Доступно

Групповой психоанализ и групповая психотерапия, 4 семестр [МИП]

Тема в разделе "Психология и Саморазвитие", создана пользователем Лилит, 9 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
37800р.
Взнос:
411р.

Список участников складчины:

1. Лилит
2. Пользователь_сайта
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 9 окт 2020
    #1
    Лилит
    Лилит Организатор
    Групповой психоанализ и групповая психотерапия, 4 семестр [МИП]
    [​IMG]

    Вы получите обучающие материалы курса переподготовки за 4 семестр (из 4х), которые включают в себя:
    • видеолекции,
    • записи вебинаров,
    • практические задания,
    • записи супервизий, на которых разбираются реальные случаи из практики.
    Кому подходит программа?

    Эта обучающая программа для тех, кто:

    • работает или планирует работать с группами и индивидуально в различных областях психологической практики и хочет повысить свою квалификацию;
    • хочет познать и принять себя и других людей;
    • пройти курс личной и обучающей групповой психотерапии, группового и индивидуального психоанализа.
    Групповой анализ эффективно совмещается с индивидуальным психоанализом, помогает профессионалам успешнее интегрироваться на базе теории и личного опыта в практическую деятельность. Групповой психоанализ:
    • улучшает качество жизни,
    • результативно работает с психосоматическими заболеваниями,
    • налаживается отношения с близкими,
    • стабилизирует самооценку.

    Блок психиатрии и психосоматики
    • Введение в психиатрию. Психосоматика. Психосоматические болезни, их понимание и терапия. Психодинамические предпосылки возникновения психосоматических нарушений.
    • Психосоматическое мышление и лечебные действия. Особенные картины болезней.
    • Психосоматические расстройства как нарушения отношений со значимыми объектами. Психосоматические реакции. Психосоматические нарушения.
    • Заболевания органов дыхания. Болезни эндокринной системы. Аллергические и дерматологические заболевания. Сердечно-сосудистые заболевания. Синдром головной боли. Болезни опорно-двигательного аппарата. Хроническая боль в спине. Желудочно-кишечные заболевания. Пищевые расстройства. Психосоматические аспекты акушерства и гинекологии. Функциональные сексуальные расстройства.
    • Психосоматические расстройства у детей и подростков. Психосоматика пожилых людей. Онкологический больной с неблагоприятным прогнозом.
    • Проявления тревоги. Маскированная депрессия, синдром хронической усталости, синдром выгорания. Методы лечения и психокоррекции психосоматических пациентов.
    • Практическое занятие: семинар рефлексия в группе.
    • Семинар: обсуждение доклада.
    • Психодинамические концепции психических расстройств. Объединённая психодинамическая теория развития (по Дэниелу Стерну). Психодинамика формирования неврозов.
    • Психодинамика формирования психопатий и личностных расстройств. Расстройства адаптации, реактивные психозы.
    • Психодинамика формирования депрессий. Биполярное расстройство.
    • Соматоформные, конверсионные расстройства, органные неврозы, телесные галлюцинации, болевые расстройства. Психовегетативный синдром. Психотические симптомы в свете психоанализа. Современные концепции шизофрении.
    • Биосоциальная модель пограничной личности. Современные подходы к лечению психических расстройств. Смена парадигмы в социальном восприятии психических патологий и появление новых возможностей оказания помощи.
    • Практическое занятие: Семинар на завершение семестра. Групп-аналитическая фокусированная работа в группе.
    Блок психоанализа
    • Работа с пограничным пациентом. Критерии пограничной личности. (О.Кернберг) Теории о возможных источниках формирования пограничной личности. (М. Кляйн, У. Бион. М. Маллер и др.) Проблематика и основные принципы терапии пограничных пациентов: прогностические критерии, цели терапии, формирование рабочего альянса, особенности переноса и контрпереноса, технические аспекты работы, механизмы изменений.
    • Работа с главой книги Вамика Волкана "Расширение психоаналитической техники", посвященной пограничным пациентам. Клинические иллюстрации.
    • Психоаналитическая работа с депрессией.
    • Первичное интервью и начало анализа. Первичное интервью как метод диагностики. Первичное интервью по Н.Мак-Вильямс – главные текущие темы, области фиксаций и конфликтов, основные защиты, бессознательные фантазии, центральные индентификации, связанность собственного “Я” и самооценка.
    • Структурное интервью по О.Кернбергу – степень интеграции идентичности, используемые защитные механизмы, тестирование реальности, неспецифические проявления слабости Эго, степень интеграции Супер-Эго, генетические и динамические характеристики конфликтов.
    • Начало анализа – заключение “контракта” и выбор типа проводимой терапии на основании первичного интервью – экспрессивная, поддерживающая психотерапия, психоанализ.
    • Примеры первичных интервью, клинический разбор.
    Блок сексологии
    • Основы сексуальности: сексология и сексопатология. Сексуальность, любовь, эротизм в современном мире. Культура и сексуальность, типы сексуальных культур. Эротический код, ритуал ухаживания. Теории любви. Триангулярная теория любви Р.Стейнберга. Трансформация интимности.
    • Понятие нормы и патологии в сексологии и сексопатологии: статистическая норма, парная норма, индивидуальная норма, культуральная норма.
    • Цикл сексуального контакта, работа с его прерываниями. Причины дисгармоничных сексуальных отношений. Техники работы с дисгармоническими сексуальными отношениями (мультимодальный подход).
    • Телесные аспекты сексуальности. Анатомия и физиология сексуальных отношений. Сексуальные реакции женщины. Сексуальные реакции мужчины. Эрогенные зоны. Генитальные и экстрагенитальные формы сексуальной активности. Сексуальный профиль. Сексуальная конституция.
    • Практическое занятие: семинар рефлексия в группе.
    • Семинар: обсуждение доклада.
    • Агрессия и сексуальность. Агрессия или насилие? Сексуальная травма и инцест. Биологические и социальные детерминанты пола. Полоролевая идентичность. Гендерные роли и выбор партнера. Индивидуальная любовная карта. Работа с сексуальными фантазиями.
    • Любовь и секс как площадка для отыгрывания нарушений в ранних объектных отношениях. Любовная и сексуальная зависимости. Бессознательные сексуальные сценарии. Треугольники в любовных отношениях. Романтическая любовь как бегство от интимности.
    • Парафилии и перверсии. Садо-мазохистические альянсы. Зависть и ненависть в любовных отношениях. Влияние психопатологии на развитие зрелых любовных отношений.
    • Позиция психолога и психотерапевта в работе с сексуальной проблематикой. Работа с чувством стыда и вины в сексуальных отношениях.
    • Зрелые любовные и сексуальные отношения. Границы и время в любовных отношениях.
    • Практическое занятие: Групп-аналитическая группа по сновидениям.

    Преподаватели данного курса – психоаналитики с многолетним практическим семестр
    [/URL][/B]

    [/B][/B]
     
    9 окт 2020