Доступно

Головоломка. Как подружиться со своими эмоциями и научить этому ребёнка, пакет «Лекции + практикумы»

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Gumy7, 16 ноя 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9800р.
Взнос:
356р.

Список участников складчины:

1. Gumy7
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 16 ноя 2020
    #1
    Gumy7
    Gumy7 Активный складчик
    Головоломка. Как подружиться со своими эмоциями и научить этому ребёнка, пакет «Лекции + практикумы»
    [​IMG]

    Вы получите все 4 лекции + практикумы.

    Цикл о том, как научиться самим и помочь ребенку:
    • Слышать себя и быть в контакте с собой .
    • Корректно проживать эмоции, справляясь со стрессом без саморазрушения и искусственного «спокойствия» .
    • Лучше понимать других людей и создавать более гармоничные отношения с миром, сохраняя веру в свои силы.
    3 базовых принципа Цикла – Что помогает развивать эмоциональную устойчивость:

    1. Право на эмоции
    • Эмоции не спрашивают разрешения и не подстраиваются под наши планы. Просто появляются. Часто ― в неподходящий момент.
    • Важно принять: испытывать эмоции ― нормально. Любые эмоции. Потому что мы ― живые.
    • Тяжело принимать то, что порой невероятно мешает. Не винить себя ( «Что ты раскисла! Соберись!»), не стыдить ребенка («И что тут страшного?!»), а именно принять. Но этот шаг необходим. Поэтому сначала вместе с Людмилой Петрановской вы подробно разберете, как работает «эмоциональный механизм» и насколько возможно влиять на него.
    2. Доверие к себе
    • С осознания своих эмоций, с понимания себя начинается понимание других.
    • Парадоксально, но взрослые люди с трудом описывают, что чувствуют, особенно когда речь идет об оттенках эмоций. В такой ситуации естественно, что ребенок без помощи старшего не может рассказать о своих эмоциях.
    • Мысли, реакции тела и эмоции тесно переплетены. Всегда есть внутренняя причина для любой эмоции.
    • Вы будете учиться доверять себе, быть в контакте с собой. Только так можно найти истинный источник тревоги, неуверенности, страха, гнева и начать работу с ним.
    3. Право на ошибку
    • Ошибки неизбежны. Можно пройти десятки тренингов, быть практикующим психологом и все равно ошибаться ― в общении с детьми, близкими, с собой.
    • Двигаться, пробовать вновь, искать другие способы, несмотря на совершенные ошибки и «рука об руку» со страхом перед новыми ошибками, ― эти навыки вы начнете практиковать в ходе Цикла, плавно вплетая их в свою жизнь.
    Лекция № 1. Зачем нам нужны эмоции и как они работают?
    • · Где «живут» эмоции и почему это имеет значение.
    • · Как эмоции связаны с нашими мыслями и действиями. Мысли и действия рождают эмоции, или эмоции стимулируют мышление и активность.
    • · Что такое «химическая лаборатория» эмоций. Эмоции и гормоны: что на что и как влияет. Как мы чувствуем себя и как ведем в зависимости от «лабораторных экспериментов».
    • · Как складывается «партнерство» эмоций и инстинктов. Для чего это понимать.
    Лекция № 2. Палитра и диапазон эмоций
    • · Бывают ли эмоции «плохие» и «хорошие».
    • · Эмоции и отношения.
    • · Эмоции ребенка как проблема для родителей.
    • · Эмоции ребенка как проблема для него самого.
    Лекция № 3. Что мы делаем с эмоциями?
    • · Эмоция и стресс.
    • · Стратегия борьбы: подавляем, прерываем, отрицаем, вытесняем.
    • · Стратегия капитуляции: тонем в эмоциональном половодье.
    • · «Диктат» счастья и спокойствия в сегодняшнем мире. Его последствия.
    • · Как образуются «эмоциональные мины».
    • · Эмоциональные расстройства. Как они проявляются у детей.
    Лекция № 4. Кто здесь хозяин?
    • · Что значит «владеть своими эмоциями»?
    • · Проживание и принятие эмоций.
    • · Как помогать ребенку проживать эмоции.
    • · Эмоциональный интеллект ― что это? Как помогать его развитию.
    Практикум № 1
    • Впервые в формате онлайн Людмила Петрановская провела для родителей практикум по работе со своими эмоциями. Вы получите небольшое предварительное задание, чтобы лучше подготовиться к упражнениям и техникам, которыми автор поделилась в ходе трансляции. Разберете главные результаты после выполненных упражнений. Обязательно дополните свой «чемоданчик самопомощи» для ситуаций, когда эмоции затопляют, действенными инструментами.
    Практикум № 2
    • Это итоговая часть всего Цикла, и она посвящена разбору наиболее частых родительских запросов об эмоциях ― своих, близких, ребенка ― с учетом уже полученных знаний о причинно-следственных связях

     
    16 ноя 2020