Доступно

[GeekBrains] Изучаем основы Java за 2 дня Основы ООП на Java. Экстремальное погружение

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем hp4s, 13 июн 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9970р.
Взнос:
109р.

Список участников складчины:

1. hp4s
2. QATA
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 13 июн 2020
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор
    [GeekBrains] Изучаем основы Java за 2 дня Основы ООП на Java. Экстремальное погружение
    [​IMG]

    Изучаем основы Java за 2 дня
    Основы ООП на Java. Экстремальное погружение
    ООП или объектно-ориентированное программирование — это основа любого современного языка программирования. Мы будем изучать его на примере языка Java, что, например, впоследствии поможет вам перейти к разработке своих мобильных приложений под Андроид.

    Курс предназначен для совершенных новичков в программировании, для тех, кто хочет быстро освоить основы Объектно-ориентированного программирования.

    Главной особенностью курса является сочетание изучения теоретических основ языка Java и практических онлайн-тренировок под руководством преподавателя.

    Курс специально разработан для тех, кто ценит свое время и готов выделить один выходной в неделю, чтобы с головой окунуться в программирование на 7-8 часов. Два таких занятия с перерывом в неделю для самостоятельной работы и составляют крайне эффективное ноу-хау этого курса.

    Чему Вы научитесь
    • Начнёте мыслить в терминах Объектно-ориентированного программирования
    • Ознакомитесь с одним из самых популярных и востребованных языков программирования - Java
    • Узнаете, как преобразовать программу из обычного процедурного вида в ООП
    • Научитесь выделять главное при объектно-ориентированном программировании так, чтобы не допускать основных архитектурных ошибок
    • Выполните ДЗ между занятиями, и получите консультации по типичным ошибкам
    • Подготовите описание вашей программы на языке UML
    • Потренируетесь совместно с преподавателем на уроке составлять программы в ООП-стиле
    • Разберетесь с такими понятиями, как объект, экземпляр, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, и научитесь их практическому применению в программах
    • Создадите свою программу-игру с нуля
    • Потренируетесь в одном из наиболее эффективных способов проектирования программ, узнаете, когда необходимо использовать наследование, когда композицию, а когда реализовывать интерфейсы
    • Урок 1. Часть 1. Базовые понятия
      Установка Oracle SDK и среды разработки IntelliJ IDEA. Принципы оформления: встречают по одежке, провожают по уму. Что такое классы? Что такое переменные, зачем нужны, какие бывают и как применять? Условные выражения. Основы ввода-вывода в Java. Циклы в Java. Массивы в Java. Перерыв 5 мин.
    • Урок 1. Часть 2. Приступаем к ООП
      Совместное написание первой программы в процедурном стиле. Что такое функции и методы. Передача параметров по ссылке и по значению. Основы ООП: классы и экземпляры классов. Перерыв 1 час на обед.
    • Урок 1. Часть 3. Основы ООП
      Конструкторы. Диаграмма классов в UML. Преобразуем нашу программу в соответствии с принципами ООП. Обсуждаем ДЗ на ближайшую неделю. Перерыв 1 неделя.
    • Урок 2. Часть 1. Разбор ДЗ
      Разбор Домашнего задания, которое прислали участники курса. Исправление стандартных ошибок, помощь в проектировании. Поиски оптимальных решений по сделанному ДЗ. Перерыв 5 мин.
    • Урок 2. Часть 2. Углубленное ООП
      Инкапсуляция, права доступа и модификаторы. Что такое наследование, как реализуется в Java и как отображается в UML. Сила полиморфизма. Сравнение объектов (equals и ==). Перерыв 1 час на обед.
    • Урок 2. Часть 3. Совместное написание программы
      Статические методы и переменные. Пишем вторую программу сразу в ООП-стиле! Обсуждаем ДЗ для самостоятельной работы вне курса.

     
    13 июн 2020