Доступно

[GeekBrains] Основы продакт-менеджмента

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Rick, 9 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2000р.
Взнос:
218р.

Список участников складчины:

1. Rick
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 9 окт 2020
    #1
    Rick
    Rick Организатор
    [GeekBrains] Основы продакт-менеджмента
    [​IMG]

    Цели курса:
    1. Структурировать знания начинающих продактов;
    2. Выработать представление того, как создается продукт;
    3. Вдохновить на дальнейшее обучение;
    4. Научить применять хотя бы часть знаний на практике.

    Чему Вы научитесь
    • Разберетесь, кто такой продакт-менеджер и как им стать;
    • Изучите этапы разработки продукта — от идеи до MVP и выхода на рынок;
    • Поймете как надо и как не надо разрабатывать продукты (на примере кейсов и фейлов экспертов рынка)
    Программа курса:

    -Урок 1. Продакт-менеджер: основные аспекты профессии
    Основные функции продакт- и проджект-менеджеров; Hard skills и Soft skills продакта (Junior, Middle, Senior); Карьерные пути: как прийти к менеджменту продуктов; Что можно считать продуктом.

    -Урок 2. Этапы создания продукта
    Обзор основных этапов; Особенности создания продуктов Web, Mobile, Desktop Software; Применение методологий (Agile, Scrum и др.) в создании продукта; Инструменты и лайфхаки продакт-менеджера (RoadMap, описания, таски).

    -Урок 3. Генерация идей и проверка гипотез
    Product Vision. Миссия и видение. Концепция; Описание проблемы. 5 «почему». Проблемные интервью; Генерация идей. Фреймворки брейнштормов. Анализ конкурентов; Проверка продуктовых гипотез (CustDev).

    -Урок 4. Проектирование MVP
    User Flow и Customer Journey Map; Дизайн; Продуктовое описание; Прототипирование.

    -Урок 5. Выход на рынок
    Каналы дистрибуции и способы монетизации; Бета-версия продукта — что это?; Маркетинг.

    -Урок 6. Продуктовая аналитика
    Что такое продуктовая аналитика и почему она важна; Немного теории: среднее арифметическое, медиана, корреляция и т.д.; Продуктовые метрики; Сегментация пользователей; Зачем нужны эксперименты и что такое статистическая значимость?; Инструменты и дашборды; Рекомендации по погружению в аналитику.

    -Урок 7. Выход на второй круг (и последующие)
    -Принятие решений на основе метрик; А/В-тесты; Смена стратегии; Юзабилити-тестирование.


     
    9 окт 2020