Доступно

[Houdini School] Houdini FX. 3D графика (Вячеслав Великоредчанин)

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем Дейнерис, 9 окт 2019.

Тема найдена по тегам:
Цена:
22000р.
Взнос:
520р.

Список участников складчины:

1. Дейнерис
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 9 окт 2019
    #1
    Дейнерис
    Дейнерис Организатор
    [Houdini School] Houdini FX. 3D графика (Вячеслав Великоредчанин)

    Знаем, вы давно хотели освоить этот пакет для работы с 3D графикой, но боялись его необычности и кажущейся сложности. Мы поможем преодолеть страх и сделать первые шаги. Поможем сделать Houdini «своим». Обратно не захочется)
    На нашем курсе материал дается уже записанными и смонтированными видеолекциями. В конце каждого блока уроков дается практическое задание. .

    (общая продолжительность всех видеоуроков — 24 часа)
    ЧАСТЬ 1 (продолжительность 16 часов 30 минут)
    1. Base and Navigation.
    Необходимая база для работы в Houdini.
    Среди прочих, в этом разделе рассматриваем работу с Assets (это один из огромных плюсов Houdini, позволяющий масштабировать проект на любое количество пользователей)
    9 видеоуроков.

    2. Modeling & UV.
    Научимся с вами моделировать в Houdini FXи работать с UV развертками.
    6 видеоуроков.

    3. Shading & Textures.
    Раздел посвящён работе с объектами и настройке шейдеров.
    Рассматриваем все аспекты работы с текстурами, шейдим несколько объектов, настраиваем ассет на выходе. Также осваиваем возможности процедурного шейдинга Houdini (чрезвычайно мощный инструмент)
    7 видеоуроков.

    4. Lighting.
    Осваиваем работу с источниками света. Секреты киношного лайтнинга.
    2 видеоурока.

    5. Cloth.
    Осваиваем динамику на примере симуляции ткани.
    5 видеоуроков.

    Вместе с уроками распространяются модели и текстуры, с которыми идет работа на курсе.

    ЧАСТЬ 2 (продолжительность 5 часов 30 минут)
    1.Simulation Base.
    Осваиваем этапы работы над симуляцией.
    1 видеоурок.

    2. Types of Source.
    Разбираем все способы организации сорса, их плюсы и минусы.
    3 видеоурока.

    3. Velocity Fields.
    Формирование полей.
    1 видеоурок.

    4. Volume.
    Операции над объёмами.
    1 видеоурок.

    5. Source Tune-Up.
    Работа с wrangle. Создаём инструменты для гибкого контроля за источником симуляции.
    3 видеоурока.

    6. Clustering.
    Работа с масштабными сценами.
    1 видеоурок.

    ЧАСТЬ 3 (продолжительность 1 час 14 минут)
    На примере трех готовых проектов разбираем процесс работы и логику принятия решений.
    Занятия проходят с постоянной обратной связью от преподавателя.

    Преподаватель - Вячеслав Великоредчанин
    Опытный CG GENERALIST, Общий стаж в CG сфере – 11 лет
    Сотрудничал с такими студиями как Argunov Studio, CGF, DKFX.
    Работал над фильмами «Мафия: Игра на выживание», «Он – дракон» и «Экипаж» и другие. .


     
    9 окт 2019
  2. Похожие складчины
    1. Злата
    Загрузка...
  3. 8 дек 2020
    #2
    Дейнерис
    Дейнерис Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 22000 руб. Взнос с каждого участника: 520 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 10 Декабрь 2020 года
     
    8 дек 2020