Доступно

[Институт Ньюфелда] Наука об эмоциях (Анна Горулько, Надежда Шестакова)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Vladimir_1997, 20 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
12900р.
Взнос:
352р.

Список участников складчины:

1. Vladimir_1997
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 20 янв 2022
    #1
    Vladimir_1997
    Vladimir_1997 Организатор
    [Институт Ньюфелда] Наука об эмоциях (Анна Горулько, Надежда Шестакова)
    [​IMG]
    Сегодня много внимания уделяется теме детских эмоций. Такие концепции как эмоциональный интеллект, эмоциональная саморегуляция, эмоциональное здоровье и социально-эмоциональное обучение сегодня у всех на слуху. Долгое время эмоции считались досадным недоразумением, но теперь доказано, что они лежат в основе развития и благополучия. Однако о природе эмоций и об их значении в родительстве, обучении и терапии говорят мало.
    В данном курсе Гордон Ньюфелд проделывает блестящую работу, собирая воедино все части паззла, чтобы раскрыть значение эмоций, показать эмоциональные корни многих поведенческих проблем и пролить свет на различные сложности, с которыми сталкиваются родители, учителя и специалисты помогающих профессий.

    КОМУ ПОДХОДИТ ДАННЫЙ КУРС
    Понять эмоции означает понять всех нас. Нет лучшего способа постичь себя или окружающих. Обладание практическими знаниями в области науки об эмоциях необходимо любому человеку, несущему ответственность за детей или работающему со взрослыми. Хотя в фокусе курса находятся дети и молодёжь, эта информация применима к людям всех возрастов. Данный курс рекомендован всем лицам помогающих профессий, людям, задействованным в сфере образования, и родителям. Прохождение данного курса в дальнейшем будет являться необходимым условием для поступления на углублённые/профессиональные программы.

    Описание курса
    Этот материал является основополагающим для понимания человеческой природы. Недавние откровения о природе эмоций заново проливают свет на жизненно важное значение чувств для игры, развития мозга, проблем дисциплинарного характера, проблем с вниманием, вопросов психического здоровья и многого другого. В данном курсе Гордон Ньюфелд выделяет самую суть из всех современных научных знаний об эмоциях и выводит три базовых закона. Кроме того, он рассказывает о том, как их использовать в воспитании, обучении и терапии детей, и рисует схему, состоящую из пяти основных шагов на пути к эмоциональному здоровью и развитию. Зная об этих шагах, взрослые смогут способствовать эмоциональному благополучию детей, а также понять корни таких проблем, как тревога, тревожность, ажитация, агрессия, импульсивность, недостаток эмпатии, буллинг и так далее. Данный курс богат инсайтами и вдохновляет на перемены.

    Цели курса:
    — Содействовать признанию главнейшей роли эмоций для развития, способности восприятия и поведения
    - Развивать язык эмоций, который может быть использован для того, чтобы переосмыслить проблемы, привести к решениям и подобраться к интуиции
    - Понять, как происходит эмоциональное развитие, чтобы не оказаться вовлеченным в борьбу с симптомами и не подорвать процесс развития в погоне за результатами
    - Осознать общую цель эмоций, а также назначение отдельных эмоций
    - Создать рабочую модель эмоций, которая может быть применена к различным ситуациям
    - Нарисовать схему из пяти ступеней эмоционального развития, которую можно использовать с целью содействия процессу здорового взросления
    - Научиться распознавать эмоциональные корни поведенческих проблем и работать с ними

