Сбор взносов

[Иматон] Основы транзактного анализа (курс 101) Возможности эффективного применения (Людмила Шёхолм)

Тема в разделе "Психология и Саморазвитие", создана пользователем Lodbrok, 8 ноя 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9600р.
Взнос:
475р.

Список участников складчины:

1. Lodbrok
Тип: Стандартная складчина
  1. 8 ноя 2021
    #1
    Lodbrok
    Lodbrok Организатор
    [Иматон] Основы транзактного анализа (курс 101) Возможности эффективного применения (Людмила Шёхолм)
    [​IMG]

    Транзактный анализ (сокращенно ТА) Эрика Берна, представляет собой стройную психологическую концепцию, изложенную доступным и понятным языком. В ряду других психологических подходов ТА уникален своей глубиной и широким диапазоном применения. ТА помогает человеку понять свою жизненную ситуацию, отказаться от психологических игр, проанализировать и откорректировать свой сценарий жизни, основной сюжет которого был написан в раннем детстве, до того, как мы научились говорить. Ключевой идеей ТА является выход из сценария и достижение автономии, основным компонентом которой является осознание, спонтанность и способность к интимности. При этом автономия предполагает также умение решать проблемы, используя все ресурсы взрослой личности. Большие изменения благодаря ТА происходят в коммуникативной сфере. В ТА входит теория детского развития.

    На вебинар приглашаются психологи-консультанты, психотерапевты, работники социальной сферы, бизнес-тренеры, ведущие личностных групп, психологи системы образования, желающие обогатить свой профессиональный арсенал четкими и эффективными методами и подходами ТА.

    В результате обучения участники смогут:

    • систематизировать представления о методологии транзактного анализа;
    • выстраивать позитивные интервенции со своим окружением и клиентами;
    • использовать базовые техники транзактного анализа для решения психологических проблем клиентов;
    • расширить возможности самопонимания и взаимопонимания с другими людьми.
    В программе:
    • Определение и основные ценности ТА.
    • Развитие ТА:
      • жизнь и основные идеи Эрика Берна;
      • эволюция теории и методологии ТА после Эрика Берна;
      • мемориальная премия Эрика Берна;
      • национальные, региональные и интернациональные ассоциации TA.
    • Области применения ТА и различия в процессе:
      • консультирование;
      • образование;
      • организации;
      • психотерапия.
    • Теория личности – Эго-состояния:
      • теория мотивации, «голод» по стимулам, признанию и структуре;
      • определение Эго-состояний («Родитель», «Взрослый», «Ребенок»).
    • Структурная модель Эго-состояний:
      • распознавание и четыре способа диагностики Эго-состояний;
      • распознавание и работа с внутренними диалогами.
    • Контаминации:
      • распознавание и работа с «загрязнениями» Эго-состояния «Взрослого»;
      • работа с исключениями (отсутствием состояния «Родитель», «Взрослый» или «Ребенок»)
      • Поведенческое описание Эго-состояний:
      • построение и работа с эгограммами;
      • осознанный выбор Эго-состояния для построения взаимодействия с другим человеком.
    • Методология транзактного анализа: групповой и индивидуальный метод.
    • Теория коммуникации:
      • определение и типы транзакции;
      • правила коммуникации;
      • определение поглаживаний;
      • типы поглаживаний;
      • экономия поглаживаний;
      • социальное структурирование времени.
    • Теория паттернов жизни (жизненных сценариев).
    • Определение игр:
      • причины играть в игры;
      • выгоды игр;
      • примеры игр;
      • степени игр.
    • Способы описания процесса игр:
      • драматический треугольник;
      • формула игры;
      • транзактная диаграмма игры.
    • Анализ психологического рэкета:
      • определение рэкета, последствия и психологические бонусы рэкета;
      • значимость внутрипсихических процессов;
      • соотношение рэкета, транзакций, игр и сценария.
    • Анализ сценария:
      • определение жизненных позиций;
      • четыре жизненные позиции;
      • соотношение жизненных позиций с играми и сценарием;
      • определение сценария;
      • происхождение сценария в опыте ребенка.
    • Процесс формирования сценария:
      • запреты;
      • атрибуты;
      • контрзапреты;
      • ранние решения;
      • соматический компонент;
      • программа;
      • изменение сценария;
      • сценарная матрица и другие диаграммы сценария.
    • Понятие об автономии:
      • осознанность;
      • спонтанность;
      • способность к близости.
     
    8 ноя 2021