Доступно

Гардероб образов. Техники и клише в создании стильных образов в различных контекстах (Роман Медный)

Тема в разделе "Имидж курсы и обучение стилистов", создана пользователем Клаудиа, 13 апр 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2900р.
Взнос:
127р.

Список участников складчины:

1. Клаудиа
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 13 апр 2020
    #1
    Клаудиа
    Клаудиа Организатор
    Гардероб образов. Техники и клише в создании стильных образов в различных контекстах (Роман Медный)
    Выбирая платье для свидания, выбирая между красным и голубым, девушка выбирает не цвет, который ей больше пойдет, а настроение, в котором она хочет предстать перед своим избранником сегодня.
    Как стилист, могу добавить, что самое сложное в работе с женщиной – это не определить ее цветотип и тип фигуры, несмотря на придуманные, видимые только ей недостатки, а угадать настроение, которое она хочет почувствовать на себе, и выразить его в образе, который создается в первую очередь с помощью одежды.
    Простой пример! Когда я работаю с женщинами, вышедшими из декрета, я провожу «Тест красного платья». Я предлагаю примерить простое платье, но яркого цвета, и по ее реакции на свое отражение в зеркале, я понимаю, что реально чувствует женщина. Хочет она снова ощутить себя желанной и привлекательной или же готова посвятить себя ребенку.
    Идеальный гардероб женщины – это не набор одежды, которая подходит ей по типажу, это – набор настроений в соответствии с ситуациями, в которых эта женщина оказывается ежедневно. Составить такой гардероб – намного сложнее, чем, глядя на цвет глаз, выбрать подходящие оттенки блузок.
    Эту интересную и сложную тему мы подробно рассмотрим на курсе "Гардероб образов". На 7 занятиях курса мы детально проработаем все нюансы в создании образов, а практические домашние задания по каждому из занятий помогут вам максимально эффективно усвоить полученные знания.
    На курсе "Гардероб образов" вы научитесь составлять гардероб образов в соответствии с контекстами, в которых проходит жизнь женщины, а также ее ощущением себя, а значит без психотипов не обойтись.

    Содержание курса:

    Занятие № 1. Основные методы построения образов
    Несмотря на то, что методов всего три и вы их уже знаете, в контексте темы вы взглянете на них с новой стороны.
    Занятие № 2. Цветовые клише в построении образов
    Не нужно изобретать ничего революционного: точно так же как в музыке определенные аккорды создают грустное либо веселое настроение, в стилистике определенные сочетания цветов и материалов задают определенный настрой образов. Главное - знать эти сочетания! Это знание и разделяет вкус от безвкусицы.
    Занятие № 3. Стилистические клише в построении образов
    Наверняка замечали, что если какая-то идея в моде находит конкретную реализацию в виде сочетания цветов и аксессуаров, это появляется сразу же везде. Все благодаря тому, что для составления образов используются определенные клише. Я расскажу, как это работает.
    Занятие № 4. Образы для формальных контекстов для различных типажей
    На этом занятии мы подробно рассмотрели формальные контексты (офис, концерт, бизнес-встреча и т.д.) и гармоничные образы для различных типажей.
    Занятие № 5. Образы для неформальных контекстов для различных типажей
    И неформальные контексты (свидание, прогулка, встреча с друзьями и т. д.), конечно же, не обойдем вниманием. Именно здесь проявляется индивидуальность стиля!
    Занятие № 6. "Импорт" образов. Влияние зарубежных стилевых традиций.
    А на десерт мы разберем различные зарубежные стилистические веяния и то, как грамотно внедрить их в ваши образы!
    Занятие № 7. Разбор домашних заданий и ответы на вопросы
    На завершающем уроке я провел разбор результатов ДЗ участниц, а также ответил на накопившиеся вопросы.

    О ведущем курса: Меня зовут Роман Медный. Я - стилист, телеведущий, тренер по стилю.
    Главная идея моих тренингов и мастер-классов – комплексная работа стилиста с клиентом, выход за пределы только своей области (прически, макияжа, одежды), комплексное воздействие на клиента через формирование определенной эстетической среды, которая подтолкнула бы его к активной работе над своим образом.
    Работая над образом своих клиентов, я формирую стиль жизни, в котором клиент чувствует себя максимально комфортно и при этом готов к изменениям.

    + Бонусы
    4 семинара на фундаментальные темы в стиле
    Семинары Клуба Клиентов

    Продажник
     
    13 апр 2020