Доступно

[Geekbrains] Программист Android

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Злата, 30 апр 2015.

Тема найдена по тегам:
Цена:
28100р.
Взнос:
509р.

Список участников складчины:

1. Злата
2. Westa373
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 30 апр 2015
    #1
    Злата
    Злата Организатор
    [Geekbrains] Программист Android


    В 2014 году количество смартфонов в России впервые превысило количество покупаемых телефонов, а Android-устройства заняли более 60% отечественного рынка, и 80% рынка мирового. Разработка приложений под Android сегодня требуется не только крупным компаниям - она выводит на качественно новый уровень любой бизнес - от доставки пиццы до службы такси. И деловая среда уже поймала эту волну. С 2012 по 2014 год количество вакансий для Android-разработчиков выросло на 110%, а с потребностью вырос и авторитет программистов, которые получили возможность не цепляться за первое предложение, а выбирать из предложенных вакансий наиболее оптимальную.

    Многие разработчики по природе своей любят исправлять и совершенствовать устройства. Android в этом смысле - самая свободная и открытая система, как нельзя лучше приспособленная для адаптации и модернизации. Да и процесс запуска собственного приложения в Google Play обходится дешевле и осуществляется проще, чем у конкурентов.

    Ключевые навыки:
    Знание Java Core
    Знание Android SDK
    Опыт работы в IntelliJ IDEA, Eclipse, Android Studio
    Опыт разработки Android-приложений на Java
    Опыт работы с XML, JSON, HTTP, sockets
    Знание Android API, понимание архитектуры Android, пользовательский интерфейс, меню, диалоги, ресурсы, logcat, MVC
    Intents, Fragments, Контент-провайдеры, бродкаст-ресиверы, Google Maps, виджеты, телефония, сенсоры, блютуз, графика и анимация
    SQLite, Web, Concurrency
    Базовое знакомство с гайд-лайнами Android последней версии
    Понимание особенностей работы мобильного приложения в условиях слабого сигнала связи
    Уверенное владение базовыми паттернами проектирования
    Творческий подход к поставленным задачам
    Умение писать чистый код и правильно создавать и использовать модульные тесты
    Умение и желание приобретать новые навыки и осваивать новые технологии
    Умение быстро разбираться в чужом коде‚ если это понадобится

    Что Вы будете изучать:

    Java. Уровень 1. Базовый курс
    Урок 1. Базовые понятия
    Обзор курса, Введение в платформу Java, Настройка среды, Простейшая программа Hello world в блокноте, Запуск и выполнение, Среды разработки(IDE), Знакомство со средой разработки Eclipse, Idea, Hello world в среде Eclipse, Idea

    Урок 2. Типы данных
    Примитивные типы данных, Объявления переменных и их инициализация, Константы, Стек,куча и где хранятся данные в Java, Преобразования типов в Java, Основные операторы в языке Java: арифметические, логические, битовые, строковые, Работа с символами и строками, Вывод результатов работы программы на консоль

    Урок 3. Управление потоком выполнения и циклы
    Основы процедурного программирования, Ветвления, Циклы, Проектирование методов, Конструкторы, Хорошие и плохие названия, Параметры методов, Перегрузка методов, Рекурсия

    Урок 4. Введение в ООП
    Классы и объекты, Абстракция, Инкапсуляция, Наследование, Полиморфизм, Модификаторы доступа

    Урок 5. Продвинутое ООП
    Принципы проектирования и основы языка UML, Диаграммы классов, Абстрактные классы, Интерфейсы клонирования, Множественное наследование в Java, Программирование в соответствии с интерфейсом, а не реализацией

    Урок 6. Collеction Framework
    Виды контейнеров в Java: List, Map,Set, Основные реализации контейнеров, Основные приемы использования контейнеров, Проход по элементам коллекции, шаблон проектирования Iterator, Сравнение элементов коллекции, Сортировка элементов коллекции

    Урок 7. Исключения
    Концепция обработки исключений, Сравнение традиционного механизма обработки ошибок с механизмом, обработки исключений, Блок try-catch-finally, Типы исключений, Стандартные исключения в Java и их роль, Выброс исключения из метода

    Урок 8. Написание программы "Сетевой чат"
    Основы работы с библиотекой Swing, Основы работы с файловой системой в Java, Написание игры "Морской бой" с нуля - в течении 7и уроков, Написание программы "Сетевой чат", Написание программы "simple Web-server"

    Android. Уровень 1. Разработка под мобильные устройства
    Урок 1. Введение в платформу Android
    Знакомство. Программа курса Общие сведения о платформе Android, историческая справка Архитектура платформы Android Этапы создания приложений, от идеи до GooglePlay Установка и настройка необходимых инструментов Основные компоненты Android SDK Обзор среды разработки (Eclipse и AndroidStudio) Пример простого приложения «Hello, Android!»

