Доступно

Инста-прокачка (Татьяна Лукьянова)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Eugenia 91, 13 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
650р.
Взнос:
102р.

Список участников складчины:

1. Eugenia 91
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 13 окт 2020
    #1
    Eugenia 91
    Eugenia 91 Организатор
    Инста-прокачка (Татьяна Лукьянова)
    с 12 по 15 марта

    ЭКСПРЕСС-ПРАКТИКУМ
    ЗА 4 ДНЯ С НУЛЯ ДО ПРОФИЛЯ, ГОТОВОГО К ПРОДВИЖЕНИЮ

    • КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ
    • ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
    • ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    • СЕРВИСЫ ДЛЯ КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ
    • ТЕОРИЯ И МОРЕ ПРАКТИКИ ВЕДЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО АККАУНТАУ В ИНСТАГРАМЕ\

    ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ С ПОЛНОГО НУЛЯ, СОЗДАТЬ АККАУНТ В ИНСТАГРАМ. РАЗОБРАТЬСЯ СО ВСЕМ ТЕХНИЧЕСКИМИ ЗАМОРОЧКАМИ, НАУЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ В ИНСТАГРАМ С КОМЬПЬЮТЕРА, НАБРАТЬ ПЕРВЫХ 50-300 ПОДПИСЧИКОВ ИЗ ЧИСЛА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

    День 1. Создание и правильные настройки аккаунта. Главные инструменты работы

    Учимся правильной работе в инстаграм
    После первого дня работы вы больше не скажете "Я не понимаю Инстаграм"

    Инстатерминология: что где находится и как называется

    Как зарегистрировать аккаунт и сделать правильные настройки. Преимущества бизнес-профиля (доступ к этому уроку вы получаете сразу же после оплаты)

    Сервисы и программы, позволяющие работать в Инстаграме с компьютера

    Ключевые правила работы в Инстаграм: что нужно знать, чтобы не потерять аккаунт

    Как оформить шапку профиля: выбор картинки, создание УТП, что еще написать в шапке профиля

    РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ 1 дня:
    1. Создадите и/или правильно настроите свой инста-аккаунт
    2. Разберетесь со всеми терминами и будете понимать все материалы по Инстаграм
    3. Защитите свой аккаунт от взлома и узнаете правила, которые нельзя нарушать
    4. Узнаете, что отвечать людям, присылающим вам в директ предложения о рекламе
    День 2. Визуальное оформление профиля. Аватар, лента, сториз, закрепленные сториз. Требования к фотографиям товара
    Как оформить профиль
    2.1 Задаем единую стилистику подачи профиля

    2.2. Аватарка профиля: предпочтительные элементы оформления

    2.3. Варианты оформления ленты: столбики, шашечки, бесконечная лента, "свободное плавание", надписи на фото. Влияет ли оформление на подписки и продажи

    2.4. Оформление закрепленных сториз: создаем навигацию по аккаунту

    2.5. Основы работы в сервисе Canva.com

    2.6. Где брать и как обрабатывать фотографии для информационных постов

    2.7. Сервисы для мобильной обработки фотографий

    2.6. База заготовок для фирменного оформления

    РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ 2 ДНЯ:
    1. Вы выработаете концепцию единой фирменной визуальной подачи ваших материалов
    2. Создадите коллекцию фирменных фонов, фотографий и текстур
    3. Освоите онлайн-редактор Canva.com и телефонные приложения для обработки фото
    4. Проанализируете свои ошибки в фотографии работ
    5. При помощи только одной маленькой детали повысите вовлеченность подписчиков и конверсию в подписки
    День 3. Контент-стратегия для продающего аккаунта Инстаграм

    Самая частая ошибка ведения коммерческого аккаунта в социальных сетях, приводящая к низким продажам или к их отсутствию - это непонимание логики создания контента для продающего аккаунта. Классическое деление контента на продающий/развлекательный/вовлекающий не дает вам ответа на вопрос - почему у меня не покупают

    3.1. Виды и особенности контента в Инстаграм: текст, фото, видео+сториз, лента, IGTV, что и когда из этого использовать

    3.2. Воронка продаж и контент-стратегия - практика создания конент-стратегии, основанной на психологии принятия решения. Мягкие продажи через контент

    3.3. Создание контет-плана на неделю, отложенный постинг

    3.4. Рубрики и повторяющиеся посты
    РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ НА 3 ДНЕ:
    1. Контент-стратегия развития аккаунта
    2. Подборка тем контента, через которые можно осуществлять мягкие продажи ваших товаров
    3. Навык работы с сервисами отложенного постинга
    День 4. Продвижение ИнстаАккаунта. Платные и бесплатные способы
    Существует несколько способов продвижения ИнстаАккаунта. Сред них черные, серые и белые.
    С чего начать, на какие грабли не наступить, и что нужно сделать, прежде чем начать привлекать аудиторию в свой проект
    И конечно же, практика привлечения и удержания клиентов

    4.1 Оценка готовности профиля к продвижению (чек-лист)

    4.2. Накрутка лайков, комментариев, подписчиков - дешево, опасно и бесполезно?

    4.3. Масслайкинг/массфолловинг: за и против. Сервисы, лимиты, личный свежий опыт!!!

    4.4. Таргетированная реклама: способы настройки, примерные цены, понимание стратегии

    4.5. Чаты взаимолайкинга, таймлайк: тратим время разумно

    4.6. Как не терять связь с подписчиками по произволу умной ленты

    РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НА 4 ДНЕ:
    1. Поймете, по каким критериям определяется готовность профиля к продажам и продвижению
    2. Узнаете основные платные и бесплатные методы продвижения, их плюсы и минусы
    3. Поработаете с одним из сервисов привлечения подписчиков
    4. Получите 20-200 новых подписчиков в ваш аккаунт


     
    13 окт 2020