Доступно

[Geekbrains] Управление клиентским опытом (Анна Белан)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем World, 25 ноя 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
16500р.
Взнос:
299р.

Список участников складчины:

1. World
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 25 ноя 2021
    #1
    World
    World Организатор
    [Geekbrains] Управление клиентским опытом (Анна Белан)
    [​IMG]

    Управление клиентским опытом

    Видеокурс

    На примере компании Ситимобил из этого видеокурса узнаем о том, что кроется за аббревиатурой "CX". Оказывается, клиентский сервис — не эфемерное понятие и не случайное приятное взаимодействие с тем или иным брендом.

    Многие компании уже сейчас не просто задумывается над тем, что же это такое, но и облекают клиентский сервис в измеряемые показатели, чтобы получать аналитические данные о том, как именно клиенты взаимодействуют с компанией, где возникают самые острые боли и придумывают пути решения.

    В этом курсе узнаем о том, что же такое Customer Experience (опыт пользователя); выясним, чем CX отличается от UX; изучим основные аналитические показатели такого направления и вооружимся большим количеством примеров от Ситимобил.


     
    25 ноя 2021