Доступно

[IAB] Искусствовед и арт-менеджер

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем nagiev, 19 фев 2018.

Тема найдена по тегам:
Цена:
20000р.
Взнос:
495р.

Список участников складчины:

1. nagiev
2. milkor 3. der_meister
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 19 фев 2018
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор
    [IAB] Искусствовед и арт-менеджер
    Полный дистанционный курс "ИСКУССТВОВЕД, АРТ-МЕНЕДЖЕР" 300 часов!!!

    Управление в сфере искусства – это отдельная, совершенно не похожая на
    другие область деятельности. Помимо знаний и навыков эффективного
    менеджмента специалисту в сфере искусства требуется хорошее
    представление о востребованности тех или иных художников,
    заинтересованности публики в различных стилях, методы продвижения новых
    шедевров, способы проведения аукционов и организации музеев и выставок.

    Грамотный арт-менеджмент открывает возможности перед руководителями в
    сфере искусства значительно увеличить доход и стать компетентным
    специалистом, чьи консультации и мнение будут цениться во всем мире.
    Арт-менеджмент – широкая сфера деятельности и любой может найти в ней
    более подходящую для себя стратегию карьерного роста и развития.

    Специально для искусствоведов, руководителей в сфере искусства и
    арт-менеджеров, Международная Академия Бизнеса разработала эффективную
    программу обучения по истории мирового искусства.

    Программа «Искусствовед, арт-менеджер» в Международной Академии Бизнеса
    направлена как на обучение «с нуля», так и на повышение квалификации
    искусствоведов.


    Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и
    технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда
    требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить
    время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса
    достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в
    любое время и из любой точки земного шара.

    Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить
    дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала,
    снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео. В процессе
    обучения профессиональные специалисты Академии будут всегда на связи с
    Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача -
    помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно.
    Дистанционное обучение искусствоведению и арт-менеджменту в
    Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для
    Вашего будущего!

    Этот курс очень обширный и по сути представляет несколько курсов, а именно:

    1. Полная история мирового искусства (Темы 1-29)
    2. Восприятие искусства (Темы 30-35)
    3. Галерейный бизнес (Темы 36-51)
    4. Искусство современной фотографии (Темы 52-57)

    *1. Общее представление об истории искусства *
    1.1 Понимание красоты и выразительности, роли художников в искусстве
    1.2 Особенности восприятия произведений искусства

    *2. Особенности первобытного искусства *
    2.1 Своеобразие первобытного, «примитивного» искусства и искусства туземцев
    2.2 Характерные черты искусства Древней Америки

    *3. Особенности искусства Древнего Египта *
    3.1 Характерные черты искусства в Египте, Месопотамии, Крите
    3.2 Отличия стиля Древнего Египта, роспись и рельефы

    *4. Особенности искусства Древней Греции VII-V вв. до н.э.*
    4.1 Живопись, скульптура и вазопись Древней Греции, Парфенона и Дельф
    4.2 Стиль изображения человеческих фигур в Древней Греции

    *5. Особенности искусства в эпоху Эллинизма в IV в. до н.э. – I в. н.э.*
    5.1 Описание ордеров в архитектуре
    5.2 Новшества в искусстве эллинистического периода

    *6. Особенности искусства Древнего Рима в I-IV вв. н.э.*
    6.1 Каноны в искусстве у римлян, буддистов, иудеев и христиан
    6.2 Появление христианского искусства

    *7. Особенности искусства Византии *
    7.1 Характерные черты церковной архитектуры

    *8. Особенности искусства Востока и Древнего Китая II-XIII вв.*
    8.1 Искусство мусульманского мира и Китая

    *9. Особенности искусства Западной Европы VI- XII вв.*
    9.1 Ситуация в Западной Европе VI- XII вв.
    9.2 Появление светского искусства и романского стиля
    9.3 Романские церкви и другие произведения романского стиля

    *10. Особенности готического стиля в XIII в.*
    10.1 Новшества в предмете изображения, способе передачи и восприятии
    10.2 Стиль и работы кисти Джотто

    *11. Особенности искусства поздней готики в XIV в.*
    11.1 Отличительные черты поздней готики
    11.2 Улучшение изобразительных навыков

    *12. Особенности искусства эпохи Ренессанса в начале XV в.*
    12.1 Стиль и работы кисти Донателло и Яна ван Эйка
    12.2 Создание иллюзии реальности

    *13. Особенности искусства эпохи Возрождения в Италии *
    13.1 Возникновение новых техник и перспективы в творчестве середины и
    второй половины XV в.
    13.2 Стиль и работы кисти Андреа Мантенья и Беноццо Гоццоли

    *14. Особенности искусства старой Европы XV в.*
    14.1 Развитие ковроткачества и книжной миниатюры
    14.2 Развитие скульпторы, печатной графики и резьбы по дереву

