Сбор взносов

[Fashion Factory School] Управление брендом детской одежды, 2018 (Елена Письменская)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Marion, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
29000р.
Взнос:
451р.

Список участников складчины:

1. Marion
Тип: Стандартная складчина
  1. 30 дек 2021
    #1
    Marion
    Marion Организатор
    [Fashion Factory School] Управление брендом детской одежды, 2018 (Елена Письменская)
    [​IMG]

    Взрослый подход к детским вещам. К производителям детской одежды предъявляют строгие требования по качеству вещей, составу тканей и технологии производства. Ассортиментная линейка должна быть разнообразнее и шире, чем для взрослых. Мы расскажем как избежать ошибок и вложить деньги результативно. Вас ждет обмен опытом в профессионалами детского сегмента и молодыми дизайнерами. Disney, Choupette, Gulliver, «Шалуны» и другие марки расскажут о выборе производства, ассортиментной матрице и сертификации вещей. Мы учим строить бизнес с нуля, выходить в прибыль, определять свою нишу и целевую аудиторию.

    Курс Вам подходит, если Вы:
    • Владелец бренда или магазина детской одежды. Оцените текущее состояние вашего бизнеса в конкурентной среде и наметите шаги для дальнейшего развития и роста.
    • Планируете создание коллекции одежды для детей. Проверите жизнеспособность идеи и скорректируете ее, получив советы и знания от профессионалов отрасли
    Курс состоит из 4 блоков.
    День 1. Обзор рынка
    — мировые тенденции: изменение потребительского поведения, изменение технологий производства, тренды в материалах и дизайне, социальные тренды
    — истории успеха международных брендов
    — основные тенденции в России за последние несколько лет. Пустующие сегменты

    День 2. Концепция бренда, брендинг
    — ниша на рынке — люкс или масс-маркет? Чем руководствоваться при выборе?
    — виды детского ассортимента: младенцы, дошкольники, школьники
    — fashion-индустрия. Как стать ее частью и правильно «вписаться» со своим брендом

    День 3. Сертификация детской одежды и материаловедение. Разработка принтов для детской одежды от идеи до производства. Лицензирование, как это работает
    Часть 1. Сертификация детской одежды и материаловедение
    — Классификация тканей и материалов, их свойства при эксплуатации
    — проверка состава. Где и как можно узнать точный состав ткани
    — Особенности подбора тканей для детского ассортимента
    — Требования сертификации к детским тканям
    — Как учитывать свойства тканей в техническом задании. Виды дефектов швейных изделий из-за неправильно подобранных тканей

    Часть 2. Разработка принтов для детской одежды от идеи до производства. Лицензирование, как это работает
    — как составлять мудборд на сезон, где брать темы и вдохновение, тренды, как их перерабатывать
    — специфика российского вкуса — как попасть в ЦА
    — специфика возрастная — какие принты создавать для разных возрастных групп
    — виды техник принтования, как избежать проблем с производством
    — специфика поиска и работы с фрилансером-принтистом
    — лицензирование — что это и зачем

    День 4. Ассортиментная матрица и бизнес-планирование сезона
    — ассортиментная политика — цели, задачи, правила работы с ассортиментом
    — ассортиментная матрица — анализ, планирование
    — этапы разработки коллекции
    — расчет себестоимости товара
    — подготовка бизнес-плана для запуска своего бизнеса, основные KPI

    День 5. Разработка экспериментальных моделей. Производство
    — процесс производства коллекции, этапы и сроки
    — работа с дизайнерами — постановка задач, отбор эскизов, выполнение плана
    — построение лекал, градация разных возрастных групп, эталонные размеры
    — разница полнотных групп, особенности посадки детской одежды в России, Азии и Европе
    — примерки моделей (дети vs манекены)
    — госты и стандарты качества для детской одежды
    — требования к маркировке и упаковке швейных изделий.
    — экспериментальный цех: в штате и на аутсорсинге
    — поиск и выбор производства, какие требования к документам и оборудованию
    — контроль качества и разбраковка

    День 6. Продажи
    — объем рынка детской одежды, распределение по каналам.
    — риски и преимущества каждого канала.
    — выбор каналов продаж: мультибрендовые сети, розничные магазины, франчайзинг, интернет, ярмарки и маркеты
    — планирование продаж в каждом канале — какие показатели важны. Расчет маржинальности
    — как увеличивать продажи по разным каналам: акции и т. д.
    — типичные ошибки и их исправление

    День 7. Оптовые продажи. Сотрудничество с интернет-площадками
    Часть 1. Оптовые продажи
    — Развитие оптовых продаж
    — Участие в выставках SGF
    — Совместные закупки

    Часть 2. Сотрудничество с интернет-площадками
    — преимущества работы, охват регионов и СНГ
    — условия сотрудничества: технические и коммерческие
    — сезонность, поставки, прогнозирование товарных запасов
    — требования к фотосъемке товара
    — возможности продвижения

    День 8. Встреча с молодой маркой LU KIDS
    — выбор ниши и концепции бренда
    — ассортимент, хиты продаж
    — особенности производства в России
    — продвижение марки, организация съемок

    День 9. Создание и развитие интернет-магазина
    — запуск интернет-магазина: ЦА; value proposition (ассортимент, сервис, контент); нейминг, логотип и фирменный стиль; сайт; CRM cистема; старт продаж
    — основные KPI интернет-магазина: сезонное планирование, сбор статистики, аналитика
    — торговое предложение интернет-магазина и#nbsp
    — контент как основа конверсии и продаж
    — продвижение интернет-магазина

    День 10. Сотрудничество с модельным агентством. Вязаный трикотаж — от создания до продаж
    Часть 1. Сотрудничество с модельным агентством
    — Особенности детских съемок
    — Возможности и преимущества работы с агентством
    — Съемки лукбука — организация, стоимость, примеры работ
    — Участие в Детской неделе Моды: эффективность, организация
    — Организация показов для мероприятий

    Часть 2. Вязаный трикотаж — от создания до продаж
    — трикотаж: возможности дизайна, возможности производства, специфика продаж
    — экономика трикотажа общим планом: сколько нужно вложить и на чем можно заработать
    — основные различия в производстве трикотажа люкс, масс-маркет
    — основные производственные модели: собственное производство, лаборатория, аутсорсинг, их влияние на выбор бизнес-модели бренда
    — ассортиментная матрица. Особенности трикотажной коллекции

    День 11. Встреча с молодой маркой Little Pushkin
    — поиск, выбор концепции бренда, целевая аудитория
    — организация работы команды бренда, распределенной по миру
    — особенности продвижения

    День 12. SMM для бренда детской одежды
    — стратегия и контент-план
    — фото-контент: предметные съемки, лукбуки
    — сториз и видео-контент
    — акции, конкурсы и кросс-промо
    — реклама и таргетинг
    — работа с блогерами, celebrity, СМИ и PR
     
    30 дек 2021