    Темы курса:
    - Как содействовать эмоциональному здоровью и благополучию и как восстанавливать их
    - Роль префронтальной коры в эмоциональном развитии
    - Шесть признаков того, что у ребенка есть эмоциональные проблемы
    - Для чего необходимо выражение эмоций и что случается, если этому препятствуют
    - Как эмоции служат привязанности, а привязанность служит выживанию
    - Что мешает тому, чтобы эмоции могли быть прочувствованы, и как убрать эти препятствия
    - Эмоциональные взрывы как корень большинства поведенческих проблем
    - Что пытаются исправить первичные эмоции и что происходит, когда им это не удается
    - Почему выражение эмоций не должно отрицательно влиять на рабочие привязанности ребенка
    - Концепция эмоциональных защит и их предназначение
    - Как развивается способность к смешанным чувствам и почему она столь важна
    - Эмпатия, мужество, терпение и самоконтроль как плоды здорового развития. Как можно способствовать формированию этих добродетелей
    - Почему агрессия и буллинг являются следствием эмоциональных проблем
    - Как преодолеть импульсивность благодаря психологическому развитию
    - Как справляться со сложными чувствами у детей и у нас самих
    - Каким образом эмоции могут оказаться подавлены и как обратить этот процесс
    - Что происходит, когда душевные раны оказываются слишком сильными
    - Как через психологическое развитие достигается эмоциональное равновесие
    - Почему погоня за счастьем не приносит результатов
    - Почему истинная игра настолько важна для эмоционального здоровья и развития
    - Почему детям нужно изучать язык сердца и как это делать
    - Роль эмоционального конфликта в формировании способности к рефлексии

    Курс об эмоциях состоит из шести занятий.

    Занятие 1 – Выражение эмоций

    Первый из трёх законов эмоций гласит, что эмоция стремится к выражению. У всех эмоций есть цель, достижению которой препятствует запрет на выражение или его искажение. Две самые главные задачи эмоций – это привязать нас друг к другу и вырастить нас. Несмотря на то, что выражение происходит спонтанно, на его пути могут возникнуть препятствия. Самое серьёзное препятствие – когда эмоциональное выражение отрицательно влияет на привязанность.

    Занятие 2 – Заблокированное выражение

    Отрицательные последствия препятствий выражению рассматриваются с пяти основных точек зрения: эмоциональной дисфункции, когда эмоция не может выполнить свою работу, искажённого или перенесённого н другие объекты выражения, депрессии как эмоциональной притупленности, невозможности адаптироваться к жизненным обстоятельствам, а также проблемных взрывов эмоций. Первая задачи при работе с проблемами, коренящимися в эмоциях, — способствовать выражению эмоций без последствий для рабочих привязанностей ребёнка.

    Занятие 3 – Чувства и душевная боль

    Второй закон эмоций гласит, что эмоция стремится к осознанию. Чувство – это сознательная верхушка айсберга эмоции. На лекции исследуется фундаментальная важность способности чувствовать эмоции. Главные препятствия чувствам – это недостаток выражения эмоций, недостаток слов для проговаривания чувств, а также эмоциональные защиты вследствие раненных чувств. К сожалению, многие дети утрачивают свои чувства, что приводит к печальным последствиям для их функционирования и развития. Наша задача – помочь таким детям вернуть свои чувства.

    Занятие 4 – Уравновешенность и самоконтроль

    Третий закон эмоций гласит, что эмоция стремится к равновесию, благодаря чему достигается уравновешенность, стабильность и самоконтроль. Смешивание эмоций может произойти, только если вначале они были выражены и прочувствованы. Рассматривается роль префронтальной коры, а также препятствия спонтанному процессу развития. На лекции исследуются смешанные чувства как предпосылка для мужества, терпения, эмпатии, рефлексии и самоконтроля. Главная задача для взрослых – помочь детям найти свои смешанные чувства.

    Занятие 5 – Пять шагов к эмоциональному здоровью и зрелости

    Рассматриваются пять шагов эмоционального развития, а также трудности, которые могут возникнуть у детей и взрослых на каждом из них. Первая ловушка, в которую попадают взрослые с самыми лучшими побуждениями, — это концентрация на результатах развития вместо процесса, благодаря которому дети доходят до туда. Когда речь идёт об эмоциях, поощрения или фокус на желаемом поведении, на самом деле, дают обратный эффект и зачастую приводят к более глубоким эмоциональным проблемам. Если дети застряли в эмоциональном развитии, нашей задачей всегда будет начать с начала, с корня проблем.

    Занятие 6 — Относимся к проблемному поведению как к эмоциональной проблеме

    Эмоцию затмили собой такие понятия, как научение, дисциплина, нарушение и даже заболевание. Также эмоцию затмила наша концентрация на поведении, благоразумии и саморегуляции. Только переформулировав проблемы на языке эмоций, мы сможем найти решение. Чтобы проиллюстрировать затронутые вопросы, на занятии рассматриваются различные проблемы, в том числе проблемы с вниманием, тревожностью, буллингом и агрессией.
     
    20 янв 2022