Доступно

Фейсбуномика (Денис Боб)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Фурия, 29 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
679р.
Взнос:
74р.

Список участников складчины:

1. Фурия
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 29 дек 2021
    #1
    Фурия
    Фурия Организатор
    Фейсбуномика (Денис Боб)
    [​IMG]

    Фейсбуномика - первая в России книга поясняющая логику алгоритмов Фейсбук и принципы оптимизации рекламных объявлений и постов.

    Вот что вы будете знать, когда дочитаете книгу до конца:
    • Как алгоритмы нейросети влияют на показы ваших кампаний.
    • Каким должно быть изображение/текст, чтобы получить высокую оценку алгоритма
    • Тонкости использования целевых страниц
    • Как увеличить охват и показы кампаний для более отзывчивой и платежеспособной аудитории
    • С помощью каких сервисов можно проверять креативы (изображения) на оценочные кластеры нейросети
    • Почему одни объявления имеют больший охват, чем другие
    • С помощью каких сервисов можно проверить содержание текста на его соответствие политике кампании
    • Как защитить аккаунт от блокировки
    • Как добиться быстрой модерации
    • Как создать эффективную связку кампания-группа-креатив
    • Как правильно распределять бюджет внутри бизнес менеджера
    • Узнаете основные ошибки при написании рекламных объявлений и подготовке креатива для них
    • Узнаете основные ошибки при написании текстов и подборе изображений
    • Как сделать креатив не похожий на рекламу
    • Почему важно использовать одну целевую страницу с неизменным URL-адресом
    • Почему важно встраивать пиксель на целевую страницу
    Здравствуйте! Меня зовут Денис. У меня за плечами более семи лет опыта в интернет маркетинге, являюсь практикующим экспертом по закупке и планированию рекламы в Фейсбук и Инстаграм.

    Четыре года являлся официальным партнером Alibaba Group, два года занимался продвижением продуктов социальной сети TopFace, освоил более пяти миллионов долларов рекламного бюджета, автор и основатель аналитической системы трафика Motion Analytics.

    Я не работаю и не работал никогда в Фейсбук. У меня нет двадцати научных степеней. Я не стажировался в NASA. Я не учился в Стэнфорде и нисколько не сожалею об этом.

    Однако, я, все же, надеюсь, что понимаю, о чем говорю, когда речь идет о создании рекламных объявлений, которые привлекают не только людей, но также к ним лояльны алгоритмы социальных сетей Фейсбук и Инстаграм.
    Этим опытом я и поделюсь с вами на страницах книги.
     
    29 дек 2021