Доступно

Hand-made и доход: увеличиваем продажи, тариф «Эксперт» (Татьяна Городилова)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем AleksZand, 12 июн 2017.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5400р.
Взнос:
118р.

Список участников складчины:

1. AleksZand
2. Olga59
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 12 июн 2017
    #1
    AleksZand
    AleksZand Организатор
    Hand-made и доход: увеличиваем продажи, тариф «Эксперт» (Татьяна Городилова)
    [​IMG]
    Этот тренинг для Вас, если:
    • Вы хотите зарабатывать рукоделием от 10 тыс. рублей в месяц, но пока продажи носят случайный характер;
    • Вы хотите, чтобы Ваша группа в Контакте была максимально эффективной и приносила больше заказов, а пока у Вас группы нет совсем или есть, но почти не приносит дохода;
    • Вы не хотите тратить драгоценное время, развивая группу методом проб и ошибок, не хотите распылять усилия на неэффективные способы продаж;
    • Вы хотите гарантированно получить результаты. (Если Вы будете выполнять все домашние задания, то результат получите обязательно!).
    Блок 1 - Повышаем конверсию (процент продаж)
    Занятие 1 — Целевая аудитория и её потребности
    В этом уроке мы:
    — Определим свою целевую аудиторию и её потребности, проанализируем покупательскую мотивацию; определим, кто чаще покупает изделия ручной работы;
    — Составим эффективное описание группы, учитывающее потребности клиентов;
    Занятие 2 — Название группы, статус, аватарка (повышаем конверсию)
    В этом уроке мы:
    — Проработаем название для своей группы в Контакте, разберём, какие варианты более удачные; Научимся максимально эффективно использовать статус группы; разберём критерии, которые важны для создания эффективной аватарки группы;
    — Создадим красивую и эффективную аватарку;
    Занятие 3 — Обсуждения, свежие новости, фотоальбомы (повышаем конверсию)
    В этом уроке мы:
    — Разберём, какие темы обязательно должны быть в разделе "Обсуждения", научимся более эффективно распоряжаться блоком "Свежие новости", поработаем над грамотным оформлением раздела «фотоальбомы»;
    Занятие 4 — Триггеры, повышающие доверие к группе (повышаем конверсию)
    В этом уроке мы:
    — Научимся располагать участников группы к себе, снимать недоверие - это крайне важно, поскольку очень многие люди до сих пор боятся совершать покупки через интернет;
    — Разработаем и добавим в свою группу триггеры, повышающие доверие (триггеры — «фишки» и приёмы, позволяющие повысить эффективность группы).
    Занятие 5 — Улучшение качества фотографий - часть 1 (повышаем конверсию)
    В этом уроке мы:
    — Разберём основные ошибки при фотографировании рукодельных работ; проанализируем, как влияет на качество фотографий фон, определим, какой использовать лучше; поэкспериментируем с использованием дополнительных предметов в кадре; разберём, нужен ли логотип мастера на фото;
    — Научимся делать лайтбокс (фотобокс), тем самым значительно улучшим качество фотографий;
    Занятие 6 — Улучшение качества фотографий - часть 2 (повышаем конверсию)
    В этом уроке мы:
    — Научимся обрабатывать фотографии в разных графических редакторах (делать цветокоррекцию, осветлять фон, убирать излишнюю серость, кадрировать снимки), в т.ч. установим Фотошоп и освоим самые необходимые его функции;
    Занятие 7 — Фотоаппарат для рукодельницы (повышаем конверсию)
    В этом уроке мы:
    — Попадём на занятие к профессиональному фотографу Вере Аникиной, которая поможет разобраться в настройках фотоаппарата, подскажет, какой фотоаппарат лучше;
    Занятие 8 — Грамотное наполнение стеночкки группы - часть 1 (повышаем конверсию)
    В этом уроке мы:
    — Разберём основные ошибки в ведении стеночки группы, которые влияют на продажи; разберём, по каким критериям нужно выбирать информацию для публикации в группе; разберём три самых главных рекомендации по наполнению стеночки записями; т.е. научимся эффективно вести стеночку группы и писать посты, которые чаще попадают в ленту новостей;
    Занятие 9 — Грамотное наполнение стеночкки группы - часть 2 (повышаем конверсию)
    В этом уроке мы:
    — Разберём детальнее информацию о том, почему нужно стремиться попадать в ленту новостей и как это лучше сделать; разберём некоторые фишки и тонкости, о которых даже не догадываются 99% рукодельниц! Научимся писать "вирусные" посты, которые помогают группе быстрее развиваться и обрастать новыми участниками без особых усилий;
    — Разберём один секретный сервис, который очень может помочь в ведении группы и привлечению потенциальных покупателей;
    — Разберём, как проводить "конфетки" и конкурсы в группе с максимальной пользой для себя и участников группы;
    Занятие 10 — Использование скриптов - шаблонов сообщений (повышаем конверсию)
    В этом уроке мы:
    — Разработаем шаблоны сообщений (скрипты), которые можно рассылать «в личку» без боязни быть забаненными, шаблон ответа на поступивший заказ, шаблоны ответов на частые возражения;
    Занятие 11 — Улучшаем качество текстов, учимся писать продающие тексты (повышаем конверсию)
    В этом уроке мы:
    — Научимся составлять качественные рекламные объявления для привлечения новых участников в группу и роста продаж; научимся составлять хорошие описания к своим работам, учитывающие потребности потенциальных покупателей;
    — Разберём "волшебную формулу" для написания продающих текстов; узнаем о рекламе, которая не вызывает отторжения у клиентов;
    Таким образом, после выполнения всех заданий блока "Повышаем конверсию" у Вас получится грамотно оформленная группа с учётом ожиданий Ваших потенциальных покупателей. Это обязательно приведёт к увеличению продаж, поскольку в группе будет предусмотрено всё для этого.