    *15. Деятели изобразительного искусства Высокого Возрождения в Италии*
    15.1 Искусство в первой трети XVI века
    15.2 Стиль и работы кисти Леонардо да Винчи: Тайная вечеря и Мона Лиза

    *16. Стиль и работы кисти Микеланджело Буонарроти*
    16.1 Создание Сикстинской капеллой в Ватикане
    16.2 Другие произведения Микеланджело Буонарроти

    *17. Стиль и работы кисти Рафаэля Санти*
    17.1 Стиль и работы кисти Перуджино

    *18. Стиль и работы кисти венецианских художников*
    18.1 Отличительные черты искусства первой половине XVI веке
    18.2 Стиль и работы кисти Джорджоне, Корреджо и Тициана

    *19. Деятели изобразительного искусства Германии и Нидерланд*
    19.1 Стиль и работы кисти Альбрехта Дюрера и Маттиаса Грюневальда
    19.2 Стиль художников Северного Возрождения

    *20. Особенности искусства эпохи маньеризма и кризис искусства XVI в.*
    20.1 Стиль и работы кисти Николаса Хильярда и Питера Брейгеля Старшего
    20.2 Стиль и работы кисти Челлини и Тинторетто
    20.3 Стиль и работы кисти Эль Греко, Ханса Хольбейна Младшего

    *21. Особенности искусства эпохи Барокко в католической Европе первой
    половины XVII в.*
    21.1 Стиль и работы кисти Петера Пауля Рубенса, Антониса ван Дейка и
    Диего Веласкеса
    21.2 Стиль и работы кисти Аннибале Карраччи и Микеланджело да Караваджо
    21.3 Стиль и работы кисти Гвидо Рени и Клода Лоррена

    *22. Особенности «Золотого века» Голландской живописи XVII в.*
    22.1 Стиль и работы кисти Рембрандта, Яна Стена, Яна Вермера, Биллема Калфа
    22.2 Картины пейзажистов Голландии

    *23. Особенности искусства Позднего Барокко XVII-XVIII вв.*
    23.1 Отличительные черты искусства разных европейских стран
    23.2 Стиль и работы кисти Гаулли и Тьеполо, Антуана Ватто
    23.3 Стиль и работы кисти Уильяма Хогарта и Джошуа Рейнолдса
    23.4 Живопись Англии второй половины XVIII в.

    *24. Особенности искусства Классицизма в живописи и скульптуре*
    24.1 Отличительные черты искусства разных европейских стран в конце
    XVIII – начале XIX в.
    24.2 Стиль и работы кисти Франсиско Гойя, Уильяма Блейка и Дж. М. У. Тернера
    24.3 Стиль и работы кисти Джона Синглтона Копли и Жака Луи Давида, Джона
    Констебла и Каспара Давида Фридриха

    *25. Особенности искусства XIX века*
    25.1 Революция в искусстве XIX века и отношения художников и публики
    25.2 Главные художники-революционеры и реализм в живописи
    25.3 Стиль и работы кисти Эдуарда Мане и Клода Моне

    *26. Особенности Импрессионизма *
    26.1 Друзья и враги импрессионистов
    26.2 Стиль и работы кисти Огюст Родена и Дж.Э.М. Уистлера

    *27. Особенности искусства конца XIX века *
    27.1 Отличительные черты модерна или ар нуво
    27.2 Стиль и работы кисти Поля Сезанна, Винсента Ван Гога и Поля Гогена
    27.3 Истоки современного искусства

    *28. Особенности искусства начала XX века*
    28.1 Эксперименты и новое в живописи и скульптуре
    28.2 Роль эмоций в искусстве и отличительные черты кубизма

    *29. Деятели изобразительного искусства XX века*
    29.1 Стиль и работы кисти Пабло Пикассо, Пауля Клее
    29.2 Стиль и работы кисти Лайонела Фейнингера и Константина Бранкузима
    29.3 Стиль и работы кисти Пита Мондрана и Александра Колдера
    29.4 Стиль и работы Генри Мура

    *30. Соотношение изображения и воспроизведённого видения*
    30.1 Переосмысление реальности

    *31. Роль камеры в истории искусства и восприятии*
    31.1 Появление перспективы. Отличия репродукций и оригиналов

    *32. Видение реальности в копиях и подлинниках*
    32.1 Притягательность подлинного искусства

    *33. Обнаженная натура: сексуальность и нагота в живописи*
    33.1 Первые обнаженные натуры и светская живопись
    33.2 Обнаженная натура в живописи Постренессанса и в современном искусстве
    33.3 Различие понятия голого тела и обнаженной натуры

    *34. Особенности и восприятие масляной живописи *
    34.1 Что такое масляная живопись
    34.2 Как отличить «шедевр» от посредственности
    34.3 Обладание предметом изображения и особый способ видения
    34.4 Виды и характеристики жанров масляной живописи
    34.5 Особенности «жанровой» живописи

