Сбор взносов

[Иматон] Проблемы обучения и поведения в детском возрасте: методы нейропсихологической коррекции

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Aigylina, 29 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4050р.
Взнос:
192р.

Список участников складчины:

1. Aigylina
Тип: Стандартная складчина
  1. 29 дек 2021
    #1
    Aigylina
    Aigylina Организатор
    [Иматон] Проблемы обучения и поведения в детском возрасте: методы нейропсихологической коррекции
    [​IMG]
    Плохое поведение, задержка речевого и двигательного развития, отсутствие самостоятельности и слаженности в обучении - не всегда следствие неадекватного воспитания или отсутствия мотивации у ребенка. Чаще всего проблема кроется в несформированности некоторых отделов головного мозга и некорректной обработке сигналов, поступающих от телесных рецепторов. Другими словами, ребенок по тем или иным причинам, не научился управлять отдельными движениями и телом в целом.

    Используя систему специальных двигательных упражнений, стимулирующих работу коры головного мозга и подкорковых структур, можно компенсировать недостаток адаптивных или уменьшить наличие неадаптивных нейронных связей в мозге.
    Осваивая естественные движения и научаясь управлять своим телом, ребенок запускает механизм последовательной работы всех структур мозга, что благоприятно отражается на его психическом развитии. Он легче и быстрее осваивает школьную программу, у него появляется способность к саморегуляции, уменьшается количество поведенческих нарушений.

    Вебинар рассчитан на школьных и дошкольных психологов, воспитателей, учителей, социальных педагогов, медицинских психологов, педиатров, неврологов, а также заинтересованных родителей.

    В результате обучения участники смогут:
    • получить целостное представление о нейропсихологических механизмах возникновения проблем в обучении и поведении;
    • познакомиться с методами замещающего онтогенеза и сенсорной интеграции;
    • узнать об особенностях их использования в работе с детьми с несформированными отделами головного мозга и нарушением сенсорной интеграции;
    • понять, чем могут помочь родители своим детям в домашних условиях;
    • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
    В программе:
    • Основы нейропсихологии:
      • строение нервной системы и головного мозга;
      • особенности межполушарного взаимодействия;
      • этапы развития высших психических функций.
    • Проблемы в обучении и поведении ребенка как показатель несогласованной работы головного мозга:
      • школьная дезадаптация;
      • низкая успеваемость и работоспособность;
      • эмоциональные и поведенческие расстройства.
    • Симптомы несформированности определенных отделов головного мозга:
      • слабость нейродинамики;
      • повышенная отвлекаемость, невнимательность;
      • трудности запоминания и воспроизведения информации, независимо от ее модальности;
      • нарушения сенсорной интеграции;
      • двигательные и эмоциональные нарушения;
      • слабый контроль произвольных действий и пр.
    • Метод сенсорно-интегративной терапии Э. Дж. Айрес.
    • Метод замещающего онтогенеза А. В. Семенович.
    • Возможности использования методов Э. Дж. Айрес и А.В. Семенович в коррекции поведенческих нарушений и решении проблем школьной успеваемости.
    • Рекомендации родителям по использованию методов в домашних условиях.
    Формы работы:
    мини-лекции, веб-презентация, групповое обсуждение, практические упражнения.

     
    29 дек 2021