Доступно

[Game.Play] Первая в России конференция по геймификации

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Рыся, 16 сен 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1399р.
Взнос:
153р.

Список участников складчины:

1. Рыся
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 16 сен 2020
    #1
    Рыся
    Рыся Организатор
    [Game.Play] Первая в России конференция по геймификации
    [​IMG]

    Слышал слово "ГЕЙМИФИКАЦИЯ", но не знаешь, что это, почему круто, как применять?

    Читал кейсы о запусках на миллионы, но все еще не используешь инструменты для прогрева и вовлечения?

    Специально для тебя мы собрали топовых на сегодня экспертов в этой сфере и организовали конференцию Game.Play, где ты из первых рук получишь самую огненную практическую инфу по самой горячей теме в сфере маркетинга на сегодня.

    ГЕЙМИФИКАЦИЯ - это применение игровых элементов для не игровых целей.

    В нашем случае цели маркетинговые:

    - увеличить количество клиентов,

    - сделать их лояльными и постоянными,

    - поднять чеки,

    - создать сообщество фанатов вокруг продукта, бренда,

    и все это БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА.

    Что за игровые элементы?

    Как это работает?

    В первую очередь это МОТИВАЦИЯ и ВОВЛЕЧЕННОСТЬ аудитории.

    Ты же знаешь, что самая большая боль предпринимателя и маркетолога - это слив бюджета на рекламу и потеря клиентов?

    Почему человек делает клик, начинает путешествие по твоей воронке, но не доходит до покупки? Конечно, если ты изначально привлек именно целевого клиента.

    Все просто: ЧЕЛОВЕК ТЕРЯЕТ МОТИВАЦИЮ.

    Нами управляет наша мотивация - во всех сферах жизни.

    И в процессе покупки тоже.

    Если тебе удалось привлечь внимание человека рекламой, далеко не факт, что он купит, а тем более - что вернется и станет постоянным.

    Чтобы это случилось, нужно создать для него причину возвращаться, втянуть его в свою игру.

    Ключ: ВНИМАНИЕ НУЖНО УМЕТЬ УДЕРЖИВАТЬ И НАПРАВЛЯТЬ.

    Именно для этого во всем мире уже несколько лет активно используется опыт внедрения игровой динамики в маркетинговые процессы - то, что называют геймификацией.

     
    16 сен 2020
  2. 15 дек 2020
    #2
    Рыся
    Рыся Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1399 руб. Взнос с каждого участника: 153 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 17 Декабрь 2020 года
     
    15 дек 2020