Доступно

[Иматон] Прикладная сказкотерапия для родителей и не только. 1 ступень (Лариса Кононова)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Июньская роза, 27 фев 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2100р.
Взнос:
99р.

Список участников складчины:

1. Июньская роза
2. Модерна 3. Akulala 4. Елееле 5. Ann4job
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 27 фев 2020
    #1
    Июньская роза
    Июньская роза Организатор
    [Иматон] Прикладная сказкотерапия для родителей и не только. 1 ступень (Лариса Кононова)
    [​IMG]

    Прикладная сказкотерапия для родителей и не только. I ступень. Учимся сочинять помогающую сказку

    Дата проведения: 06.03.2020

    На этом занятии мы будем говорить об основных, универсальных принципах сочинения помогающей сказки. И прямо в эфире сочиним помогающую сказку для одного или двух участников вебинара. Поэтому, он обязателен для всех, кто хочет пойти на следующие ступени и научиться сочинять сказки для отдельных случаев!

    В программе:
    • Помогающая сказка. Что это такое?
    • Как сочинить главного героя сказки?
    • Как описать проблему героя и его путь?
    • Как придумать помощников и выставить препятствия на пути героя, чтобы от них была конкретная польза?
    • Как формулировать основной вывод и извлекать урок из сказки?
    • Как понять, достигла ли помогающая сказка своей цели?
    • Сказка рассказана, что дальше? Обсуждаем сказку, играем в сказку.
    • «Технику безопасности» при сочинении, рассказывании и обсуждении помогающих сказок.
    • Границы применения помогающих сказок, возможные противопоказания.
    • Сказкотерапевтический практикум.
    На вебинар приглашаются, прежде всего мамы и папы, чьим детям от 3 до 12 лет, а также взрослые, которые работают с детьми этого возраста – воспитатели, учителя, психологи, социальные работники.

    В результате обучения участники смогут:
    • узнать, что такое «помогающая сказка» и чем она отличается от других видов сказок;
    • освоить общий алгоритм составления сказки и отдельные приемы, которые делают сказку особенной;
    • придумывать сюжет сказки для решения конкретной проблемы (тревожность, страхи, робость и неуверенность, поведенческие нарушения и пр.);
    • правильно рассказывать и обсуждать сказку с ребенком;
    • убедиться, что особые сказки «работают»;
    • поверить в свою родительскую компетентность;
    • понять, что сочинение сказок – это не только полезное, но и очень уютное, объединяющее семью, занятие.

    Подробнее на продающем сайте:
     
    27 фев 2020