Сбор взносов

[Fashion Factory School] Свой швейный цех

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Marion, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
31000р.
Взнос:
482р.

Список участников складчины:

1. Marion
Тип: Стандартная складчина
  1. 30 дек 2021
    #1
    Marion
    Marion Организатор
    [Fashion Factory School] Свой швейный цех
    [​IMG]

    На курсе вы научитесь:

    • Выбрать подходящий тип производства для старта или масштабирования бизнеса
    • Просчитать необходимые затраты на запуск цеха и оценить срок возврата инвестиций.
    • Запустить процесс производства собственной коллекции, а так же малых тиражей на заказ.
    • Закупить требуемое оборудование на выгодных условиях.
    • Нанять профессиональных сотрудников и управлять эффективностью рабочего процесса.
    Отшивать партии соблюдая сроки и качество, даже при больших заказах

    Курс состоит из 4 блоков:
    • Бизнес-планирование
      • Расчет инвестиций на запуск и сроков окупаемости.
      • Планирование расходов: на сырье и материалы; на оплату труда; общепроизводственные и общехозяйственные расходы
      • Разработка и защита бизнес-плана вашего проекта
    • Производственный процесс
      • Подбор помещения под тип производства: главные критерии выбора
      • Закупка оборудования на выгодных условиях.
      • Особенности производственного процесса от образца до контроля качества.
      • Техника безопасности на производстве и механизмы предотвращения производственных травм.
    • Управление цехом
      • Работа с персоналом: найм, мотивация, оплата.
      • Ведение документооборота
      • Расчет себестоимости больших и малых партий
      • Корректировка загрузки производства (недостаточная или избыточная).
    • Продвижение и работа с заказчиками
      • Поиск и размещение сторонних заказов
      • Особенности сотрудничества с дизайнерами
      • Перспективы работы с заказами на малые партии
      • Каналы и инструменты продвижения для увеличения потока заказов.
    Польза курса для вашего бизнеса
    1. Готовый бизнес-план и расчеты по расходам и необходимым инвестициям
    2. Выверенная ценовая политика производства, сохраняющая вашу прибыль
    3. Эффективный производственный цикл и баланс загрузки производства
    4. Сокращение рисков простоя
    5. Расширение каналов сбыта продукции
    День 1. Управление производством, часть 1
    Выбор и требования к помещению
    — СЭС, пожарные
    — Свет
    — Промышленное здание, воздухоотводы, перекрытия

    Оборудование
    — Расчет потребности
    — Принципы выбора и закупки
    — Субсидии

    Кадры
    — Места поиска
    — Форма оплаты, оформление, оплата в рынке
    — Управление эффективностью персонала

    День 2. Управление производством, часть 2. Методика расчета себестоимости производимой продукции
    Динамические ситуации и форс-мажоры
    — Дополнительные сотрудники в резерве для больших заказов
    — Как оперативно загрузить производство при срыве заказа

    Логистика
    Расчет себестоимости
    — Что закладывать в расчет
    — Почему 100 штук дешевле чем 50, как рассчитать разницу в цене

    Методика расчета себестоимости производимой продукции
    — Определение отпускной цены
    — Расчет плановой и фактической себестоимости
    — Отличие плановой и фактической себестоимости
    — Структура себестоимости по элементам затрат
    — Основные понятия: стоимость минуты, технологическая норма времени на пошив изделия, артикул, производительность операторов швейного оборудования
    — Работа с себестоимостью в условиях ограничений, сезонов и других отклонений

    День 3. Бизнес-планирование при открытии или расширении производства, часть 1
    Основные принципы составления бизнес-плана— Продукт, его конкурентные преимущества, рыночная среда
    — Каналы сбыта
    — Прогнозирование выручки
    — Планирование инвестиций
    — Планирование расходов (сырье и материалы; оплата труда; общепроизводственные и общехозяйственные расходы)
    — Принципы работы с контрагентами

    День 4. Выезд на фабрику. Адрес: Московская область, г. Дмитров, ул. Бирлово поле, здание "Мануфактуры Малюгина"
    — Экскурсия по внутреннему устройству фабрики
    — Изучение «воочию» всех этапов производства

    День 5. Бизнес-планирование при открытии или расширении производства, часть 2. Организация мелкосерийного цеха под собственный бренд (онлайн-лекция)
    Часть 1. Бизнес-планирование при открытии или расширении производства. Часть II

    Анализ практического задания
    Финансовые формы бизнес-плана
    — Расчет себестоимости продукции
    — План доходов и расходов
    — План движения денежных средств

    Контроль выполнения бизнес-планаОсновные принципы работы с банками и финансовыми институтами
    Часть 2. Организация мелкосерийного цеха под собственный бренд (онлайн-лекция)
    — От аутсорсинга заказов к своему цеху
    — Планирование бюджета и сроков
    — Подбор команды, взаимодействие с командой бренда
    — Самые удачные решения на пути развития цеха (личный опыт)
    — Возможные ошибки и подводные камни
    — Прием сторонних заказов для загрузки производства: приоритеты, распределение ресурсов, экономика
    — Развитие и рост: ключевые этапы, возможности и сложности

    День 6. Организация процесса производства
    Оборудование
    — Необходимое оборудование
    — Раскройное оборудование
    — Швейное оборудование
    — Утюжильное оборудование
    — Универсальное оборудование
    — Возможность покупки б/у

    Команда
    — Минимальная численность сотрудников
    — Принципы подбора, тестовое задание
    — Оплата труда — сдельная или почасовая
    — Лаборанты и конструкторы для экспериментального цеха
    — Как избежать обмана, если вы не технолог

    Производственный процесс
    — Последовательность
    — Сроки
    — Проверка качества
    — Работа с браком

    Техника безопасности
    — Основные правила
    — Частые производственные травмы
    — Первая помощь и минимальный набор медикаментов
    — Работа с электричеством

    День 7. Продвижение и реклама. Кадры, как сформировать команду
    Часть 1. Продвижение и реклама
    — Перспективность сегмента
    — Привлечение клиентов на пошив малыми партиями
    — Плюсы и минусы работы с малыми партиями
    — Нюансы работы с дизайнерами
    — Рабочие методы продвижения

    Часть 2. Кадры. Как сформировать команду
    — Формирование команды: где искать и как
    — Позиционирование компании и вакансии, hr-бренд
    — Сайты и соц. сети при поиске персонала

     
    30 дек 2021