Доступно

Google AdWords & Яндекс.Директ: эффективная настройка с 0 до 100%

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем AleksZand, 21 сен 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9900р.
Взнос:
154р.

Список участников складчины:

1. AleksZand
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 21 сен 2020
    #1
    AleksZand
    AleksZand Организатор
    Google AdWords & Яндекс.Директ: эффективная настройка с 0 до 100%
    [​IMG]
    Курс для Вас, если:
    • Вы уже давно думаете, о рекламе своего бизнеса в интернете, но все время что-то мешает, то нет времени, чтобы во всем разобраться самостоятельно, то страх того, что "сольете" деньги впустую.
    • Возможно, Вы уже имеете опыт в контекстной рекламе, и свой интернет бизнес, но он не оправдал ваших первоначальных надежд и ожиданий: денег приносит мало, занимает все ваше время и силы.
    • Вы хотите отточить свои навыки интернет маркетинга, научится виртуозно управлять самыми эффективными способами рекламы, такими как Яндекс.Директ и Google.AdWords
    • На рекламу в интернете уходит слишком много денег, и она себя не оправдывает? Хотите сэкономить?
    • Вы столкнулись с проблемой низких показателей Вашей рекламной кампании, пустые клики, низкий CRT и полное отсутствие заказов на Вашем сайте.
    + Google AdWords или Яндекс.Директ, чтo лyчшe?
    + Кoнтeкcтнaя peклaмa и c чeм eё eдят
    + Ocнoвные пpaвилa pacчeтa бюджeтa кaмпaнии
    + Aнaлиз pынкa и кoнкуpeнтoв
    + Oбязaтeльныe нacтpoйки peклaмныx aккayнтoв

    + Что такое семантическое ядро
    + Пoдбop ключeвых cлoв. Кaк cэкoнoмить вpeмя
    + Стоп-слова, что это и зачем
    + Секретные фишки, которые делаю всю работу
    + Операторы для слов. Какие выбрать?

    + Плохое объявление и хорошее, в чем разница
    + В чем секрет продающего заголовка
    + Технология написания продающих текстов
    + 5 секретов эффективных расширений объявления
    + 5 вещей, о которых знают только профессионалы

    + Какие бывают стратегии и какую из них выбрать
    + Назначаем ставки и экономим до 90% бюджета
    + Как платить только за целевых клиентов
    + CTR - наше все. Увеличиваем до 7 раз
    + 3 вещи, без которых любая рекламная кампания обречена

    + Эффективная оптимизация рекламы
    + Автоматизируем процессы и экономим свое время
    + РСЯ и КМС, что это и зачем?
    + Увеличиваем охват аудитории и её качество
    + Сторонние сервисы, которые позволяют экономить: силы, время, деньги
     
    21 сен 2020