Доступно

[Иматон] Психологическое консультирование онлайн: руководство для начинающих. 2020 (Елена Жукова)

Тема в разделе "Психология и Саморазвитие", создана пользователем Mr. Shrek, 29 май 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5800р.
Взнос:
243р.

Список участников складчины:

1. Mr. Shrek
2. легковсе 3. Lalisa 4. Tasmania 5. Елееле 6. урсула
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 29 май 2020
    #1
    Mr. Shrek
    Mr. Shrek Организатор
    [Иматон] Психологическое консультирование онлайн: руководство для начинающих. 2020 (Елена Жукова)
    Даты проведения
    03.04.2020 - 06.04.2020

    Онлайн консультация становится популярным видом получения психологической помощи. И это не дань моде, а жизненная необходимость. Людей, у которых отсутствует возможность получить не только профессиональную помощь, но и просто эмоциональную поддержку, становится все больше. В условиях постоянной загруженности и нехватки времени, онлайн консультирование - это порой единственный вариант общения со специалистом.

    Программа рассчитана на начинающих и практикующих психологов, психотерапевтов и других специалистов, оказывающих психологические консультативные услуги.

    В результате обучения участники смогут:
    • понять границы и специфику оказания психологической помощи в онлайн режиме в сравнении с традиционным психологическим консультированием;
    • освоить техники проведения предварительной беседы и работы с запросом клиента в формате онлайн общения;
    • развить соответствующие коммуникативные умения и навыки;
    • определить внутреннюю готовность к дистантному консультированию;
    • перенять опыт решения специфических финансовых и маркетинговых вопросов;
    • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
    В программе:
    • Работа с психологом онлайн: мифы и реальность.


    • Отличие онлайн консультирования от классического формата:

      • решение технических вопросов (выбор площадки, оборудования и программного обеспечения);


      • подготовительная беседа с клиентом (запись на прием, получение предварительного запроса, обсуждение правил);


      • консультирование (определение актуального запроса, описание проблемы, завершение консультации, получение обратной связи от клиента).

    • Самые распространенные запросы и методы дистанционной работы с ними (страхи, неуверенность, низкая самооценка, чувство вины, агрессия, психосоматические расстройства, хроническая усталость, проблемы во взаимоотношениях с партнером и/или детьми и др.).


    • Страхи, мешающие работать, и профессиональные ошибки онлайн консультантов.


    • Решение финансовых вопросов:


    • расчёт стоимости одноразовой консультации и пакетного предложения;


    • выбор платежной системы и варианта онлайн оплаты.


    • Реклама и продвижение своих онлайн услуг: сайт или лендинг, сарафанное радио или маркетинг.


    • Профилактика профессионального выгорания специалиста и способы эмоционального восстановления.

     
    29 май 2020
    Елееле нравится это.