Доступно

[Иматон] Авторская программа обучения скорочтению детей и подростков (Олеся Калачникова)

Тема в разделе "Психология и Саморазвитие", создана пользователем Бригантина, 1 янв 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
6010р.
Взнос:
164р.

Список участников складчины:

1. Бригантина
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 1 янв 2020
    #1
    Бригантина
    Бригантина Организатор
    [Иматон] Авторская программа обучения скорочтению детей и подростков (Олеся Калачникова)
    [​IMG]
    Олеся Радиславовна Калачникова, сертифицированный тренер по программе обучения и развития дошкольников и школьников «Ментальная арифметика» (International Association of Mental Arithmetic), тренер по скорочтению, преподаватель математики, педагог дополнительного образования, специалист в области раннего развития.
    Занятие 1-2
    Даты проведения: 22.11.2019–23.11.2019
    В ПРОГРАММЕ:
    • Что мы знаем о чтении? Психофизиологические основы формирования навыка чтения.
    • Понятие «возраст чтения». Возрастные особенности развития технического и смыслового компонентов процесса чтения.
    • Почему не все дети могут быстро читать? Основные ошибки («замедлители») классического чтения.
    • Задания для самостоятельной отработки изученного материала (проверка заданий: часть заданий проверяется самостоятельно путем сверки с загруженными на вебинарную площадку ответами и диагностическими ключами; часть заданий - в начале следующего занятия совместно с педагогом).
    Занятие 3-4
    Даты проведения: 29.11.2019–30.11.2019
    В ПРОГРАММЕ:
    • Проверка задания для самостоятельной отработки изученного материала.
    • Знакомство с авторской программой скорочтения:
      • ее отличительные преимущества;
      • структура обучающей программы;
      • учебное планирование;
      • организация учебного процесса;
      • ожидаемые результаты и методы их оценивания;
      • используемые инструменты скорочтения;
      • методические материалы для педагога (базовый и дополнительный комплект);
      • игры, упражнения, тренажеры, используемые на занятиях с детьми.
    • Задания для самостоятельной отработки изученного материала (проверка заданий: часть заданий проверяется самостоятельно путем сверки с загруженными на вебинарную площадку ответами и диагностическими ключами; часть заданий - в начале следующего занятия совместно с педагогом).
    Занятие 5
    Дата проведения: 6.12.2019
    В ПРОГРАММЕ:
    • Проверка задания для самостоятельной отработки изученного материала.
    • Методы мотивации обучающихся. Разбор практических ситуаций.
    • Супервизия.
    Представленная программа является авторской интеграцией ведущих российских педагогических технологий конца XX - начала XXI века. Включает в себя лучшие методические наработки действующих программ по скорочтению (Ахмадуллин Ш.Т., Палагин П.А., Андреев О.А. и др.). Дополнена техниками на развитие памяти, внимания и творческого мышления, мнемотехническими практиками и упражнениями для активизации работы головного мозга. Программа успешно апробирована на базе нескольких школ, показала высокие результаты и продолжает активно использоваться педагогами.
    Весь процесс обучения разделен на два уровня - эффективное чтение (для детей 6–12 лет) и классическое скорочтение (для детей старше 12 лет). Высокие результаты на обоих уровнях достигаются за счет ясного понимания психофизиологических и возрастных механизмов формирования навыков чтения, распространенных ошибок и «замедлителей» чтения, специально подобранных техник и упражнений, выверенной системы оценки качества полученных результатов.
    На вебинар приглашаются педагоги школьных образовательных учреждений, психологи, логопеды и заинтересованные родители.
    В результате обучения участники смогут:
    • познакомиться с авторской программой обучения детей и подростков скорочтению;
    • освоить на практике инструменты скорочтения, убедиться на собственном опыте в их эффективности:
    • получить опыт самостоятельного моделирования пробного урока для двух возрастных групп (детей 6-12 лет, детей старше 12 лет);
    • получить два комплекта методических материалов для педагога (базового и дополнительного);
    • использовать полученные знания и навыки для полноценного внедрения программы обучения в своем образовательном учреждении.


     
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2020
    1 янв 2020