Доступно

[GeekBrains] Product Manager - от идеи до успешного управления продуктом

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Blackcat, 9 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
57000р.
Взнос:
1442р.

Список участников складчины:

1. Blackcat
2. Raymon 3. Ольга1988
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 9 окт 2020
    #1
    Blackcat
    Blackcat Организатор
    [GeekBrains] Product Manager - от идеи до успешного управления продуктом


    Задача продакта — создать востребованный продукт в срок и увеличить прибыль компании. Продакт-менеджер знает ключевые потребности пользователя, формирует видение продукта и развивает его в соответствии со стратегией компании. Он умеет оценивать приоритетность задач и понимает, как мотивировать команду, когда и какую фичу выпустить.
    Программа:

    1) Создание продукта (Длительность: 3 месяца)
    — Первые вводные: кто такой product-менеджер и какова его роль в команде. Состав и виды команд.
    Типы продуктов
    — Этапы разработки продукта
    — Осознание потребностей, формулирование цели и Product Vision
    — Анализ рынка и конкурентов
    — Генерация идей и создание гипотез
    — Качественные исследования: проверяем идеи, прежде чем создавать продукт. CustDev и дизайн- мышление
    — Дизайн и прототипирование
    — MVP
    — Инструменты приоритизации и продуктовое описание (RoadMap, Product Backlog)
    — Введение в продуктовую аналитику. Сбор и анализ фидбэка
    — Процесс непрерывного улучшения продукта
    — Реалии современной продакт-индустрии
    — Мастер-классы и воркшопы, встречи с ментором и ответы на вопросы

    Результат:
    Описание MVP собственного продукта, готовое для презентации инвесторам
    .

    2) Эффективное управление разработкой продукта (Длительность: 3 месяца)
    Приветственный вебинар. Организационные структуры управления
    — Методологии управления в каждой структуре (Lean, Agile, Scrum, Kanban, Waterfall)
    — Планирование и управление процессом разработки продукта в рамках каждой методологии
    — Мотивация и работа с командой. Личностный рост команды
    — Управление коммуникациями. Работа с удаленной командой
    — Управление рисками
    — Управление качеством продукта: Total Quality Management
    — Управление ресурсами
    — ToDo-листы и личная эффективность. Soft skills: конфликтология, тайм-менеджмент, навыки
    самообладания
    — Симулятор собеседования. Как пройти интервью
    — Регулярные встречи с ментором. Советы и анализ ошибок
    — Командные встречи
    Результат:
    Опыт управления командой разработчиков и дизайнеров. Реализованный MVP.


    3) Продуктовая и бизнес-аналитика (Длительность: 2 месяца)
    — Введение в аналитику: азы, проблемы, разметка событий
    — Продуктовые метрики. Как выбирать и зачем они нужны?
    — Прикладные навыки: как устроена система аналитики
    — Прикладные навыки: проведение количественных экспериментов
    — Жизненный цикл продукта. Поведение product-менеджера на каждой стадии цикла
    — Обзор основных моделей продуктов и их показателей
    — Стадия «Запуск». Маркетинг запуска
    — Стадия «Рост». Маркетинг роста и unit-экономика
    — Стадия «Плато». Работа с данными для роста
    — Стадия «Падение». Как получить максимальную пользу от продукта
    — Типовые задачи продуктового аналитика
    Результат:
    Понимание, как развивать продукт на основе данных. Анализ своего продукта и подобранные для него метрики.


    4) Продуктовый маркетинг (Длительность: 2 месяца)
    — Основы маркетинга: введение в профессию
    — Анализ и сегментация целевой аудитории
    — Анализ рынка: УТП, KPI, бренд-менеджмент и конкуренты
    — Подготовка продукта для продвижения: контент и лендинг
    — Как просчитывать каналы продвижения
    — Стратегии продвижения: онлайн, офлайн
    — Инструменты привлечения трафика: SEO, соцсети, оптимизация в Store
    — PR и реклама, комьюнити-менеджмент, SMM
    — Удержание и реферальная программа
    — Обзор систем аналитики для маркетолога
    Результат:
    Разработанная стратегия выхода продукта на рынок и опыт ее реализации.


    Продолжительность курса: 10 месяцев (9700 ₽ в месяц)
    Дни занятий:
    Пн, Чт в 20:00 MCK
    Формат: онлайн

     
    9 окт 2020
    Raymon нравится это.