Сбор взносов

[GeekBrains] SEO. Оптимизация и продвижение сайтов, 2016

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Злата, 4 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
11970р.
Взнос:
260р.

Список участников складчины:

1. Злата
Тип: Стандартная складчина
  1. 4 янв 2022
    #1
    Злата
    Злата Организатор
    [GeekBrains] SEO. Оптимизация и продвижение сайтов, 2016
    [​IMG]
    10 лет назад интернет использовался чаще всего для поиска информации, однако сегодня ситуация сильно изменилась. Количество пользователей приближается к 3,5 млрд. человек. Поэтому интернет становится мощнейшим маркетинговым инструментом и местом для продаж одновременно.

    Современные методы поиска информации, способы продвижения и развития интернет-проектов постепенно совершенствуются. Это делает профессию SEO-специалиста весьма актуальной.

    Этот курс создан специально для тех, кому интересно не просто создание, но и продвижение сайтов в сети Интернет. Для быстрого и успешного освоения программы курса вам потребуются базовые знания HTML. Начальные знания в области поисковой оптимизации необязательны. Мы подробно исследуем широкий ряд интернет-технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов. Используя приёмы и методики SEO-оптимизации, вы сможете "выводить" сайты на первые места в поисковых системах, за счёт чего количество пользователей значительно увеличится.

    Использовать различные инструменты SEO-оптимизации;
    Создавать семантическое ядро сайта;
    Подбирать поисковые запросы;
    Настраивать Google Analytics и Яндекс.Метрику на сайте;
    Формировать отчёты систем аналитик;
    Оптимизировать внутренние и внешние составляющие сайта;
    Использовать оптимизацию с помощью поведенческих факторов;
    Выводить сайт из под санкций поисковых систем;
    Применять основные принципы и методы поискового продвижения на практике.

    Программа курса

    Урок 1. Введение в специальность
    Профессия; общие понятия SEO и Оптимизации, веб-строительства, видов продвижений; внутренние ресурсы сайта; структура сайта, usability, CMS и их влияние на продвижение; контент сайта.; уникальность, оптимизация, влияние на успешность.

    Урок 2. Семантическое ядро сайта
    Успешное семантическое ядро.; коммерческие и некоммерческие запросы; общие принципы сбора семантического ядра; конкуренция ключевых слов; программы и комплексы в помощь при сборе семантического ядра; оценка конкурентов в сети.

    Урок 3. Внешние ресурсы в продвижении
    Ссылочная масса, оценка сайтов доноров; биржи ссылок, биржи статей: использование и методики; работа с биржами ссылок и статей; обмен ссылками и статьями с веб-мастерами напрямую; специалисты и ресурсы в этой области; каталоги Яндекс, Mail, DMOZ в продвижении.

    Урок 4. Внутренние ресурсы сайта
    Контент сайта; адаптация к семантическому ядру; оптимизация текстов; посадочные страницы ключевых слов; "перелинковка" запросов и структуры сайта.

    Урок 5. Специфические методы продвижения сайта
    Продвижение в социальных сетях и их влияние на успех продвижения; продвижение по трафику; низкочастотное продвижение; продвижение блогами как часть продвижения; PR-продвижение.

    Урок 6. Контекстное продвижение сайта
    Системы контекста: разновидности, требования, специфика; правильное составление контекстных объявлений для успеха общей программы продвижения; планирование бюджетов на контекст и их адаптация к достигнутым успехам поискового продвижения.

    Урок 7. Медийное продвижение
    Баннеры, тизеры: сходства и различия; биржи и движки систем ообмена баннерами и покупки трафика; оптимальные бюджеты продвижения, оценка эффективности кампании и анализ результатов.

    Урок 8. Системы сбора статистики и аналитики
    Google Analitics, Яндекс.Метрика, Liveinternet: сбор статистики; Яндекс.Вебвизор, Google Analitics и другие сервисы анализа продвижения; программы и сервисы для сбора позиций в поиске семантического ядра, трафика и иных характеристик, раскрывающих продвижение.

     
    4 янв 2022