Доступно

[Fashionfactoryschool] Управление брендом детской одежды

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Злата, 10 авг 2018.

Тема найдена по тегам:
Цена:
36000р.
Взнос:
783р.

Список участников складчины:

1. Злата
2. Irina1403 3. Mamar 4. svetlana_gss 5. b365
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 10 авг 2018
    #1
    Злата
    Злата Организатор
    [Fashionfactoryschool] Управление брендом детской одежды
    [​IMG]
    Программа курса
    День 1. Обзор рынка

    Лектор: Елена Письменская, основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail. Специалист по развитию и управлению брендами детской одежды

    — мировые тенденции: изменение потребительского поведения, изменение технологий производства, тренды в материалах и дизайне, социальные тренды
    — истории успеха международных брендов
    — основные тенденции в России за последние несколько лет. Пустующие сегменты

    День 2. Концепция бренда, брендинг


    Лектор: Юлия Кудрявцева, консультант по бизнес-процессам и маркетингу

    — ниша на рынке — люкс или масс-маркет? Чем руководствоваться при выборе?
    — виды детского ассортимента: младенцы, дошкольники, школьники
    — fashion-индустрия. Как стать ее частью и правильно «вписаться» со своим брендом

    День 3. Разработка принтов для детской одежды от идеи до производства. Лицензирование, как это работает


    Лектор: Мария Лопатина, старший креативный менеджер в компании The Walt Disney Company LLS

    — как составлять мудборд на сезон, где брать темы и вдохновение, тренды, как их перерабатывать
    — специфика российского вкуса — как попасть в ЦА
    — специфика возрастная — какие принты создавать для разных возрастных групп
    — виды техник принтования, как избежать проблем с производством
    — специфика поиска и работы с фрилансером-принтистом
    — лицензирование — что это и зачем

    День 4. Оптовые продажи. Сотрудничество с интернет-площадками

    Лектор: Наталья Шамрай, коммерческий директор компании Kogankids

    Часть 1. Оптовые продажи

    — развитие оптовых продаж
    — участие в выставках SGF
    — совместные закупки

    Лектор: Оксана Калентьева, менеджер по развитию детского ассортимента Wildberries

    Часть 3. Сотрудничество с интернет-площадками


    — преимущества работы, охват регионов и СНГ
    — условия сотрудничества: технические и коммерческие
    — сезонность, поставки, прогнозирование товарных запасов
    — требования к фотосъемке товара
    — возможности продвижения

    День 5. Сертификация детской одежды и материаловедение

    Лектор: Алла Курденкова, МГУДТ, центр сертификации

    — классификация тканей и материалов, их свойства при эксплуатации
    — проверка состава. Где и как можно узнать точный состав ткани
    — особенности подбора тканей для детского ассортимента
    — требования сертификации к детским тканям
    — как учитывать свойства тканей в техническом задании. Виды дефектов швейных изделий из-за неправильно подобранных тканей

    День 6. Ассортиментная матрица и бизнес-планирование сезона

    Лектор: Елена Письменская, основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail. Специалист по развитию и управлению брендами детской одежды

    — ассортиментная политика — цели, задачи, правила работы с ассортиментом
    — ассортиментная матрица — анализ, планирование
    — этапы разработки коллекции
    — расчет себестоимости товара
    — подготовка бизнес-плана для запуска своего бизнеса, основные KPI

    День 7. Разработка экспериментальных моделей. Производство

    Разработка экспериментальных моделей. Производство

    Лектор: Юлия Русакова, директор по производству десткой одежды

    — процесс производства коллекции, этапы и сроки
    — работа с дизайнерами — постановка задач, отбор эскизов, выполнение плана
    — построение лекал, градация разных возрастных групп, эталонные размеры
    — разница полнотных групп, особенности посадки детской одежды в России, Азии и Европе
    — примерки моделей (дети vs манекены)
    — госты и стандарты качества для детской одежды
    — требования к маркировке и упаковке швейных изделий.
    — экспериментальный цех: в штате и на аутсорсинге
    — поиск и выбор производства, какие требования к документам и оборудованию
    — контроль качества и разбраковка

    День 8. Продажи

    Лектор: Елена Письменская, основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail. Специалист по развитию и управлению брендами детской одежды

    — объем рынка детской одежды, распределение по каналам.
    — риски и преимущества каждого канала.
    — выбор каналов продаж: мультибрендовые сети, розничные магазины, франчайзинг, интернет, ярмарки и маркеты
    — планирование продаж в каждом канале — какие показатели важны. Расчет маржинальности
    — как увеличивать продажи по разным каналам: акции и т. д.
    — типичные ошибки и их исправление

    День 9. Встреча с молодой маркой LU KIDS

    Лектор: Елена Судакова, дизайнер и основатель бренда LU KIDS

    — выбор ниши и концепции бренда
    — ассортимент, хиты продаж
    — особенности производства в России
    — продвижение марки, организация съемок

    День 10. Сотрудничество с модельным агентством. Создание и развитие интернет-магазина

    Лектор: Дарья Черныш, директор детского модельного агентства TOP SECRET kids

    Часть 1. Сотрудничество с модельным агентством

    — особенности детских съемок
    — возможности и преимущества работы с агентством
    — съемки лукбука — организация, стоимость, примеры работ
    — участие в Детской неделе Моды: эффективность, организация
    — организация показов для мероприятий


    Лектор: Елизавета Плужникова, коммерческий директор Little Gentrys

    Часть 2. Создание и развитие интернет-магазина

    — запуск интернет-магазина: ЦА; value proposition (ассортимент, сервис, контент); нейминг, логотип и фирменный стиль; сайт; CRM cистема; старт продаж
    — основные KPI интернет-магазина: сезонное планирование, сбор статистики, аналитика
    — торговое предложение интернет-магазина и#nbsp
    — контент как основа конверсии и продаж
    — продвижение интернет-магазина

    День 11. SMM для бренда детской одежды

    Лектор: Сергей Фалдин, smm-менеджер интернет-магазина детской одежды Little Gentrys

    — стратегия и контент-план
    — фото-контент: предметные съемки, лукбуки
    — сториз и видео-контент
    — акции, конкурсы и кросс-промо
    — реклама и таргетинг
    — работа с блогерами, celebrity, СМИ и PR

    День 12. Вязаный трикотаж — от создания до продаж

    Лектор: Елена Горелова, генеральный директор трикотажной фабрики Жакот и люксового бренда детской одежды Jacote

    — трикотаж: возможности дизайна, возможности производства, специфика продаж
    — экономика трикотажа общим планом: сколько нужно вложить и на чем можно заработать
    — основные различия в производстве трикотажа люкс, масс-маркет
    — основные производственные модели: собственное производство, лаборатория, аутсорсинг, их влияние на выбор бизнес-модели бренда
    — ассортиментная матрица. Особенности трикотажной коллекции

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2018
    10 авг 2018