Доступно

Гипнотический копирайтинг (Ольга Кириенко)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем nagiev, 6 янв 2019.

Тема найдена по тегам:
Цена:
12000р.
Взнос:
344р.

Список участников складчины:

1. nagiev
2. rishell 3. Velwet 4. Бродяга
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 6 янв 2019
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор
    Гипнотический копирайтинг (Ольга Кириенко)
    [​IMG]

    ФЕВРАЛЬ–МАРТ 2019 Г.

    18 вебинаров по 1,5 часа

    Наш мир наполнен текстами
    Их слишком много. И в потоке букв, блоков и списков мы обращаем внимание на то, что выбивается из общей канвы. На тексты, в которых чувствуется энергия и в которых мы видим себя и решение своих задач.

    Гипнотический копирайтинг – это синтез нескольких направлений (классического копирайтинга, нейромаркетинга, НЛП, суггестивной лингвистики, коучинга, мифодизайна), который позволяет повысить эффективность текста. Сделать его непохожим на тысячи других текстов в сети.

    Это не про манипуляции (хотя мы манипулируем каждый день, вопрос лишь в контроле над этим процессом). Это про более глубокое понимание целевой аудитории. Более глубокое понимание того, как именно принимается решение о покупке. И эта история про самого автора. Какими ценностями и убеждениями руководствуемся мы, когда создаем текст.

    Для кого этот тренинг?
    Для предпринимателей и помогающих практиков,
    которые сами создают тексты для своих проектов, работают над развитием личного бренда, хотят получить системные навыки в сфере копирайтинга и тем самым достичь своих целей.
    Для копирайтеров,
    которые хотят систематизировать уже имеющиеся навыки и пойти дальше, по пути гипнотического копирайтинга, интегрируя знания в сфере классического копирайтинга, нейромаркетинга, НЛП, суггестивной лингвистики, мифодизайна и ряда других направлений.

    Гипнотический текст: основные характеристики и особенности
    • Отличия от классического копирайтинга.
    • Осознаваемый и неосознаваемый уровни текста.
    • Принципы работы над текстом.
    Структура текста
    • Особенности структуры для различных типов текстов.
    • Пирамида нейрологических уровней.
    • Ее использование при подготовке и создании текста.
    Уровни коммуникации
    • "Двойное дно" коммуникации.
    • Метасообщения.
    • Контроль метасообщений в текстах.
    Подготовка к разработке текста. Анализ товара/услуги
    • Основные этапы подготовительной части.
    • Базовая модель коммуникации.
    • Анализ компании/продукта/услуги
    Анализ целевой аудитории
    • Репрезентативные системы.
    • Ценности и убеждения.
    • Ведущие мотивы.
    • Моделирование мыслительного процесса.
    • Создание портрета целевой аудитории.
    Спиральная динамика
    • Уровни клиентов по спиральной динамике.
    • Использование этого инструмента в анализе целевой аудитории и создании текстов.
    Психотипы
    • Анализ аудитории по психотипам.
    • Использование особенностей различных психотипов в контенте.
    Метапрограммы
    • Создание метапрограммного профиля аудитории.
    • Использование метапрограмм в продукте/стратегии/контенте.
    Подходы к созданию различных видов текстов
    • Тексты для лендингов.
    • Тексты для многостраничных сайтов.
    • Коммерческие предложения.
    • Письма рассылки.
    • Посты в социальных сетях.
    Мужские и женские тексты
    • Особенности создания текстов для различных видов ЦА.
    • Особенности аргументации для мужчин и женщин.
    • Оптимальные способы подстройки.
    Работа с возражениями
    • Рефрейминги и способы их использования.
    • Речевые раскрутки ("фокусы языка").
    • Правила аргументации.
    Психологические триггеры
    • Ключевые триггеры.
    • Особенности использования.
    • Цепочки триггеров.
    Суггестивная лингвистика
    • Особенности суггестивной лингвистики.
    • Принципы воздействия.
    • Шаблоны суггестивной речи.
    Текст и транс
    • Цели создания трансового состояния с помощью текста.
    • Естественные и искусственные трансовые состояния.
    • Методы внушения.
    Ритмика текста
    • Ритмический рисунок текста.
    • Принцип золотого сечения в копирайтинге.
    • Ударные слова в точке смены ритма.
    Мифодизайн
    • Принципы создания мифов.
    • Личный миф.
    • Архетипы и их использование в текстах.
    Метафоры и сторителлинг
    • Контексты использования метафор и сторителлинга.
    • Концепция сторителлинга.
    • Ключевые сценарии.
    • Принципы создания метафор и продающих историй.
    Визуальное оформление
    • Особенности визуального оформления.
    • Принципы дизайна с точки зрения восприятия.
    • Работа с линией времени.
    Модели креативности
    • Контекст и принципы креативности.
    • Модели креативности.
    • Способы генерации идей.

     
    6 янв 2019
  2. 9 янв 2019
    #2
    nagiev
    nagiev Организатор
    Курсы по бизнесу для вас - гость (выдача сразу после оплаты)

    [Бизнес молодость] Вирусный маркетинг - Как выйти на миллионную аудиторию с минимальным бюджетом
    https://skladchik.biz/threads/biznes-molodost-virusnyj-marketing.178928/

    Маркетинг шаг за шагом (Филипп Богачев) - Курс для тех, кому деньги нужны больше, чем конкурентам!
    https://skladchik.biz/threads/marketing-shag-za-shagom-filipp-bogachev.171883/
     
    9 янв 2019
  3. 14 янв 2019
    #3
    nagiev
    nagiev Организатор
    Курсы по бизнесу для вас - гость (выдача сразу после оплаты)

    Авито на Миллион (Сергей Терентьев) 2018
    https://skladchik.biz/threads/avito-na-million-sergej-terentev-2018.168887/

    Дебиторка 2.0: от поиска до взыскания версия Gold (Вадим Куклин) 2017
    https://skladchik.biz/threads/debit...kanija-versija-gold-vadim-kuklin-2017.120874/

    Новый взгляд на аукционы 3.0 (Вадим Куклин) 2017 - 2018 г.
    https://skladchik.biz/threads/novyj-vzgljad-na-aukciony-3-0-vadim-kuklin-2017-2018-g.179003/
     
    14 янв 2019