    Блок 2 - Увеличение потока потенциальных клиентов
    Занятие 12 — Увеличиваем поток посетителей в группу - часть 1
    В этом уроке мы:
    — Разберём 7 способов привлечения новых участников в группу;
    — Научимся находить большое количество площадок в Контакте, где «тусуются» наши потенциальные покупатели и где можно бесплатно размещать наши рекламные объявления; разместим наши объявления минимум на 50 площадках;
    — Научимся находить группы и паблики, где максимально эффективно работает платная реклама (или бартер), выявим критерии выбора таких групп и пабликов;
    Занятие 13 — Увеличиваем поток посетителей в группу - часть 2
    В этом уроке мы:
    — Проанализируем несколько текстов рекламных объявлений, выявим "находки и фишки", которые можно применять в своих текстах; увидим несколько очень удачных рекламных объявлений, разберём, чем они хороши;
    — Немного поговорим о партизанском маркетинге =)
    В результате прохождения этого блока Вы на практике научитесь привлекать в группу новых участников, и речь идёт не только о рассылке приглашений. Чем больше в группу приходит новых потенциальных покупателей, тем выше шансы на новые заказы.

    Блок 3 - Увеличение средней суммы покупки
    (среднего чека)

    Занятие 14 — Увеличиваем среднюю сумму покупки
    В этом уроке мы:
    — Рассмотрим 8 вариантов, стимулирующих клиента купить что-то дополнительно к основному заказу или купить более дорогое изделие, чем покупатель планировал; разберём, в каких именно случаях покупатель готов заплатить больше;
    — Разберём такой тонкий момент, как повышение цен на изделия - когда и на сколько можно повышать стоимость; узнаем, на какие работы лучше цены не повышать; ознакомимся с методикой, позволяющей максимально точно назначать цену изделия;
    — Рассмотрим 5 способов, которые позволят работе выглядеть дороже и поднимут ценность изделия в глазах клиента;
    Что Вам даст выполнение заданий этого блока? Вы сможете получать больший доход практически при том же количестве усилий.

    Блок 4 - Увеличение количества покупок одним клиентом
    (количества транзакций)

    Занятие 15 — Превращаем "разового" покупателя в постоянного клиента
    В этом уроке мы:
    — Рассмотрим, что именно можно сделать, чтобы клиент, купивший у Вас что-то однажды, стал затем постоянным клиентом; разработаем программу лояльности для своих клиентов; разработаем цепочку касаний (это возможность в ненавязчивой форме напоминать о себе);
    — Придумаем несколько способов превзойти ожидания клиента, добиться «вау-эффекта» (один из главных способов запустить сарафанное радио).
    В результате прохождения этого блока Вы научитесь превращать "разового" покупателя в постоянного. Как известно, постоянному покупателю в несколько раз легче продать что-то ещё, чем найти нового клиента.
    [​IMG]
     
    12 июн 2017