    *35. Влияние рекламы на восприятие*
    35.1 Понятие и философия рекламы и гламура
    35.2 Корни рекламы в масляной живописи

    *36. Основы и роль музейного менеджмента*
    36.1 Постановка цели, миссии, задач музея и контроль их выполнения
    36.2 Способы оформить музейную коллекцию

    *37. Разновидности интерактивных музейных программ*
    37.1 Роль и план выставок
    37.2 Выставочная политика и использование консультативных комитетов

    *38. Как подготовить выставку*
    38.1 Как продумать концепцию и план-проспект
    38.2 Детали проектирования и оценка результатов работы

    *39. Значение и организация музейной интерпретации *
    39.1 Языки интерпретации и правила создания ориентирующей информации
    39.2 Информационное обеспечение, этикетки и пояснительные тексты
    39.3 Пример музейной интерпретации

    *40. Планирование образовательных программ*
    40.1 Виды взаимодействия со школами и пример организации образовательных
    программ

    *41. Маркетинг в музейном деле*
    41.1 Сегмент рынка и анализ аудитории
    41.2 Стратегии музейного маркетинга и целевые рынки

    *42. Особенности управления музейной недвижимостью*
    42.1 Внутренние помещения музея и размещение музейных служб
    42.2 Значение местоположения

    *43. Финансовая сторона музейного менеджмента*
    43.1 Планирование бюджета и прибыли
    43.2 Источники дохода музея: розничная торговля и образовательные программы
    43.3 Кто и как содействует музею

    *44. Способы привлечь средств в музей*
    44.1 Субсидии и гранты от государства
    44.2 Доход от вкладов и прибыль от спонсорства, подарков и пожертвований

    *45. Коллекционирование предметов современного искусства*
    45.1 Отличительные черты современного искусства и перформанса
    45.2 Причины спроса на элитное искусство, вкус и страсть
    45.3 Самые богатые коллекционеры

    *46. Инвестирование в современное искусство *
    46.1 Зависимость фондового рынка от искусства
    46.2 Предметы искусства как способ сохранить капитал

    *47. Как зарабатывать на искусстве и творчестве*
    47.1 Пример истории Дэмьена Херста и его работы
    47.2 Галереи и выставки Д.Херста

    *48. Самые известные художники современности*
    48.1 Произведения Маурицио Каттелана, Такаси Мураками
    48.2 Произведения Джека Веттриано и Бэнкси
    48.3 Произведения Ая Вэйвэя, Томаса Кинкейда

    *49. Место аукционных домов на арт-рынке*
    49.1 Подготовка и проведение аукционов
    49.2 Предоставление кредитов, конфиденциальность и определение ценности
    49.3 «Кристи» и «Сотби» и новые аукционные дома

    *50. Место арт-дилеров на арт-рынке*
    50.1 Гагосян и другие супердилеры
    50.2 Мейнстримовские галереи и современные вызовы
    50.3 Столкновение интересов галерей, аукционных домов и ярмарок

    *51. Особенности ярмарок искусств *
    51.1 Маркетинг на рынке произведений искусства
    51.2 Майами-Базель и другие ярмарки современного искусства

    *52. Суть и значение фотографии*
    52.1 Действительность и реальность фотографии
    52.2 Познание мира через фотоснимок
    52.3 Фотография как хобби, вызываемые ею эмоции
    52.4 Откровенность фотографии и другие эффекты

    *53. Зарождение и эволюция фотографии в Американской культуре*
    53.1 Фотоснимки Дианы Арбус и ее особое фотографическое видение
    53.2 Значение меланхолии в американской фотографии

    *54. Восприятие фотографии как искусства*
    54.1 Сюрреализм в фотографии, ее соотношение с реальностью и
    действительностью
    54.2 Взаимоотношение фотографии с туризмом, историей и прошлым
    54.3 Развитие городского жанра в фотографии
    54.4 Фотоснимки Августа Зандера и взгляды Беньямина

    *55. Сущность фотографического видения*
    55.1 Фотография и обман
    55.2 Моральный, эмоциональный, социальный и нравственный аспект фотографии
    55.3 Сущность абстрагирующего взгляда
    55.4 Пример фотографического видения Уэстона
    55.5 Место красоты и технического совершенства

    *56. Искусство фотографии*
    56.1 Свойства фотографии и спорное отношение к ней
    56.2 Фотовыставки и роль музеев в фотографическом видении
    56.3 Фотографический модернизм, связь с живописью
    56.4 Как оценить фотографию и ее будущее

    *57. Перенесение реальности в фотографию*
    57.1 Видимость реальности в фотографии и чувство обладания
    57.2 Истоки страха и желания быть сфотографированным
    57.3 Красота и техника в восприятии фотоснимка
    57.4 Особенности прустовского реализма
    57.5 Взгляд на фотографическое искусство в Китае

     
    Последнее редактирование: 31 авг 2019
    19 фев 2018