Доступно

[GeekBrains] SMM. Стратегия для продвижения в социальных сетях (Андрей Шабалин, Карина Сахаува)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем hp4s, 11 май 2017.

Тема найдена по тегам:
Цена:
12507р.
Взнос:
341р.

Список участников складчины:

1. hp4s
2. Lubov Cvetov
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 11 май 2017
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор
    [GeekBrains] SMM. Стратегия для продвижения в социальных сетях (Андрей Шабалин, Карина Сахаува)

    [​IMG]

    Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе. Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь. Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей.

    На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.

    Чему Вы научитесь
    • Ставить цель и задачи по ее достижению;
    • Составлять контент-план и рубрикатор;
    • Выбирать площадки;
    • Определять каналы трафика;
    • Считать смету;
    • Создавать промопроекты;
    • Анализировать работу конкурентов;
    • Находить ресурсы и видеть идеи.
    Что Вы получите
    Видеозаписи всех онлайн-занятий

    Методички и домашние задания
    Общение с одногруппниками


    Сертификат об окончании обучения
    • Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
      Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.
    • Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
      Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.
    • Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
      ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.
    • Урок 4. Анализ в SMM
      Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.
    • Урок 5. Контентная стратегия
      Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.
    • Урок 6. Community-стратегия
      Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.
    • Урок 7. Продвижение
      Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.
    • Урок 8. KPI
      Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.
     
    11 май 2017