Доступно

[FPA] Психология и коучинг как инструменты удержания клиентов. Апрель 2021 (Олег Терн, Вера Заря)

Тема в разделе "Психология и Саморазвитие", создана пользователем LusLus, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
25000р.
Взнос:
544р.

Список участников складчины:

1. LusLus
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 30 дек 2021
    #1
    LusLus
    LusLus Организатор
    [FPA] Психология и коучинг как инструменты удержания клиентов. Апрель 2021 (Олег Терн, Вера Заря)
    [​IMG]

    Научитесь разговаривать с клиентом на правильном языке.
    • Программа об эффективной работе с клиентами от лидера фитнес-образования
    • Для специалистов фитнеса: персональных тренеров, инструкторов групповых программ, нутрициологов, фитнес-коучей любого уровня, от начинающих карьеру до опытных
    • Как понимать потребности, «читать» мотивацию, работать с самыми трудными клиентами. Клиент все знает, но ничего не делает? Научитесь с этим работать
    • Как удерживать клиентов, наращивать базу, улучшать отзывы?
    • Снижение стресса и выгорания, больше радости от работы

    ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ FPA
    — 01
    КОНКРЕТНЫЕ ШАГИ ДЛЯ КАРЬЕРЫ В ФИТНЕСЕ
    Задача наших программ — с первых же уроков продвигать вашу карьеру в фитнесе. Если у вас есть клиенты, вы сможете работать с ними лучше, справляться даже с самыми трудными клиентами. Если вы только начинаете карьеру, вы начнете искать клиентов прямо во время программы. Формат «бери и делай!»
    — 02
    ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
    Наши преподаватели – эксперты фитнеса – делятся знаниями и личным опытом. Фундамент программы — собственный учебник FPA по фитнес-коучингу, ваш помощник в работе с клиентами. Вы получите самую современную, научно обоснованную информацию. Но самое главное: уже на курсе научитесь применять все это на практике!
    — 03
    СЕРТИФИКАТЫ ЦЕНЯТ РАБОТОДАТЕЛИ И КЛИЕНТЫ
    FPA — лидер на российском рынке фитнес-образования, и все наши разработки полностью сфокусированы на работе и карьере специалистов фитнеса. Наши выпускники имеют преимущества в трудоустройстве и ценятся клиентами.

    СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
    • Модели отношений специалиста и клиента
    • Профессиональные компетенции тренера и слагаемые успеха
    • Анализ работы и прогноз удержания (работа с клиентской базой)
    • Формирование плана личного развития тренера (зоны роста)
    • Эффективная продажа услуг специалистов фитнеса, в том числе персонального тренинга
    • Формирование базы клиентов: где искать, как привлекать
    • Типовые ошибки в продажах и способы их коррекции
    • Выявление потребности и формирование стратегии долгосрочной работы с клиентом
    • Улучшение коммуникативных навыков специалиста
    • Типология клиентов по методу DISC
    • Определение уровня мотивации клиента (чек лист)
    • Вовлечение клиента в диалог: метод активного слушания
    • Работа с мотивацией клиента: метод мотивационного интервью
    • Совместная проработка целей клиента и распределение ответственности в работе тренер-клиент
    • Методика работы с возражениями: вопросы, помогающие проработать возражения до их появления
    • Закономерности изменения поведения
    • Распространенные ошибки при работе с клиентами
    • Особенности процесса обучения
    • Рекомендации по двигательной активности
    • Рекомендации по здоровому питанию
    • Рекомендации по снижению и поддержанию веса
    • Организация рабочего процесса у людей умственного труда
    • Управление здоровьем в пожилом возрасте
    • Помощь в отказе от курения
     
    30 дек 2021