Доступно

[Институт Ньюфелда] Дисциплина без нарушения отношений (Юлия Варлакова, Анастасия Писаревская)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Lodbrok, 25 дек 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
7700р.
Взнос:
381р.

Список участников складчины:

1. Lodbrok
2. olgamama
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 25 дек 2020
    #1
    Lodbrok
    Lodbrok Организатор
    [Институт Ньюфелда] Дисциплина без нарушения отношений (Юлия Варлакова, Анастасия Писаревская)
    [​IMG]

    Вы получите:
    • записи 4 вебинаров занятий + 1 занятие Вопрос-ответ, а также
    • конспекты занятий в формате pdf.
    Более 10 часов занятий с опытными преподавателями русского отделения Института Ньюфелда.

    Кому подходит данный курс

    Этот материал применим в любой области взаимодействия с детьми: дома, в детском саду, в школе, на детской площадке. Поэтому материал подходит родителям детей всех возрастов, а также учителям, директорам, работникам детских садов и курсов раннего развития детей.

    Темы и цели

    — применение психологии развития к области дисциплины
    — научить родителей и учителей критически оценивать существующие дисциплинарные практики
    — раскрыть философию дисциплины, которая соответствует науке и потребностям развития ребенка
    — обеспечить родителей и учителей внутренней уверенностью в своей способности решить проблемы поведения
    — предложить дисциплинарные стратегии, которые безопасны с точки зрения привязанности и благоприятны для развития
    — предложить специальные стратегии для «застрявших» детей, для которых не работают обычные дисциплинарные меры

    План курса

    Лекция 1 – Почему некоторые дети обладают естественно хорошим поведением? Раскроем план природы для хорошего поведения детей.
    Эта сессия выявляет шесть черт детей с хорошим поведением. Раскрываются корни, лежащие в основе хорошего поведения. Удивительно, но ключи к систематически хорошему поведению детей лежат не в обучении или дисциплине, а в правильных отношениях и здоровом функционировании мозга.

    Лекция 2 – Дисциплинарные методы, которых стоит избегать и почему: критика существующих дисциплинарных практик.
    В этой сессии рассматриваются наиболее распространенные методы, используемые сегодня: методы, основанные на тревоге, методы разделения и последствий. Также объясняется влияние наиболее популярных методов дисциплины на шесть черт естественно хорошего поведения. Рассматриваются ситуации, когда использование метода последствий необходимо, и как снизить риск отрицательного воздействия этого метода.

    Лекция 3 – Дисциплина, которая не разделяет: восемь практик безопасной и естественной дисциплины.
    В этой сессии предлагаются эффективные стратегии поведения в инциденте, направленные на решение проблемы, лежащей в корне проблемного поведения. Кроме того, рассматриваются методы дисциплины, которые способствуют активному процессу становления.

    Лекция 4 – Дисциплина для застрявших детей.
    В этой сессии рассматривается, почему наиболее распространенные методы дисциплины не работают с застрявшими детьми. Также здесь дается восемь рекомендаций для работы с детьми, которые не чувствуют тщетности, с которой сталкиваются, а также детей, которые не имеют смешанных чувств в том возрасте, когда они уже должны быть.

     
    25 дек 2020
  2. Похожие складчины
    1. Астория
    2. Fisher
    Загрузка...