    Урок 2. Activity и ресурсы приложения
    Основные компоненты Android приложения Модель безопасности и разрешения Структура Android проекта Жизненный цикл Activity и методы обратного вызова Использование LogCat Ресурсы в Android приложении (cтроки, размеры, цвета, массивы) Альтернативные ресурсы и квалификаторы Локализация приложения

    Урок 3. Разработка пользовательского интерфейса
    Особенности проектирования UI для мобильных платформ Различия в проектировании UI для телефонов и планшетов Основные характеристики экранов Принципы построения UI в Android Макеты и компоненты контейнеры Обзор стандартных элементов UI в Android Создание разных версий дизайна для различных конфигураций устройства

    Урок 4. Меню и Диалоги
    Меню в приложении Android ActionBar, меню опций и контекстное меню элементов Создание вложенных меню Принципы построения диалоговых окон в Android Класс DialogBuilder Диалоги AlertDialog, TimePickerDialog и DatePickerDialog Создание собственного диалогового окна

    Урок 5. Коллекции в Android
    Введение в концепцию MVC (Model-View-Controller) Коллекции в Android и класс AdapterView Использование компонента ListView Различные источники данных для списков Работа с элементами списка Класс BaseAdapter, создание собственного адаптера Работа с компонентом GridView Работа с компонентом Spinner

    Урок 6. Activity и класс Intent
    Механизм намерений в Android Добавление нового Activity в приложение Явный вызов Activity и класс Intent Передача параметров через объект Intent Получение результата работы Activity Неявный вызов Activity Работа со стандартными приложениями (Телефон, SMS, Почта, Браузер) Переопределение класса приложения

    Урок 7. Хранение данных
    Обзор возможностей хранения данных в Android Сохранение промежуточного состояния Activity Класс SharedPreferences и настройки приложения Работа с внутренней (защищенной) памятью Получения состояния карты памяти Работа с файлами на карте памяти Разработка класса для работы с текстовыми файлами Активы приложения и Raw ресурсы

    Урок 8. Фрагменты и web
    Понятие фрагментов и их жизненный цикл Архитектура фрагментов в Android Классы Fragment и FragmentManager Взаимодействие фрагментов с Activity Использование фрагментов Работа с протоколом HTTP в Android Пример приложения web-клиента Подведение итогов

    Android. Уровень 2. Профессиональная разработка приложений
    Урок 1. База данных SQLite
    Введение в реляционные базы данных. Язык структурированных запросов SQL. База данных SQLite в Android. Пример приложения для работы с БД.

    Урок 2. Интент-фильтры и контент-провайдеры
    Интенты (действия, категории, данные). Интент-фильтры. Контент-провайдеры. Пример приложения с контент-провайдером.

    Урок 3. Позиционирование и карты
    Методы определения местоположения. Работа с картами Google Maps. Внедрение карт в приложение. Управление картой в приложении. Добавление точек на карту. Определение местоположения без карт.

    Урок 4. Многопоточность в Android. Сервисы
    Понятие процесса и потока. Главный поток приложения. Thread и Runnable. Классы AsyncTask и Loader. Метод post(). Сервисы (службы) в Android.

    Урок 5. Broadcast Receivers. Виджеты
    Понятие Broadcast Receiver. Примеры использования бродкастов. Виджеты начального экрана. Пример простого виджета.

    Урок 6. Телефония, сенсоры, bluetooth
    Менеджер телефонии в Android. Отслеживание входящих вызовов. Сенсоры устройства. Bluetooth.

    Урок 7. Компоненты UI. Графика. Анимация
    Создание компонентов UI. Жизненный цикл компонента UI. Графика в Android. Анимация.

    Урок 8. Отладка приложений
    Отладка Android приложений. Точки останова и пошаговое выполнение. Интерфейс ADB shell. DDMS, Traceview, LogCat.

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 25 май 2016
    30 апр 2015
  2. 24 мар 2021
    #2
    World
    World Организатор
    Освой Профессию‌ ‌Data‌ ‌Scientist‌ [SkillBox] :victory:
    Вас ждут 8 курсов, онлайн-лекции и практические задания, а также 2 дипломных проекта.
    После обучения вы сможете претендовать на позицию Junior Data Scientist.

    Чему вы научитесь:
    + Программировать на Python
    + Визуализировать данные
    + Разрабатывать интерактивную инфографику
    + Работать с библиотеками и базами данных (Pandas, NumPy и Matplotlib, PostgreSQL, SQLite3, MongoDB)
    + Программировать на R
    + Применять нейронные сети для решения реальных задач
    + Освоите фреймворки для обучения нейронных сетей Tensorflow и Keras
    + Построите рекомендательную систему и добавите её в своё портфолио

    ПОРА ПРОФЕССИЮ МЕЧТЫ ПРЕВРАЩАТЬ В РЕАЛЬНОСТЬ! :girl_witch: https://skladchik.biz/threads/skill...st-valentin-panovskij-aleksandr-panev.233342/
     
    24 мар 2021