Завершено

Houdini ARTIST (Евгений Зернов)

Тема в разделе "Фото и Видео", создана пользователем Синичка, 21 сен 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
40000р.
Взнос:
726р.

Список участников складчины:

1. Синичка
Тип: Стандартная складчина
  1. 21 сен 2020
    #1
    Синичка
    Синичка Организатор
    Houdini ARTIST (Евгений Зернов)
    [​IMG]
    О чем этот курс?
    «Houdini Artist» – это курс, направленный на формирование у слушателей фундамента знаний, необходимого для успешного освоения профессионального программного пакета «Houdini», используемого для работы с трёхмерной графикой. Курс знакомит с логикой программы и способами ее применения – в процессе изучения программного продукта рассматриваются самые различные области его использования. Помимо этого, курс «Houdini Artist» даёт возможность ближе познакомиться с рабочими процессами студии – слушателям для самостоятельного выполнения предоставляются задачи из реальных проектов студии.
    Курс подойдёт для тех, кто уже начал знакомиться с данным пакетом или только хочет начать его изучать.


    Необходимые навыки:
    Владение на базовом уровне одним из пакетов: 3D Max, Maya, Modo, Blender, Cinema 4D или любым другим, школьные знания по математике и желание учиться.


    Результат обучения:
    Понимание работы программы и костяк знаний для дальнейшей самостоятельной работы. Опыт работы с реальными задачами. Набор полезных инструментов для дальнейшего изучения и более оптимального создания собственных проектов, итоговый собственный проект для портфолио. Сертификат школы CGF Сamp и возможность пройти стажировку в студии с последующим трудоустройством.


    Занятие 1
    История программного пакета «Houdini» и его место в кинопроизводстве
    Обзор интерфейса
    Навигация
    Контексты и ноды
    Процедурный подход
    / Работа с объектами
    Занятие 2

    OBJ контекст и его функции
    Основные ноды, их параметры, трансформация
    Парентинг
    Импорт геометрии
    Сборка лэйаута для реального шота
    / Геометрия, SOP
    Занятие 3

    Типы геометрий - вертексы, поинты , примитивы, полигоны
    Импорт/ экспорт в SOP
    Основные ноды для работы с геометрией
    Переменные в Гудини
    Атрибуты – виды и области применения
    Занятие 4
    Экспрешены
    Нода «copy», или то, что вы не знали о копировании
    Нода «foreach», использование циклов
    / VOP
    Занятие 5

    Для чего нужен контекст?
    Векторы
    Матрицы
    Шумы
    и пьянящая свобода
    / Ассеты и свои инструменты
    Занятие 6

    Понятие ассета в «Houdini»
    Сразу к делу - сборка простого ассета
    Возможности по настройке интерфейса ассета
    Практика сборки ассета посложней
    Промежуточный тест
    Занятие 7
    Разбор промежуточного теста
    Создание собственных инструментов
    Закрепление пройденного материала
    / Свет, камера, рендер!
    Занятие 8

    Более близкое знакомство с ROP контекстом. Рендер движки в «Houdini»
    Нода «Mantra», ее основные параметры
    Источники света и камера
    Установка освещения в сцене
    Занятие 9
    Материалы в «Houdini»
    Сборка своих материалов
    Тонкости освещения: Light linking panel, Light categories, Light Masks
    Вывод рендер пассов
    Тейки. Как все это время можно было без них?
    / Анимация
    Занятие 10

    Ключи,Curve editor
    CHOP контекст
    Примеры работы с CHOP, полезные ноды и их параметры
    / Основы симуляций
    Занятие 11

    DOP великий и ужасный. Логика в DOP
    Солверы - кто они?
    Примеры основных симуляций
    / Подведение итогов
    Занятие 12

    Итоговое задание
    Разбор оставшихся вопросов

    Сайт продажник:
     
    21 сен 2020