Доступно

[GetCourse] Взрывной продукт 3.0

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Злата, 4 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5000р.
Взнос:
259р.

Список участников складчины:

1. Злата
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 4 янв 2022
    #1
    Злата
    Злата Организатор
    [GetCourse] Взрывной продукт 3.0
    [​IMG]

    Как спроектировать и реализовать огненный онлайн-курс, который будут покупать, рекомендовать друзьям и требовать продолжения
    I. ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ

    II. РАЗБИРАЕМ ТИПЫ И ВИДЫ КУРСОВ
    1. Видео-курсы, вебинары и комбинированные тренинги
    2. Курсы с поддержкой экспертов, кураторов и без поддержки

    III. СТАВИМ ЦЕЛЬ КУРСА
    3. Определяем цель
    4. Прописываем несколько вариантов и выбираем основной

    IV. СОЗДАЕМ КОНТЕНТ
    5. Проектируем контент (последовательно, блочно, тезисно, в обратном порядке, возможность точечных доработок)
    6. Проектируем практическую работу (задания, тесты, отчеты)
    7. Проектируем теоретическую часть (видео, тексты, иллюстрации, доп. материалы)
    8. Проектируем справочную информацию

    V. ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
    9. Проектируем организацию (введение, знакомство, правила курса, гид по курсу, ключевые точки, окончание)
    10. Проектируем поддержку (преподаватели, кураторы, менеджеры, ответы в уроках и чатах)
    11. Вводим геймификацию

    VI. РАЗРАБАТЫВАЕМ МАРКЕТИНГ
    12. Изучаем правила маркетингового планирования (зачем? как считать?)
    13. Проектируем рекламные и продающие части курса

    VII. ПРОИЗВОДИМ КУРС
    14. Прописываем правила производства курса
    15. Создаем этапы производства
    Что в результате? Дадим алгоритм работы, который мы используем в GetCourse для запуска продуктов. Краткая теория, тут же практика и ответы на вопросы. Далее повторяем цикл. И таким образом пройдем по всем блокам.

    В результате у вас будет:
    1. структура курса
    2. список уроков
    3. список стоп-уроков
    4. интеграция анкеты и тестов
    5. продающие ссылки следующих продуктов (потому что один продукт продает другой)
    6. анализ ошибок
    7. понимание, как делают продукты в разных или смежных нишах
    8. простроенный курс для корпоративного обучения
    9. фишки, которые сможете применить у себя
    Главная ваша задача в течение воркшопа только одна — быстро выполнять задания и внедрять полученную информацию в ваш проект. На выходе вы получите супер-продукт.

    Кому подойдет воркшоп?
    1. Тем, у кого есть онлайн-школа или необходимость обучать сотрудников
    2. Продюсерам, экспертам, HR-менеджерам компаний
    3. Если вы не имеете представления, как сделать онлайн-курс. Или вообще никогда не делали.
    4. Есть онлайн-курс, но вы чувствуете, что нужно всё переделывать.
    5. Ваши курсы построены на вебинарах и требуют постоянного вовлечения команды (учителей, кураторов, экспертов, наставников и др.)
    6. Клиенты после вашего курса не покупают другие продукты, а сотрудники — не улучшают свои показатели. Показатель хорошего курса — последующие продажи и хорошее выполнение KPI . Если у вас этого нет, нужно что-то менять.
     
    4 янв 2022