Доступно

HR-marketing (Илья Балахнин, Сергей Худовеков, Анастасия Юрчихина)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Rick, 9 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
20000р.
Взнос:
659р.

Список участников складчины:

1. Rick
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 9 окт 2020
    #1
    Rick
    Rick Организатор
    HR-marketing (Илья Балахнин, Сергей Худовеков, Анастасия Юрчихина)
    [​IMG]


    Для кого этот курс
    Для HR-директоров
    Если вы устали тратить страшные бюджеты на найм, адаптацию, обучение и увольнение сотрудников и понимаете, что HR сегодня - это не только HR, это еще и маркетинг.

    Для руководителей функций HR
    Если вы хотите сделать рекрутинг более конверсионным,
    адаптацию более скорой, обучение более эффективным,
    а коммуникации с сотрудниками - направленными на решение
    задач бизнеса, но уже понимаете, что нужно менять и
    совершенствовать методы и подходы.

    Для специалистов по HR-маркетингу
    Если вы хотите узнать конкретные инструменты
    работы маркетинга в HR, увеличить эффективность инструментов
    и стать профессионалами в этом направлении.

    ЗА 7 ЧАСОВ МЫ РАЗБЕРЕМ ВЕСЬ МАРКЕТИНГ-МИКС И КАК ОН РАБОТАЕТ В HR

    Введение в курс.
    Илья Балахнин
    • Погружение в программу курса
    • Интеграция фреймворка, по которому будет проходить обучение по программе
    • Знакомство участников

    1 урок Показатели эффективности HR.
    Илья Балахнин
    • Впервые Илья Балахнин презентует версию своей "Формулы Прибыли" в переложении на практики HR.
    • Формула была разработана для рассчета эффективности маркетинга.
    • Илья расскажет, как эта модель работает для маркетинговых технологий в HR.

    2 урок Поиск целевых кандидатов.
    Сергей Худовеков
    • Почему метод "целевой аудитории" больше не работает и почему больше не нужно рисовать "портрет" сотрудника.
    • Как на самом деле нужно сегментировать кандидатов, по каким признакам найти их среди тысяч профилей и донести преимущества работы в компании

    3 урок Employee Journey Map - карта путешествия сотрудника.
    Сергей Худовеков
    • Как устроено "путешествие" вашего кандидата? Какие задачи он решает, сталкиваясь с точками контакта вашей компании?
    • Как и какие инструменты использовать для максимизации эффективности работы с кандидатами и сотрудниками?
    • Практика. Построение ЕJM.
    • Домашнее задание для студентов курса: сформировать описание целевого кандидата/сотрудника по его поведенческим признакам и построить для него карту путешествия начиная с первого контакта с компанией-работодателем.

    4 урок Создание эффективного HR-бренда. Как провести исследование.
    Сергей Худовеков
    • Сергей расскажет, как и какие данные необходимо собрать для того, чтобы разработать эффективный HR-бренд, как правильно упаковать преимущества компании в EVP.
    • Сергей покажет, на чем может быть и на чем не может базироваться эффективный EVP.

    5 урок EVP и коммуникационная стратегия.
    Сергей Худовеков
    • Для того, чтобы HR-бренд был не просто слоганом или частью миссии компании, для него необходимо разработать коммуникационную стратегию.
    • С ее помощью HR-маркетолог сможет выстраивать коммуникацию с целевыми кандидатами в наиболее эффективных каналах.

    6 урок Digital-каналы в HR-маркетинге. Контент.
    Анастасия Юрчихина.
    • Задачи digital-инструментов в HR-маркетинге на каждом из этапов EJM.
    • Правда ли, что контент - король? А если правда, то какой контент наиболее эффективен?
    • Какие маркетинговые инструменты работают, а какие - не работают в HR?
     
    9 окт 2020