Доступно

How to teach mixed level groups (Ирина Ботнарь)

Тема в разделе "Школа и репетиторство", создана пользователем Маргошечка, 10 май 2019.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1000р.
Взнос:
109р.

Список участников складчины:

1. Маргошечка
2. Nelly 3. DukeNukem 4. rishafm 5. Avisrara 6. Nimfa25
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 10 май 2019
    #1
    Маргошечка
    Маргошечка Организатор
    How to teach mixed level groups (Ирина Ботнарь)
    [​IMG]
    Я не знаю ни одного преподавателя, который бы не сталкивался с этой проблемой: группы/классы разноуровневых учеников...
    Я не знаю ни одного преподавателя, который бы не сталкивался с этой проблемой: группы/классы разноуровневых учеников, да еще и по 20 человек. В одном классе наряду с сильными и довольно мотивированными учениками сидят те, которые даже читать не умеют и особо не горят желанием что-либо делать. Как быть учителю в этой ситуации? Как охватить всех и вовлечь в процесс обучения? И возможно ли это вообще... ведь уже руки опускаются... Это возможно! Решение есть! В этом вебинаре я вам расскажу, как добиться максимальных результатов в, казалось бы, нереальных условиях и достучаться до каждого.
    [​IMG]В подарок вебинар "Урок, на котором все говорят по-английски от звонка до звонка. Работающие техники."
    [​IMG]На вебинаре мы обсуждаем:
    1. Что такое разноуровневая группа и что говорят об этом ведущие методисты.
    2. 5 ключевых стратегий, без которых успеха не будет.
    3. Как управлять большим смешанным классом так, чтобы никто не отсиживался без дела.
    4. Как развить автономность у учеников.
    5. Как правильно делать рассадку в подобных классах. Как одновременно задействовать сильных и слабых. Как быстро вовлечь тех, кто пропускает занятия.
    6. Как правильно паровать и группировать учеников: сильный -слабый, сильный-сильный, слабый -слабый. Что делать, если сильные отказываются работать со слабыми.
    7. 3 вида дифференциации и их разбор на реальных примерах.
    8. Как адаптировать материал под разные уровни on the fly (без больших временных затрат) и как быстро проверять такие задания.
    9. Более 20 идей для early finishers. Что предложить таком ученику вместо обычного дополнительного упражнения.
    10. Как адаптировать грамматические задания, упражнения на лексику, чтение , письмо и аудирование, экзаменационные задания. Как потом организовать быструю проверку заданий.
    11. Как дифференцировать диктанты.
    12. Как проводить тесты и как оценивать студентов разных уровней.
    13. Как мотивировать слабых и при этом не потерять сильных.
    14. Как не выходить из класса с мокрой спиной и сорванным голосом.
    15. Бонус : 2 видео урока учителей -профессионалов с группами школьников (более 20 человек) очень разных уровней.

     
    10 май 2019
  2. 3 авг 2019
    #2
    Nelly
    Nelly Складчик
    оплатила ........ в специальном открывшемся окне отписала , как Вы указали
     
    3 авг 2019
  3. 14 авг 2019
    #3
    DukeNukem
    DukeNukem Складчик
    Допустим оплачу я эти 100 руб., а дальше что? Ждать вечность, что остальные придут когда-нибудь? Объясните,пожалуйста!
     
    14 авг 2019
  4. 15 авг 2019
    #4
    Homer
    Homer Супермодератор
    https://skladchik.biz/threads/chto-ehto-za-forum-kak-zdes-vse-ustroeno.164781/

    Так как Вы новичок, рекомендую прочитать вот эту статью.

    Она поможет Вам избежать ошибок, получить материал и понять как тут все в общем устроено
     
    15 авг 2019
    Маргошечка нравится это.