам и цифровой мир.
    • Факторы риска и тревожные признаки, говорящие о том, что ребёнок в беде.
    • В чём опасность подмены реальности цифровым миром для здорового развития.
    • Признаки готовности к соприкосновению с цифровым миром.
    • Роль взрослого в цифровом мире.
    1. Цифровой мир и его влияние на привязанность

    Мы рассмотрим, как цифровой мир влияет на потребности человека в плане развития, какие преимущества и риски он в себе несёт. Будут изучены вопросы потенциала привязанности и влияния на него цифровой среды, углубившиеся проблемы с ориентацией на ровесников в цифровом мире, а также последствия скороспелого решения основной проблемы человеческих отношений – удержания связи при разлуке с помощью цифровых устройств.

    2. Цифровой мир и его скороспелые решения

    На втором занятии мы рассмотрим набор скороспелых решений экзистенциальных человеческих проблем, которые нам предлагает цифровой мир. Почему они так притягательны и какой эффект они в итоге оказывают на развитие и обучение. В чём заключается нейробиологическое основание цифровой зависимости и как рождаются булли – в обычной жизни и в цифровой среде. Посмотрим на роль игры для детского развития и почему она оказывается под угрозой в цифровую эпоху.

    3. Готовность и тревожные признаки

    На третьем занятии мы сфокусируемся на признаках готовности к цифровому общению с точки зрения развития и в конкретной ситуации, а также рассмотрим тревожные признаки детей, попавших в беду. Мы поговорим об основной идее психологии развития, заключающейся в том, что всему есть своё время. Будет также рассмотрена основополагающая роль родителей в считывании детских потребностей и формирования необходимого буфера между детьми и цифровой средой. Наша культура не поспела за слишком быстро меняющимся миром и пока не может дать нам готовые рамки и правила, поэтому родителям нужно быть в курсе происходящего, чтобы вовремя принять необходимые меры.

    4. Вопрос-ответ

    На последнем занятии мы подробно ответим на вопросы участников курса, эта встреча будет посвящена исключительно тому, что интересно вам.

     
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2022
    1 янв 2018
    Svettas нравится это.
  2. 26 апр 2023
    #2
    Jhdgakzlxn
    Jhdgakzlxn Складчик
    Здравствуйте, есть материалы? Можно оплачивать?
     
    26 апр 2023
  3. 4 май 2023
    #3
    Homer
    Homer Супермодератор
    Здравствуйте. Складчина завершена.
     
    4 май 2023