Доступно

InstaСтратегия для малого бизнеса (Татьяна Кидимова)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Астория, 21 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
6000р.
Взнос:
272р.

Список участников складчины:

1. Астория
2. Кристина15
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 21 окт 2020
    #1
    Астория
    Астория Организатор
    InstaСтратегия для малого бизнеса (Татьяна Кидимова)
    [​IMG]
    Как не просто красиво оформить инстаграм для продаж и "вести страничку", а выстроить стратегию продаж в этой соцсети и научиться создавать эффективный контент-план для инстаграм.

    Курс подходит вам, если Вы:
    Продаете товары или услуги через Инста-магазин.
    Занимаетесь консалтингом, частной практикой, фрилансом или handmade и ХОТИТЕ продавать в Инстаграм.
    Ведете экспертный блог, но никак не можете продать свои инфопродукты или не достигаете поставленных целей.
    Планируете открыть бизнес, уже решили какой (есть продукт, понимание рынка и бизнес-модели) и хотите сразу "нормально" начать продавать на ИнстаПлощадке.

    Вас ждет 4 видеоурока на обучающей платформе.

    Темы уроков:

    - Зачем вам Instagram?
    - Контент-Стратегия в Instagram;
    - Стратегия продвижения в Instagram;
    - Стратегия продаж в Instagram.

    Кроме видеоуроков, домашних заданий, вы получаете:
    • рабочую тетрадь для выполнения заданий;
    • подробную презентацию-конспект курса (суммарно 90 слайдов со схемами и тезисами);
    • шаблоны таблиц с АВТОМАТИЧЕСКИ настроенными формулами, остается только подставить свои цифры :)
    • шаблоны таблиц для аудита контента и гибкого контент-плана;
    • чек-лист "правильного" аккаунта в Instagram;
    • 69 идей для постов инстаграм, которые ведут к покупке;
    • 30 небанальных вариантов продающих постов, чтобы "продавать, не продавая".
    Инвестиции в обучение окупятся в десятки раз:
    + 20% к выручке за счет правильного контент-плана и выстроенной стратегии продаж в Инстаграм, а не размещения "постиков".
    + 17% клиентов - именно столько клиентов вы теряете, когда не соблюдаете элементарных правил продаж в Инстаграм (шапка, контент, витрина, тексты, ссылка в профиле).
    + 40% к прибыли за счет замены неэффективных вариантов продвижения в Инстаграме на стратегически важные для вашего бизнеса.

    Автор курса - Татьяна Кидимова
    Бизнес-консультант, специализация – маркетинг и продажи в малом и микробизнесе.
    В продажах 10 лет, из них 7 – в управлении продажами и 4 года в управлении проектами.
    Прошла путь от менеджера до исполнительного директора.
    Управляла крупными продажами в российском представительстве международной консалтинговой компании – средний чек 10 000 $, клиенты – ТОП-100 российских предприятий.
    Проводит обучение маркетингу и продажам на своих курсах, на которых рассказывает, как разработать систему стратегического маркетинга и как сделать бизнес в инстаграм и не только.

     
    21 окт 2020